Издание TechRadar пообщалось с дизайнером Valve Робином Уокером и выяснило неожиданные подробности об игре Portal. Как оказалось, изначально это был всего лишь набор головоломок, без какой-либо сюжетной подоплеки.
Знаменитый искусственный интеллект GLaDOS появился в тайтле позже. Его добавили для того, чтобы геймеры понимали — они играют в полноценную игру, а не в затянувшийся обучающий режим.
GLaDOS тогда не существовало — это была просто «игра». И я помню, как к нам приходили плейтестеры, которые полностью прошли Portal, и спрашивали: «Все эти тренировки были действительно забавными, но когда сама игра-то начнется?». Что заставляло их пройти через все уровни, и потом спрашивать, когда начнется игра? Какие сигналы им нужны, чтобы поверить, что это и есть игра?
Игроки должны были поверить в то, что у всего этого обучения есть цель, что есть какой-то антагонист, какая-то угроза. Некая сила, что-то такое, что заставляет думать, что оно собирается навредить вам.
Такие дела. Тортик — ложь. И GLaDOS тоже.
Больше интересных статей на Shazoo
- В Steam началась большая осенняя распродажа и номинации на премию 2020 года
- Гейб Ньюэлл запустил гнома в космос и теперь в Haf-Life 2: Эпизод 2 появилось новое достижение
- Гейб Ньюэлл думает о релокации разработчиков Valve в Новую Зеландию
- Все игры в Steam стоят более 530 тысяч долларов
- Valve добавила в Steam возможность фильтровать текст в чате
- Via:GamesRadar
Источник: