Honda уходит из Рф. Прощаемся в компании с освеженной CR-V | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

Так вышло, что новенькая Honda CR-V прибыла в наш редакционный парк в канун Новейшего года. А еще через три денька опосля этого японская компания объявила о том, что сворачивает авто направление собственного бизнеса в Рф и прекращает реализации легковых моделей на нашем рынке с 2022 года. Потому тест-драйв освеженного кроссовера стал собственного рода прощальной одой карам марки Honda в Рф.

Мы уже тестировали CR-V и даже ассоциировали его с Volkswagen Tiguan еще несколько годов назад. Тогда и японец невзирая на то, что слегка уступил в схватке собственному основному германскому сопернику, все же произвел чрезвычайно приятное воспоминание. Наиболее того, нет колебаний в том, что CR-V сам по для себя чрезвычайно равновесный и цельный кар. Хотя бы поэтому, что в протяжении нескольких 10-ов лет борется c Тойота RAV4 за звание самого пользующегося популярностью кроссовера планетки.

Но сейчас, когда количество главных рынков для марки Honda сокращается, полностью может быть, что первую строку на этом пьедестале он уступит раз и навечно. Тем наиболее, что почти все производители из Поднебесной набирают обороты и планомерно теснят японские производителей со собственного домашнего авторынка — самого емкого в мире. Потому охото разглядеть освеженный CR-V не только лишь в контексте нашего авторынка, да и в наиболее глобальном смысле.

Еще до объявления о уходе марка Honda присутствовала в Рф очень формально. Жители страны восходящего солнца в 2015-м изменили модель собственного бизнеса, и у дилеров фактически нереально было приобрести машинки из наличия. В шоу-румах стояли только единичные экземпляры, а все другое заказывалось впрямую через консульство в Стране восходящего солнца либо на остальных производственных площадках. К примеру, CR-V с двухлитровым движком поставлялся к нам из Англии, а с мотором 2,5 л — из США. Фактически, в крайние годы у Honda в Рф было представлено всего две модели: большой паркетник Pilot, ну и сам CR-V.

Видео
13 августа 2018

Хит-парад. Honda CR-V против VW Tiguan

Тест-драйвы
27 сентября 2017

Наука выживания. Тест-драйв Honda CR-V

Потому текущее обновление, которому кар подвергся еще в осеннюю пору, затевалось сначала не для нас, а для янки. Так как конкретно на рынке США эта машинка продолжает хорошо продаваться. Так что исходя из убеждений технической внутренности — инноваций фактически нет. 

А вот наружность кроссоверу подретушировали. Тут новейший фронтальный бампер с огромным количеством блестящих частей и с наиболее выдвинутый вперед нижней «губой», также диодные противотуманки, окантованные блестящим декором. Поменялась и сетка радиатора. На ней возникла наиболее мощная блестящяя планка, поддерживающая логотип компании, а в оформлении сот сделалось больше темного глянца. Не считая того, тут возникла новенькая оптика. При этом, если блок фар зрительно обменялся некординально, то на сто процентов диодные задние габариты с затемненными плафонами смотрятся свежо и модно. К тому же на корме возникла новенькая планка, покрытая черным глянцем, которая соединяет фонари меж собой, делая кар зрительно наиболее широким.

С иной стороны вся эта игра с формами не совершенно обусловлена, так как CR-V постоянно смотрелся крупно и как и раньше остается одним из самых огромных кроссоверов в классе. И это то, что постоянно прибыльно отличало его на фоне главных соперников. Фактически, это поколение кара не сделалось исключением. Салон веселит огромным припасом места всех пассажиров: на заднем ряду просто можно устроиться даже втроем, а места с припасом будет как над головой, так и ногах. Тем наиболее, что центральный тоннель не чрезвычайно высочайший. Сам диванчик профилирован довольно хорошо, а его спинка регулируется по наклону.

Отдельного упоминания заслуживает багажник. Нет, он не стал больше и даже не поменял свои компоновочные геометрические формы, но сохранил главные старенькые фишки и получил пару новейших. Фирменный пол, который может устанавливаться на различных уровнях, остался и в самом верхнем положении и как и раньше стыкуется в ровненькую поверхность со сложенной спинкой заднего дивана. А кое-что вправду новое — это управление электроприводом крышки багажника жестом ноги. При этом взмахом ступни под задним бампером можно не только лишь открыть пятую дверь, да и закрыть ее. Комфортно не только лишь тогда, когда вы направляетесь с томными пакетам из гипермаркета к машине, да и, забрав их из грузового отсека, идете в сторону дома.

На водительском месте перемен еще более. Общая архитектура фронтальной панели, естественно, не поменялась, а высадка осталась по командирски высочайшей. Но совместно с тем само оформление консоли поменялось. Эргономисты поправили прежние ошибки с расположением неких кнопок, а дизайнеры добавили пару ярчайших частей. Не считая того, у старших версий, таковых как наша тестовая машинка, возникла освеженная медиасистема. Она базируется на софте, который по архитектуре меню чрезвычайно припоминает «дроид». При всем этом сам экран не чрезвычайно огромного размера, а его отклики на касания не самые расторопные. Ну и графика, честно сказать, не наилучшая для 2021-го года. С иной стороны, весь нужный функционал, который требуется в современным каре, тут есть. Наиболее того, система поддерживает протоколы Apple CarPlay и Android Auto.

Кроме этого, в салоне CR-V возникла площадка для беспроводной зарядки телефонов по протоколу Qi. Но ее поверхность довольно скользкая, потому телефоны не постоянно плотно прилегает к ней и не чрезвычайно отлично фиксируется. А вот что вправду умиляет в каре, который удачно продается в 2021-м году — это проекционный экран. Его изображение выводится не на лобовое стекло, а на особый выдвижной стеклянный экранчик, который всплывает из фронтальной панели вслед за козырьком щитка устройств. CR-V не единственная машинка с схожим решением, но большая часть производителей уже отрешаются от данной для нас системы в пользу классической проекции на ветровое стекло.

А вот самое приятное с салоне Honda — это материалы отделки. Они тут не чрезвычайно дорогостоящие, но при всем этом солидные с виду и довольно приятные по фактуре. На ощупь все пластики выше поясной полосы довольно мягенькие и при всем этом, находясь в салоне C-RV, возникает чувство что его можно просто мыть буквально-таки шлангом. И ему ничего не будет! При всем этом сами материалы не очень и маркие и по отзывам хозяев дорестайлинговых машин к тому же довольно износостойкие.

Езда на CR-V далековато не самая интересное занятие, но очень легкое и неопасное. Машинка цепко держится за дорогу, на скорости практически не реагирует даже на глубокую колею на асфальте, а выпуклости глотает с невозмутимостью кремлевского часового. В салон просачивается только легкая тряска при проезде острых железных неровностей вроде соединений эстакад и трамвайных путей, также от совершенно уж больших ям и выбоин. При всем этом клиренс в 205 мм и огромные углы заезда и съезда разрешают, не задумываясь, парковаться даже у самых больших бордюров. Динамика на манер старенькых английских буклетов «достаточная». По последней мере у тандема лучшего 2,5-литрового мотора и вариатора суровых заморочек с обгонами и убыстрениями не возникает. С иной стороны, на лишние активные деяния эта парочка тоже не провоцирует.

Посоветовал бы я приобрести такую машинку своим знакомым? Да. Даже с учетом того, что Honda покидает на рынок? Да. Уверен, заморочек с обслуживанием и ремонтом не будет. Уходит только авто подразделение, а не вся «Хонда». И, снова же, в секторе постгарантийного обслуживания большущее количество каров Honda, а означает и сервисов, и запчастей предостаточно.

Но вот в чем главный вопросец: купит ли ее кто-то из тех, кому пригодится схожий кроссовер? Естественно, нет. Стоимость лучшей версии машинки, как у нас на тесте, добивается 3-х миллионов рублей. И это основная неувязка. Отсутствие локального производства, как следствие негуманный прайс-лист чисто ввезенной модели, на корню уничтожили все конкурентноспособные достоинства CR-V.

У Honda когда-то был шанс стать на нашем рынке кое-чем вроде Тойота. Понятно, что наикрупнейший японский производитель удачно реализует у нас не только лишь городские модели, да и внедорожные «Ленд Крузеры». Но делают кассу Camry и RAV4 питерской сборки. Две идентичные и не наименее удачные модели есть и в активе у Honda — седан Accord и, фактически, сам CR-V. Но, видимо, что-то пошло не так. 

Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/