— Колоритное солнце, вполне сухой асфальт — что быть может наиболее… небезопасным для жарких английских и итальянских мужчин?!
Как показала 1-ая гонка денька в Moto3, сухой асфальт таил внутри себя больше угроз, чем залитый водой. Масса нежданных падений в обеих гонках вполне перетряхнули пелетон.
Джо Робертс выиграл старт и возглавил заезд, но выдержал в фаворитах гонки недолго — вылетел! Инициативой в гонке Moto2 овладел Марко Беццекки из Sky Racing Team VR46 — это была реабилитация за полный провал в Арагоне! Беццекки провел заезд филигранно, безошибочно. Сделал все, что мог для компенсации утрат двухнедельной давности. И ему удалось!
Падение Сэма Лоуса в 6-м повороте
Сэм Лоус, с иной стороны, не был должен выигрывать гонку, чтоб сохранить лидерство в чемпионате. Но англичанину не сиделось, и он допустил критичную ошибку в оценке уровня держака: в 6-м повороте 16-го поворота Сэм подскользнулся и заскользил в гравий. Стремительно перезапустить байк не удалось даже при помощи маршалов. Лоус сдался.
В отсутствие Лоуса, который боролся за 2-е пространство, на подий Гран-При Европы стали претендовать Хорхе Мартин и Реми Гарднер. Конкретно схватка с Гарднером ранее вывела Лоуса из духовного баланса: австралиец весьма круто оборонялся, но потом, видимо, сообразил, что играет с огнем. А Сэм — нет.
Беццекки выиграл Гран-При Европы с маленьким отрывом от Мартина и Гарднера.
Марко Беццекки, в конце концов, одержал победу в доминирующей манере
Крайние три круга Беццекки доезжал на добросовестном слове, так как байк не стал давать мощность. Из-за этого конкуренты приблизились к нему практически впритирку:
«Весьма чувственная победа, по сути, — произнес Марко опосля финиша. — В Арагоне я был силен, но два никаких результата разогрели меня, потому я самого начала данной для нас гонки я желал 1-го — выиграть! Кое-где за 3 круга до финиша у меня начались препядствия с байком. Почему-либо на 2-й передаче стала пропадать мощность, и я только молился: «ну, пожалуйста, не сдавайся, доедь до финиша!» Что-то схожее мы следили в пятницу, но не присваивали особенного значения. Ух… я доехал!»
ТОП-5 замкнули Энеа Бастианини и Лоренцо Балдассари. Меж 2-мя итальянцам на крайних кругах завязалась близкая дуэль за пару очков Бастианини они были важнее, чем Балде, так что пилот ItalTrans пришпорил. Он рисковал, но знал одну важную вещь: он возвратился в фавориты чемпионата мира!
Бастианин отыграл перу очков у Балдассари на предпоследнем круге, чтоб закрепить лидирующую позицию в чемпионате
Будущее Бастианини в MotoGP с Ducati было официально доказано вчера, и шанс взять титул в Moto2, перейти в Царский класс работающим фаворитом воодушевило его.
Сход Лоуса не очень посодействовал экс-лидеру чемпионата Луке Марини, который финишировал на 8 месте. Отставание от Бастианини опосля Гран-При Европы для пилота Sky Racing Team VR46 составило 19 очков. И не достаточно, и много сразу. При той непредсказуемости ситуации, какая складывается в Мото Гран-При во всех классах, это значит отсутствие шансов на возвращение в фавориты серии…
Число математических претендентов на титул сократилось до 4: Бастианини, Лоус, Марини и Беццекки. Мартин вышел за границы 50-очковой зоны.
Положение в чемпионате Moto2 опосля Гран-При Европы:
1. Бастианини — 184 очка
2. Лоус — 178 (-6)
3. Марини — 165 (-19)
4. Беццекки — 155 (-29)
5. Мартин — 125 (-59)
6. Гарднер — 101 (-83)
7. Нагасима — 85 (-99)
8. Робертс — 80 (-104)
Результаты Гран-При Европы, Moto2:
Источник: