С развитием электронной авиации самолеты с укороченным разбегом могут стать настоящей кандидатурой летательным аппаратам с вертикальным взлетом. Крайние растрачивают очень много энергии при взлете и высадке, тем значительно ограничивая «полезную» дальность собственного полета.
Электросамолет, проектируемый компанией Metro Hop, решает эту делему за счет недлинного взлета с ВПП, не превосходящей 25 метров. Новенькая машинка будет вооружена большенными крыльями и необыкновенным шасси с вставленными в него электродвигателями, при помощи которых самолет будет стремительно набирать нужную для взлета скорость.
Не считая того, шасси оснастят особыми рычагами, обеспечивающими подъем/опускание и отклонение корпуса вспять для обеспечения наибольшей подъемной силы и сопротивления, когда это нужно. Благодаря сиим ноу-хау, новейший самолет сумеет развивать крейсерскую скорость до 250 км/ч и совершать перелеты протяженностью до 200 км. В момент приземления ноги-шасси смягчат резкий толчок при контакте с ВПП.
Metro Hop разглядывает STOL (Short takeoff and landing – так сокращенно именуется разработка недлинного разбега для взлета), как кандидатуру воздушному VTOL-такси. При всем этом создатели дают применять в качестве ВВП крыши небоскребов длинноватой около 60 метров, что обойдется в плане энергозатрат существенно дешевле, чем применение электронных VTOL. Но неувязка состоит в том, что спостроек с таковыми крышами в мире еще пока не так много.
Очередной вариант – применять самолет Metro Hop, как перевозчика маленьких грузов на внутригородских и межрегиональных маршрутах.
Источник — Metro Hop
Источник: