Электрификация — электрификацией, а MotoGP продолжит пользоваться скутерами Yamaha с ДВС! | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

— Сотрудничество Yamaha и MotoGP в плане обеспечения мобильности менеджмента чемпионата началось в 2005 году. Тогда, для Dorna японский завод поставил 25 легких скутеров в эксклюзивной расцветке. Контракт перезаключался уже трижды. В 2014 году в рамках программы «озеленения» чемпионата Yamaha начала поставки вместо традиционных скутеров с двигателями внутреннего сгорания новые электроскутеры EC-03. Несколько лет менеджеры и сотрудники Dorna катались на таких, но затем вернулись на традиционные, с ДВС!

Yamaha Nmax 125 — официальный скутер чемпионата мира по MotoGP

С 2021 года начал действовать новый контракт, по которому Yamaha обновит флот MotoGP 25-ю скутерами NMax 125.

Преимущество скутера с бензиновым двигателем слишком явно: его не требуется заряжать каждый вечер и следить за уровнем заряда, чтобы случайно не оказаться «без колес» в неудачный момент где-нибудь в самом дальнем уголке автодрома.

Бензиновые скутеры с двигателем 125 куб.см. обеспечивают легкий ход и предельную экономичность, к тому же, мощности двигателя достаточно, чтобы перемещаться по сервисным дорожкам автодрома с любым перепадом высот. Это чрезвычайно важно, например, для оперативного перемещения официальных фотографов и сотрудников медиа-центра Dorna в ходе уикендов. Autodromo Internacionale do Algarve как раз такой: здесь очень крутые перепады высот, а протяженность сервисных дорожек на 600 метров длиннее самого кольца.

Источник: motogonki.ru