Конфигурации Circuit de Barcelona-Catalunya впечатлили пилотов MotoGP: 1-ые воспоминания | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

— Приватные испытания, роль в каких приняли порядка 20 пилотов MotoGP, Moto2 и World Superbike проходят в эти деньки в Монтмело. С погодой, в конце концов, подфартило: невзирая на легкий дождик с утра, солнце стремительно прогрело каталонский асфальт. Мировые пилоты употребляли только серийные байки до вылета на официальные испытания IRTA в Катар. Да и этого было довольно, чтоб оценить новейший поворот — все счастливы!

Скандальная история 10-го поворота Circuit de Barcelona-Catalunya весьма давнишняя. Вначале, конфигурация использовалась, как в Формуле-1, так и в MotoGP — по большенный дуге с примечательным логотипом автодрома. Потом, скорость в финишном секторе решили понизить, для этого в MotoGP стали применять не сам 10-й поворот, а срезку из 9-го — в 11-й, что сделало вираж еще острее и опасней.

Фактически, теорию «угрозы» виража в 2019 году обосновал новобранец Repsol Honda Хорхе Лоренцо. Он допустил критичную ошибку перед входом в поворот опосля разгона на прямой и стал предпосылкой огромного завала в головке пелетона, в который попали все преследователи (и соперники в борьбе за титул) Марка Маркеса — Довициозо, Виньялес, Росси… Предпосылкой ошибки была переоценка собственных способностей и пропуск точки торможения. Но прежний дизайн поворота не подразумевал никакого «плана Б», не считая как тормозить в Андреа Довициозо.

Конфигурации, внесенные в этом году, разрешают возвратиться к использованию большенный дуги, в какой не только лишь существенно увеличена зона сохранности, но также и увеличен радиус самой линии движения. Плюс, при реконструкции на довольно большенный площади сменили асфальт и уложили новейший поребрик. Подробнее о реконструкции — тут: 10-й поворот Circuit de Barcelona-Catalunya — готов к Формуле-1 и MotoGP

Фабио Куартараро прочуял конфигурации на борту Yamaha YZF-R1, который здорово различается от макета, и все таки, он узрел положительные перемены: «Весьма приятно возвратиться вновь на трек, пусть и не на макете, — откомментировал итоги первого денька тестов новобранец Monster Energy Yamaha MotoGP. — Мы тут, до этого всего, чтоб возвратить чувства скорости, переформатировать голову до вылета на испытания в Катар. Из того, что я сейчас узрел, поворот не очень различается, если судить исходя из убеждений R1, но чувства еще приятней — он стал чуток резвее и плавнее».

«Возвратиться к использованию традиционного дизайна этого поворота — здорово, он мне постоянно травился больше. В новейшей версии можно держать наиболее высшую скорость, а новейший асфальт обеспечивает высочайший уровень держака. 10 из 10 им за работу!» — произнес Джек Миллер.

Алеш Эспаргаро из Aprilia Racing тоже участвовал в тестах на серийном Aprilia RSV-X: «Разумеется, нужно поздравить трассу с данной нам переменой! Поэтому что поворот стал существенно лучше. Barcelona-Catalunya — это совершенно мой самый возлюбленный трек из всех, но версия, которую мы употребляли с 2018 года, была страшной. Очень узенькой, затычной. Новейший дизайн напомнил мне о традиционном 10-м повороте, лишь куда наиболее неопасном, благодаря большенный зоне вылета. Совсем буквально, работа проделана прекрасная. Я жду не дождусь способности опробовать освеженный трек на макете MotoGP!»

Жоан Зарко из Pramac Ducati: «Лично мне эта версия травится больше, чем обе прошлые, поэтому что новенькая линия движения обеспечивает больше скорости, и я получаю больше наслаждения от проезда по ней».

Источник: motogonki.ru