— Итак, Челестино Виетти, Алонсо Лопес, Рауль Фернандес, Альберт Аренас, Родриго и Огура захватили лидерство в гонке на первом круге. Все без исключения пилоты Moto3 обули свои байки в слики средней жесткости, ибо утром в Валенсии установилась солнечная погода — асфальт высок фактически на сто процентов. На утреннем warm-up на асфальте осталось лишь несколько мокроватых пятен, но не наиболее того — все линии движения высохли.
Старт Гран-При Европы в классе Moto3
Не успел пелетон пройти и пары кругов, как Виетти изловил высокоскоростной хайсайд. Беря во внимание высочайшую плотность пелетона сначала заезда, под раздачу неизбежно попали несколько ближайших конкурентов: на упавший прямо перед ним байк наехал Алонсо Лопес, а следовавший за ним Аренас получил неплохой удар в область мотора, опосля что его байк задымил. Аренасу пришлось съехать в боксы.
Инцидент с ролью 3-х фаворитов Гран-При Европы
На этом задачи Аренаса не закончились. Он возвратился на трек, пытаясь догнать пелетон. Он поднялся до 24-й позиции, но потом… узрел темный флаг в собственный адресок. Стюарды усмотрели в деяния фаворита чемпионата безответственную езду: пилот возвратился на трек, невзирая на имеющуюся у него утечку масла — это представляло опасность для остальных. Но Аренас не торопился ворачиваться на пит-лейн. Опосля гонки Дирекция объявила расследование действий пилота Aspar Racing. Какой будет вердикт? Аренасу могут впаять какой-либо штраф, типа проезда Long Lap в последующей гонке…
Альберт Аренас — очередной DNF!!!
Приключения быстрейших пилотов Moto3 продолжились. Через считанные круги хайсайд изловил поул-ситтер Гран-При Европы Джон Макфи. Сначала заезда англичанин оказался замыкающим в ТОП-10 и приложил массу усилий, чтоб возвратиться в лидирующую группу. Гонка была длинноватая, и он мог рассчитывать на фуррор. Но, нет. А на 11-м круге из гонки выбыл и иной быстрейший пилот Moto3 — Хайме Масиа из Leopard Racing изловил хайсайд, а через несколько минут опосля него и его напарник, Денис Фоджиа.
Решающий обгон Огуры в схватке за подий в Валенсии
Опосля всех инцидентов инициативой овладел самый размеренный пилот Moto3 по итогам 3-х дней — Рауль Фернандес из заводской команды KTM. Испанец показывал размеренный темп в ТОП-3 на на сто процентов влажном треке, потом, на на сто процентов сухом. Когда главные конкуренты выбыли, а другие были несколько задержаны инцидентом, Фернандес получил неповторимое для Moto3 преимущество: к середине заезда его преимущество достигнуло наиболее 2.5 секунд!
Схватка за подий шла за спиной пилота KTM меж Тони Арболино, Серхио Гарсией и Аи Огурой. Опосля того, как Аренас переместился в самый хвост пелетона, Огура получил шанс возвратиться в фавориты чемпионата, для что ему необходимо было оказаться на 2-м месте.
Финиш Гран-При Европы: Рауль Фернандес оформил дебютную победу в Moto3
Арболино, Гарсиа и Огура взяли весьма бодренький темп, так что за 2 круга до финиша трио конкурентов приблизилось к фавориту на 1 секунду. Перед 7-м поворотом крайнего круга Аи Огура смело нырнул вовнутрь линии движения Арболино — и прошел на подий! Это не позволило ему возвратить лидерство в чемпионате, но он уменьшил отставание от Аренаса до 3 очков.
Утратив ценнейшие очки, Челестино Виетти остался в 20 очках сзади Аренаса, но сейчас он в 17-ти очках сзади Огуры! Тони Арболино поднялся на 4-ю строку, опередив Хайме Масию.
Рауль Фернандес, Red Bull KTM Ajo Moto3
Одержав первую в собственной карьере победу в Гран-При, Рауль Фернандес поднялся на 7-ю позицию в чемпионате мира по Moto3. Недостаток составляет 39 очков при 50 очках в розыгрыше, что, естественно, никак не приближает молодого испанца к схватке за титул. А вот побить опытного пилота Moto3 Джон Макфи по итогам сезона Фернандес сейчас может: их делит всего 1 очко!
Положение в чемпионате мира Moto3 опосля Гран-При Европы:
1. Аренас — 157 очков
2. Огура — 154 (-3)
3. Виетти — 137 (-20)
4. Арболино — 134 (-23)
5. Масиа — 133 (-24)
6. Макфи — 119 (-38)
7. Фернандес — 118 (-39)
8. Биндер — 101 (-56)
…
Результаты Гран-При Европы, Moto3:
Источник: