— Все до крайнего ожидали заключения соглашения меж Великобританией и Евросоюзом. Brexit все-же не стал «твердым», соглашение приняли 31 декабря 2020 года. Но соглашение — это все таки соглашение, и не очень приятный, как для европейцев, так и англичан: хотя сохраняется вольная беспошлинная торговля меж материком и полуостровом, но рабочие дела перебегают на совсем другой уровень, от которого все отвыкли за 30 лет.
Главной неувязкой будет непременное оформление особых рабочих виз для всех, кто желает работать на неизменной базе на той стороне Ла-Манша. Не считая этого, английские компании не сумеют работать в Европе без открытия представительств. Получать заработную плату Крумменахеру пришлось бы только в Великобритании и платить налоги — в фунтах, по английским законам, что делает сделку с Triumph очень нерентабельной для швейцарца.
Похоже, в наиблежайшее время предстоит получить ряд увлекательных новостей, связанных с ролью узнаваемых европейских мотогонщиков в British Superbike — и напротив, английских пилотов в европейских командах.
По данной для нас причине, сезон 2021 года Крумменахер проведет в World Supersport с голландской командой EAB Racing Team в седле Yamaha YZF-R6.
В 2021 году, благодаря соглашению меж промоутером British Superbike, компанией MSVR и Интернациональной Мотоциклетной Федерацией (FIM), в рамках чемпионата Британии в классе Supersport будет проведен пилотный сезон по новеньким правилам: в класс SSP будут допущены два новейших форм-фактора движков, что дозволяет войти в чемпионат байкам на платформах Triumph 765 и Ducati Supersport (955). В связи с сиим, Triumph объявил о запуске заводской команды в BSS, которая потом обязана была расширить свою деятельность и на World Supersport в 2022 году.
Источник: