Fallout 4 дает то, чего же нет в Cyberpunk 2077 — последствия | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

В крайнее время я долго думал о Fallout 4. На релизе, игра не вызвала тех же теплых эмоций, что Fallout 3 и New Vegas в свое время, но за 5 лет я начал ценить, как отлично тайтл принуждает ощущать значимость принимаемых решений через последствия.

Оригинал публикации: PCGamesN

Игра в Fallout 76 принудила вспомянуть о предшествующей работе Bethesda, но к повторному посещению радиоактивных пустошей Содружества вдохновило прохождение Cyberpunk 2077. Я провел в Найт-Сити чуток наиболее 40 часов, следуя по главный сюжетной полосы и выполняя некие побочные задания и миссии. Есть огромное количество причин, вызывающих любовь либо ненависть, не говоря о необыкновенных багах, но если проводить параллели, то игра обязана лупить по этим же аккордам, что и Fallout 4… но я испытываю быстрее тоску и разочарование каждый раз, когда на дисплее возникает сообщение «квест завершен».

Fallout 4 повсевременно припоминает: то, что вы делаете, имеет значение. Начиная с маленьких квестов до масштабных сюжетных линий. «Старенькый город в новеньком цвете» — одно из первых побочных заданий. На 1-ый взор — это безвкусный и просто забываемый квест, в процессе которого необходимо найти мало краски, чтоб украсить стенки Даймонд-сити. Есть несколько методов раздобыть нужную зеленоватую краску либо получить иной цвет за наименьшее вознаграждение. Есть и разные диалоговые функции, зависящие от того, какую краску доставите квестодателю.

Похожие ситуации бывают и в Cyberpunk 2077, но в случае с Fallout 4 мы лицезреем последствия действий. Если есть напарник, он негативно либо положительно отреагирует на то, что вы решите сказать квестодателю. Какой бы цвет краски ни избрали, конкретно он будет украшать городские стенки Даймонд-сити в протяжении всей игры. Ну и заслуги впрямую зависят от переданной краски.

Для сопоставления, 1-ый побочный квест, взятый в Cyberpunk 2077, ставит задачку возвратить несколько частей расколотой личности «Деламейна» назад в таксопарк, при всем этом не предоставляя способности посодействовать им сбежать. Возвратив все такси, вы должны повторно посетить таксопарк и решить судьбу ИИ: соединить личности, «высвободить»  их либо вернуть начальный код ИИ.

Вы получите одну и ту же заслугу независимо от принятого решения — одну из машин «Деламейн». Опосля окончания миссии у вас быть может несколько текстовых переписок с «Деламейном», зависимо от принятых решений, но на этом все. При всем этом утверждается, что приобретенного в заслугу такси есть своя ИИ-личность, отражающая принятое вами окончательное решение. Но проявляется все это лишь в неких заключительных диалогах квеста. И глас «Деламейна» вы больше не услышите. Миру все равно, как вы выполняете задание. Ни один NPC не замечает этого, и даже если вы решите употреблять такси как тс, ни в салоне, ни снаружи кара нет ничего, что напоминало бы, какую судьбу вы избрали для ИИ.

Fallout 4 практически пропитана последствиями. Высвободите похищенную даму в квесте «Человечий фактор», и весь город станет агрессивным. А в задании «Крайний рейс Конститьюшн» можно поменять наружный вид постапокалиптического Бостона, помогая экипажу корабля. В главном квесте можно уничтожать целые фракции и стирать с карты локации, навечно заблокируя доступ к остальным побочным заданиям, персонажам и предметам.

Эти решения и последствия поочередно сформировывают ролевые миры. Даже спустя годы опосля релиза Fallout 4 мы вновь и вновь возвращаемся к этом миру. Вспоминаем выбор, сравниваем решения и последствия, при всем этом обнаруживая расхожесть историй. Одни встречают и вступают в союзы с персонажами, которых остальные предпочитают уничтожить, не осознавая значимости.

Cyberpunk 2077 попробовала ответить на это по-своему. Главные квесты и несколько побочных задания дают разветвляющиеся пути и часто намного больше методов их окончания, чем кажется на 1-ый взор, но ни одно из их не сказывается на Найт-Сити. Возникает вопросец, что все-таки оставляет опосля себя Cyberpunk 2077, если фактически все активности ощущаются изолированными и не имеют настоящих последствий. 

Больше увлекательных статей на Shazoo

  • Cyberpunk 2077 будет работать лишь на DirectX 12
  • Прохождение Cyberpunk 2077 в стиле GTA не раскроет потенциал игры
  • Cyberpunk 2077 стала темой Game Informer — эксклюзивный материал на 14 страничках
  • Трассировка лучей на новейших снимках экрана Cyberpunk 2077
  • В Cyberpunk 2077 можно будет разглаживать кошек
  • Via:pcgamesn

Источник: shazoo.ru