Как получить права в 2021 году: все конфигурации | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

Почти все «авто» законопроекты должны были разглядеть в Госдуме до конца 2020 года, но из-за пандемии сроки были перенесены, и практически все анонсированные ранее нововведения заработают уже в новеньком 2021 году. Это касается, к примеру, и реформы по проведению экзамена на получение водительских прав.

Новейшие правила для автошкол и экзаменационных комиссий ГИБДД запустят в работу уже в апреле. Но не считая самих правил в 2021 году может поменяться и возраст получения прав — ГИБДД инициировала допуск к вождению с 17 лет.

С разрешения родителей и в сопровождении взрослых

Госавтоинспекция направила на согласование в Госдуму документ с предложением разрешить гражданам управлять каром с 17 лет. 

Статьи
16 декабря 2020

За руль пустят с 17 лет. В ГИБДД растолковали, для чего это необходимо

Статьи
1 декабря 2020

8 случаев, когда ваши права в один момент станут недействительными. Памятка

Сам экзамен в ГИБДД можно сдать в 17 лет уже на данный момент, но даже удачно пройдя тестирование, садиться за руль разрешено только с 18 лет. Ранее момента водительское удостоверение просто не выдадут. Как понижение возраста будет согласовано, получение прав станет может быть на год ранее.

Сначала озари 2020 г. с предложением понизить возраст получения прав до 16 лет выступал депутат Госдумы Василий Власов. По его словам, молодежь из регионов нередко обращается к нему с просьбой узаконить для их возможность ездить на машине из села в город на работу и учебу. Таковая мера, по воззрению депутата, выручила бы юных людей от нарушения закона, потому что почти все водители из-за отвратительного сообщения публичного транспорта вынужденно садятся за руль, не имея прав в силу возраста. Свое предложение Власов направлял в ГИБДД.

Фото: Shutterstock

Но идею депутата не поддержали представители страховых компаний, которые убеждены, что понижение возраста для получения прав приведет к росту количества аварий неопытных водителей и, соответственно, повышению рисков для страховщиков. Текущее предложение ГИБДД о правах с 17 лет под конец года сделалось промежным вариантом. В ведомстве направили внимание на то, что прошедшие обучение юные водители, которые обязаны еще год ожидать способности сесть за руль, за этот период времени теряют практические способности управления.

Чтоб сдать экзамен в 16 лет, необходимо будет получить письменное согласие 1-го из легитимных представителей (родителей, усыновителей либо попечителей). При всем этом опосля получения прав в 17 лет управлять каром можно будет лишь в сопровождении совершеннолетнего наставника, имеющего действующее водительское удостоверение.

ДТП с водителями-новичками

Правительство Рф хочет обязать ГИБДД публиковать данные о дорожных происшествиях с выпускниками автошкол, чей стаж составляет наименее 2-ух лет. Ведомство также попросят обнародовать данные по студентам, провалившим экзамены в автошколах. Все сведения будут публиковать в открытом доступе, а на базе приобретенных данных МВД будет принимать решение о внеплановых проверках в автошколах, ученики которых нередко попадают в ДТП либо плохо сдают экзамены.

Фото: Global Look Press

С января по ноябрь текущего года по вине начинающих водителей в Рф вышло практически 8 тыщ аварий. Жертвами этих ДТП стали 693 человека. Кроме публикации данных о аварийности и несданных экзаменах, начинающие водители должны держать в голове и о том, что с 2017 года их обязали располагать на собственном каре соответственный символ. Не считая этого, если стаж автомобилиста составляет наименее 2-ух лет, ему запрещена буксировка остальных тс и перевозка крупногабаритных и небезопасных грузов.

Экзамены на права усложняются

В 2021 году принимать экзамены в русских автошколах и ГИБДД начнут по новейшей схеме. Самое основное изменение — объединение площадки и городка. Конкретно это изменение откладывалось пару раз, крайней датой старта значилось 1 октября, но эпидемия и карантин перенесли реформу на 21 апреля 2021-го.

Как надо из проекта постановления, который был размещен МВД, отведенное на сдачу практического экзамена время сейчас строго регламентировано — это всего 30 минут для категорий «B», «C», «D» и подкатегорий «C1», «D1». Доп 20 минут выделены на подготовку к экзамену, а результаты будут выдаваться не позже, чем через 10 минут опосля тестирования. Хотя на практике инспектор обычно озвучивает кандидату вердикт еще в машине.

С этого момента при проведении экзамена в учебном каре кроме водителя и экзаменатора сумеют находиться инструктор из автошколы и остальные кандидаты в водители, также должностные лица из органов внутренних дел. Весь экзамен будет записываться на видео. Водительские умения кандидатов инспекторы начнут оценивать сходу в городке — элементы с площадки придется делать прямо на улицах. Как сказали в ГИБДД, никто не будет добиваться от начинающих водителей выполнения небезопасных маневров. Наиболее того, на техническом уровне сложные элементы придется все-же демонстрировать на закрытой местности.

Фото: Autonews.ru

В целом экзамен станет труднее: обучающиеся в автошколе не будут знать четкий маршрут, также где и какие элементы их попросят выполнить. Водители будут знать лишь список улиц и дорог и территорий, где необходимо будет проехать с экзаменатором. В ГИБДД убеждены, что к такому экзамену автошколы будут готовить водителей наиболее кропотливо. 

Новейшие надписи на документах

Не считая конфигураций в экзамены на получение прав, в текущем году поменялись и сами документы — с августа в Рф массово начали выдавать права новейшего эталона, надлежащие интернациональным нормам. Если ранее на водительском удостоверении россиян были надписи лишь на российском языке, что не давало водителям возможность употреблять права в остальных странах, то на данный момент этот недостаток поправили.

В высшей части лицевой стороны на правах сейчас размещены надписи, обозначающие заглавие документа, на 3-х языках: российском, французском и британском.

Фото: Андрей Никеричев / АГН «Москва»

Благодаря изменениям форму водительского удостоверения, хоть и с огромным запозданием, но привели в соответствие законодательству и нормам интернационального права, включая положения венской Конвенции о дорожном движении от 8 ноября 1968 года. Согласно документу, обитатели ратифицированных стран, в число которых заходит и Наша родина, могут путешествовать по сиим странам с правами государственного эталона.

Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/