Русский и забугорный бизнес перебежал на IP-телефонию. Она дешевле, удобнее, надежнее, чем аналоговая либо мобильная связь, потому стремительно захватила рынок телекоммуникаций.
Существует мировоззрение, что российский сервис почти во всем отстает от западного. Чтоб проверить, доступны ли в нашей стране достоинства Веб-телефонии, сравним предложения зарубежных провайдеров с корпоративными тарифами МТТ, который заходит в ТОП-10 телекоммуникационных компаний Рф.
«Все включено» по-русски
Перейти на новейший вид связи можно за один денек. Для этого не надо куда-то двигаться либо обращаться к IT-специалисту. Довольно зарегистрироваться на веб-сайте, избрать тариф и произвести оплату его. Либо создать проще: выслать заявку через форму «приобрести в один клик». Менеджер сам свяжется с вами и все оформит.
Разобраться в системе нетрудно. Есть подробная {инструкция} по настройкам в личном кабинете и через мобильное приложение «МТТ Бизнес». Любой клиент получает индивидуального менеджера и доступ к круглосуточной службе техподдержки.
Опосля опции можно совершать и принимать звонки, воспользоваться переадресацией, проводить голосовые конференции. Веб-телефония дозволяет безвозмездно разговаривать «снутри сети» с сотрудниками по маленьким номерам.
Для удаленных служащих предусмотрены сим-карты FMC. С помощью их весь офисный функционал становится легкодоступным на мобильном телефоне. Также для удаленной работы можно пользоваться приложением МТТ Бизнес.
Достоинства для бизнеса
Вкупе с подключением IP-телефонии русский провайдер МТТ дает инструменты для увеличения продаж и автоматизации бизнес-процессов.
Увеличение продаж
Прекрасный номер — инструмент, который отлично зарекомендовал себя в мобильной и аналоговой связи, перебежал в IP-телефонию. Он просто запоминается, увеличивает узнаваемость бренда. У МТТ есть различные группы номеров: «бронзовые», «серебряные», «золотые», «платиновые».
Web-виджеты разрешают прирастить число воззваний с веб-сайта. При подключении компания получает:
- «Умный виджет оборотной связи», при помощи которого с веб-сайта можно заказать бесплатный звонок спеца;
- «Онлайн-консультанта», который представляет собой выделенный чат для гостя с программируемым ботом либо менеджером.
Комфортная работа с клиентами
Интеграция IP-телефонии с CRM-системой — очередное принципиальное преимущество для бизнеса. Единая база для хранения инфы о клиентах (контактная информация, история воззваний и заказов и т.д.) упрощает работу персонала компании, увеличивает ее эффективность.
Как много это стоит?
Каждомесячное сервис обойдется от 490 рублей и выше, зависимо от избранного тарифа. Самый большой пакет «Премиум» включает:
- Номер 8800;
- 5 городских номеров;
- 20 рабочих мест;
- 10 сим-карт FMC;
- 3000 бесплатных исходящих минут;
- От 0, 55 руб. на городские номера (в любом регионе собственный тариф);
- 1,10 руб. на мобильные по всей Рф;
- 2 web-виджета.
В подарок к пакету «Премиум» предоставляется виртуальная АТС, опосля подключения которой компания сумеет сразу обрабатывать несколько входящих звонков (использовать операторов и голосовое меню IVR).
Список услуг можно сформировать персонально, в согласовании с потребностями определенного бизнеса.
Не считая премиального пакета провайдер дает несколько особых тарифов. К примеру, лишь с городским номером либо для маленького кабинета продаж.
Тест-драйв на 7 дней
Веб-телефонию можно протестировать безвозмездно. МТТ дает 300 минут на недельку с номером 8-800 либо городским телефоном на выбор.
Что дает южноамериканский фаворит IP-телефонии
В рейтинг наилучших бизнес VoIP провайдеров США 2020 года по версии business.org входят:
- RingCentral с более полным комплексом услуг,
- Nextiva и Ooma с самыми доступными по ценами,
- также занявший нишу мобильного бизнеса Grasshopper и 8×8 с наилучшими тарифами на международную связь.
Бизнес-система VoIP от RingCentral
RingCentral обслуживает порядка 350 000 американских и канадских компаний. Его виртуальная телефонная система дозволяет совершать и принимать звонки из хоть какого места при помощи лэптопов либо мобильных устройств. Провайдер предоставляет полный функционал пасмурной АТС, площадки для проведения видеоконференций и обмена сообщениями.
RingCentral выделяет 10 главных преимуществ собственного сервиса IP-телефонии, которые обеспечивают доброкачественную и неопасную голосовую связь, облагораживают взаимодействие в команде и увеличивают реализации:
Цены на IP-телефонию RingCentral
Премиум-тариф на 1-го юзера за месяц стоит чуток наиболее 40$. Он включает:
- Один мобильный номер;
- 2500 минут исходящих вызовов в США;
- Доп минутки по стоимости 3,9 ¢/мин.
- Автоматическую конвертацию сообщений голосовой почты в текстовую форму;
- Видеоконференции до 200 человек;
- Дополнительные номера до 8 цифр;
- Облегченный набор внутренних номеров;
- Аналитику в настоящем времени;
- Интеграцию с CRM;
- Платформу для сотворения собственных приложений и автоматизации рабочих действий.
Подведем результат
Если ассоциировать цены, то тариф «Премиум» МТТ на 1-го юзера обойдется компании в 900 рублей (18000 рублей за 20 рабочих мест). За премиальное сервис RingCentral придется заплатить около 3200 рублей.
Оба провайдера обеспечивают:
Функционал американской компании нацелен на беспроводную работу (наивысшую свободу передвижений служащих), развитие внутрикорпоративных коммуникаций. МТТ сосредоточен на повышении продаж, дозволяет организовать эффективную телефонию в кабинете на стационарных рабочих местах и за его пределами.
Источник: