Все что необходимо знать перед релизом Star Wars: Squadrons | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

Cards

Разогреваем движки

Самое принципиально о Star Wars: Squadrons

DeadpoolGuide

1.10.2020 20:00

Star Wars: Squadrons обязана стать реальным подарком для поклонников галлактических схваток во вселенной Star Wars. Наиболее того, игра с самого начала создавалась с учетом VR гаджетов и включает огромное количество опций — в том числе для любителей хардкора.

Перед релизом собрали самые принципиальные детали в виде карточек. В том числе системные требования, временной период и локации, корабли, кастомизацию и другое.

Наш обзор покажется на последующей недельке, тогда же мы проведем лайвстрим с PC-версии. Пока же сможете посмотреть на оценки западных рецензентов.

Что такое Star Wars: Squadrons

Star Wars: Squadrons — оживленный симулятор галлактических схваток от первого лица, действие которого разворачивается во вселенной Star Wars. Тут есть как одиночная кампания, так и элементы многопользовательской игры. Игра стопроцентно поддерживает VR. В протяжении большей части игры вы будете находиться в кабинах самых различных, знаковых для серии кораблей. Остальные локации будут включены в кат-сцены.

Системные требования на PC

Малые требования — Без VR

  • ОС: Windows 10
  • Микропроцессор (AMD): Ryzen 3 1300X
  • Микропроцессор (Intel): Intel i5 6600k
  • Память: 8 ГБ
  • Видеоплата (AMD): Radeon HD 7850 либо подобная
  • Видеоплата (Nvidia): GeForce GTX 660 либо подобная
  • DirectX: версия 11.1
  • Сетевое подключение: скорость 512 кбит/с либо выше
  • Пространство на жёстком диске: 40 ГБ

Рекомендуемы требования — Без VR

  • ОС: Windows 10 (64 разряда)
  • Микропроцессор (AMD): Ryzen 7 2700X
  • Микропроцессор (Intel): Intel i7-7700
  • Память: 16 ГБ
  • Видеоплата (AMD): Radeon RX 480 либо подобная
  • Видеоплата (Nvidia): GeForce GTX 1060 либо подобная
  • DirectX: версия 11.1
  • Сетевое подключение: скорость 512 кбит/с либо выше
  • Пространство на жёстком диске: 40 ГБ

Требования для игры c VR:

  • ОС: Windows 10 (64 разряда)
  • Микропроцессор (AMD): Ryzen 7 2700X
  • Микропроцессор (Intel): Intel i7-7700
  • Память: 16 ГБ
  • Видеоплата (AMD): Radeon RX 570 либо подобная
  • Видеоплата (Nvidia): GeForce GTX 1070 либо подобная
  • DirectX: версия 11.1
  • Сетевое подключение: скорость 512 кбит/с либо выше
  • Пространство на жёстком диске: 40 ГБ 

Какие VR-девайсы поддерживает Star Wars: Squadrons

Star Wars: Squadrons включает полную поддержку VR для всей игры. Это касается сюжетной кампании, и сетевых режимов. Игра рассчитана на огромную часть VR-девайсов, в том числе Valve Index, PSVR, Oculus Rift, HTC Vive, Windows MR.

Стоит учитывать, что посреди консолей поддержка есть лишь у PS4 через PSVR. С Xbox One X аксессуары виртуальной действительности не совместимы.

По словам EA, идеальнее всего играться на Oculus Rift либо PSVR — быстрее всего из-за особенного внимания и оптимизации.

Какие достоинства дает игра с VR?

Cудя по материалам, интервью и иным схожим играм, у опытнейших VR-геймеров будет определенное преимущество над теми, кто не употребляет гарнитуры.

Например, возможность глядеть по сторонам, в то время как корабль ориентирован только в одну сторону, учить содержимое кабины. Другими словами в целом VR_гарнитура дозволит достигнуть наиболее полного погружения. На неких кораблях будет наиболее просторная кабина, что обеспечит наилучшую видимость.

Чему посвящена кампания Star Wars: Squadrons

Судя по всему, история будет сосредоточена на попытках Новейшей Республики сделать проект «Звездный ястреб», в то время как Империя будет всеми силами ей препятствовать.

Во время кампании мы сможем поиграть как за Империю, так и за Новейшую Республику.

Мультиплеер в Star Wars: Squadrons

EA гласила о 2-ух многопользовательских режимах — «Воздушные бои» и «Бои флотилий».

В «Воздушных боях» мы участвуем в схватках 5 на 5 с возрождением в мироздании, управляя избранным звездолетом и сражаясь на стороне Империи либо Новейшей Республики. Припоминает командный Десматч.

А вот «Бои флотилий» даст наиболее масштабные противоборства. Это будет длительный, непростой игровой режим, который наверное кое-чем напомнит галлактические схватки из Battlefront 2. Поначалу — обычные схватка, потом — наиболее специальные цели зависимо от избранной карты.

Период и локации в Star Wars: Squadrons

Действие Star Wars: Squadrons происходит сходу опосля окончания уникальной трилогии, когда была уничтожена 2-ая Звезда Погибели и завершилась битва на Эндоре. Действия разворачиваются перед новейшей трилогией. Дизайн кораблей и содержимое их кабин соответствуют традиционным моделям из уникальной трилогии.

EA Motive подтвердила 6 локаций для Star Wars: Squadrons:

  • Явин-Прайм — колоссальный газовый гигант, находящийся во Наружном кольце. На одном из его спутников — Явине 4 — когда-то размещалась база повстанцев, и этот спутник как и раньше весьма важен для Новейшей Республики
  • Эсселес — невзирая на то, что Эсселес размещена рядом с территориями Новейшей Республики, Империя уже 10 лет сохраняет контроль над данной нам планеткой. В ледяном кольце Эсселес прячется имперский пост перехвата инфы, который стремится убить Новенькая Республика
  • Доки Надири — это завод по производству звездолётов, сокрытый в глубине сектора «Бормеа», на границе туманности Рингали. Новенькая Республика готова защищать доки хоть какой ценой.
  • Сиссубо — седьмая планетка системы Чандрила в секторе «Бормеа». Она окружена осколками имперских кораблей, использовавшихся для проекта «Звёздный ястреб». Эти осколки представляют серьёзную опасность для хоть какого большого корабля, который рискнёт подлететь к планетке
  • Галитан — отдалённый спутник в небезопасной, но прекрасной туманности Рингали. Бурные стихии туманности порвали спутник на раскалённые полурасплавленные астероиды
  • Завианская пучина — это страшная зона в Регионе Экспансии. Она заполнена астероидами, заряженными электричеством из-за бушующего вокруг галлактического вихря, и осколками кораблей, осмелившихся сюда залететь

Кастомизация и корабли в Star Wars: Squadrons

При желании игроки могут стопроцентно отключить интерфейс и воспользоваться лишь информацией, которую предоставляет кабина пилота. Потому что все дублируется, недочета данных быть не обязано, хотя будет нужно привыкнуть к настолько характерномуподходу. 

По мере прохождения сюжетной кампании и роли в многопользовательских режимах вы увеличиваете собственный рейтинг и зарабатывает валюту 2-ух различных типов. Обе употребляются для косметических конфигураций кораблей, включая цвет и декорации для кабины.

Зарабатываемые средства можно издержать в изменение либо улучшение текущего орудия, по этому вы будете различаться от таковых же кораблей на поле боя. Всего его наиболее 50 разных компонент улучшения, позволяющих изменять скорость полета, маневренность, защиту. Есть и различные виды орудия.

Корабли Новейшей Республики

  • X-Wing (Т-65 тип X) — «рабочая лошадь» Новейшей Республики. В необыкновенном корпусе этого всепригодного корабля соблюдён безупречный баланс огневой мощи, прочности и манёвренности. Это самый функциональный и легкоуправляемый звёздный истребитель Новейшей Республики, который эффективен как в боях с неприятельскими истребителями, так и в атаках на большие корабли. Этот корабль безупречен для новичков, но подойдёт и опытным пилотам, потому что он может приспособиться к хоть какой ситуации
  • A-Wing (перехватчик RZ-1 тип A) — самый резвый и проворный звёздный истребитель Новейшей Республики, сделанный специально для воздушных боёв. Он отлично совладевает с ликвидированием турелей на больших кораблях, расчищая путь для тяжёлой артиллерии, но идеальнее всего этот корабль подступает для прорыва через неприятельские звёздные истребители. Его корпус и щиты очень слабы, чтоб выдержать значимый урон, но скорость и манёвренность разрешают ему избегать неприятельского огня, облетая противника кругами
  • U-Wing (UT-600 тип U) — этот корабль поддержки типа U принесёт много полезности хоть какой эскадрилье. Он оснащён 4-мя впечатляющими движками, обеспечивающими необыкновенную скорость и манёвренность. Его тяжело убить в воздушном бою, но идеальнее всего он подступает для снабжения эскадрильи актуально необходимыми запасами и ремонта кораблей союзников, что дозволяет повысить их эффективность. Не считая того, этот корабль типа U создаёт помехи для неприятельских систем, превращая противника в лёгкую мишень
  • Y-Wing (BTL тип Y) — этот сокрушительный и функциональный бомбовоз типа Y — тяжёлая ударная сила Новейшей Республики, пусть он и проигрывает в скорости и манёвренности иным её кораблям. Зато, невзирая на медлительность, он может повытрепываться неописуемой прочностью и огневой мощью. Благодаря впечатляющему вооружению бомбовоз типа Y можно удачно употреблять в воздушных боях, но идеальнее всего он проявляет себя в атаках на большие корабли. Его крепкий корпус, массивные щиты и сокрушительное орудие способны оказать решающее действие на неприятельскую флотилию

Корабли Империи

  • TIE Fighter (Истребитель СИД) (сдвоенный ионный движок) — обычный звёздный истребитель имперского флота. Он очень надёжен (невзирая на отсутствие защитного поля), также резвее и манёвреннее аналогичного истребителя типа X, который употребляют повстанцы. Этот всепригодный корабль подступает для самых различных задач. Высочайшая скорость, манёвренность, компактность и красивый фронтальный обзор дают ему преимущество в воздушных боях, а броня и способности использования боевого снаряжения разрешают ему биться с большими кораблями
  • TIE Interceptor (Перехватчик СИД/IN) — самый лёгкий, быстрый и проворный звёздный истребитель в галактике. Благодаря резвому убыстрению и высочайшей скорости поворотов он превосходит по манёвренности неприятельские истребители, с лёгкостью уклоняется от ракет и избегает огня турелей на больших кораблях. Таковая манёвренность очень принципиальна, ведь этот корабль весьма уязвим: ради выдающейся скорости ему приходится жертвовать бронёй и щитами. Перехватчик СИД отлично подступает для борьбы с неприятельскими истребителями и бомбовозами, также для обстрела турелей и подсистем больших кораблей. Но ему, быстрее всего, не получится нанести значимый урон корпусу большого корабля.
  • TIE Reaper (СИД/RP «Жнец») — невзирая на впечатляющий размер, СИД «Жнец» различается на удивление неплохой манёвренностью. Этот корабль поддержки даёт огромное количество преимуществ эскадрилье и доставляет много заморочек противнику. Это один из немногих звёздных истребителей Империи, владеющих защитным полем. Он не может повытрепываться высочайшей огневой мощью, зато способен повысить боеспособность эскадрильи, обеспечивая подкрепление и доставляя дроидов-ремонтников в самую гущу схватки
  • TIE Bomber (Бомбовоз СИД) — реальный галлактический танк. Это самый неспешный и неуклюжий имперский корабль, но тяжёлая броня дозволяет ему удачно биться с наиболее резвыми противниками. Благодаря собственному массивному вооружению этот бомбовоз способен одолеть в ближнем бою с хоть каким иным кораблём. Как и следует из наименования, его основное назначение — бомбардировки, в особенности в схватках с большими кораблями. Он без усилий выдержит обстрел из турболазеров и пробьёт самую крепкую броню, повреждая и уничтожая как сопровождающие корабли, так и флагманы

Как работает система управления питанием

В Star Wars: Squadrons игроки могут избрать режим ручного распределения питания меж 3-мя главными узлами — движком, орудием и щитами. Чем больше энергии на движке — тем резвее перемещение, если навести на щиты либо лазеры, то надлежащие системы будут перезаряжаться резвее.

Squadrons различается наличием бонусных возможностей, когда максимизируешь энергию для той либо другой подсистемы. Например, можно получить типичный «бустер» при полном «заряде» движков. Можно получить бонусный урон от лазеров, пока не кончится доборная энергия. А максимум щитов увеличивает отражение до 200%. Не считая того система дозволяет направлять энергию на различные части щита — например на передную часть.

Но не все корабли обустроены щитами. Легкие классы получают маленькие призы в скорости, маневренности и уроне взамен щитов. Не считая того здесь есть функция резвой смены питания — можно временно вырубить движки, чтоб существенно повысить урон, либо отключить орудие, чтоб получить приз скорости.

Будут ли микротранзакции и лут-боксы?

EA подтвердила, что в игре не будет микротранзакций. Другими словами настоящие средства останутся у вас в кошельке. Потратиться придется единожды, и лишь на копию игры. Все другие внутриигровые предметы можно получить при прохождении кампании и за роль в сетевых режимах.

Squadrons не рассматривается как очередной сервис, так что системы боевых пропусков здесь нет.

Когда и на каких платформах выйдет Star Wars: Squadrons?

Игра выйдет уже завтра, 2 октября, на PC, Xbox One и PS4.
Консольные версия доступна в соответственных цифровых магазинах либо у ритейлеров.
Цифровые версии на PC доступны в Origin, Steam, EGS и у остальных ритейлеров.

Отыскать пригодную платформу можно на официальном веб-сайте.

Источник: shazoo.ru