В итоге исследования по инициативе Института сохранности дорожного движения (IIHS, США) было установлено, что большая часть травм юзеры электросамокатов получают на тротуарах. В качестве главных проблемных объектов они указывают выпуклости дорожного полотна, ямы… и указатели.
Представители IIHS опросили 104 обладателя электросамокатов, обратившихся за мед помощью в клинику Института Вашингтона в течение восьми месяцев прошедшего года. Оказалось, что 59 % из их получили травмы при поездке по тротуару, а 39 % получили их во время самого первого выезда. Лишь 13 % стали жертвами ДТП с авто.
Во вторник Совет окрестность Колумбия в Вашингтоне совсем одобрил законопроект, устанавливающий новейшие правила и ограничения для компаний, предоставляющих в прокат электросамокаты и остальные транспортные электроустройства.
А именно, в законопроекте предвидено требование закреплять эти устройства на особых стойках либо остальных системах, также взимать штраф в 150 баксов за езду в нетрезвом виде.
Юзер обязан иметь возможность обращаться на жаркую полосы компании с жалобами и иметь бесплатный доступ к виртуальным занятиям по неопасной езде. Должен быть введен запрет на использование самокатами в 100-метровой зоне вокруг исходных и средних школ либо детских оздоровительных центров, если они не находятся рядом со станцией метро.
В отдельных городках, а именно, в Денвере и Сан-Антонио вполне запрещена езда на самокатах по тротуарам, а в неких дорожки для самокатов разделены бордюрами.
С началом пандемии в целом спрос на прокат электросамокатов несколько свалился, при всем этом был зафиксирован всплеск энтузиазма со стороны тех, кто отыскивает методы передвижения по городку с соблюдением социальной дистанции.Источник — Cities Today
Источник: