— Состояние трека и погодные условия, наконец, стабилизировались в Лосаиле к третьему дню финальных предсезонных тестов Moto2/Moto3 2021 года. На трек смогли выйти все пилоты, кроме Татсуки Судзуки, неожиданно сдавшего положительный тест на Covid-19 прямо в аэропорту Дохи, и потому вынужденный пересидеть тесты в гостинице. У него будет шанс сдать два негативных PCR-теста сегодня и завтра, чтобы получить допуск в паддок и присоединиться к коллегам на Гран-При Катара в эти выходные.
Не все пилоты младшей категории Мото Гран-При смогли улучшить времена круга в финальный день. Так, Деннис Онжу и Юки Кунии лучшие круги прошли в субботу, а в воскресенье оказались ниже своего потенциала.
Но те, кто ускорился, добились значительного прогресса. Завершили тесты внутри Fastest Lap прошлогодней гонки Гран-При Катара (2:05.788) 18 пилотов! А прогресс новых партнеров по заводской команде Red Bull KTM Ajo — Хайме Масии и Педро Акосты особенно заметен: Масия установил новый абсолютный рекорд Losail International Circuit для класса Moto3 — 2:04.263, а Акоста приблизился к прошлогоднему рекорду на 0.008. ТОП-3 замкнул Деннис Фоджиа на Honda NSF250RW команды Leopard Racing.
Дебют новой официальной команды GasGas также состоялся: Исан Гевара свой лучший круг — 2:04.718 проехал в третий день, заняв 4-ю позицию. В 2021 году прототип GasGas ничем не будет отличаться от KTM RC250RW, коим он и является, кроме цветов испанского бренда. Таким образом, KTM увеличивается свое влияние и присутствие в Moto3: у пилотов Aspar Racing, представляющей в паддоке GasGas, такие же 100% заводские прототипы, как у Масии и Акосты.
Итоговый протокол тестов IRTA Moto3 QatarTests (19-21 марта 2021):
Источник: