Длинный путь на восток. Часть 6 | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

Приветствую тебя, мой дорогой читатель! Прости, что так длительно не писал продолжение, это всё моя лень). Опосля практически двухмесячного перерыва я продолжаю собственный путь в Магадан.
Часть 1, 2, 3, 4, 5

С учетом различия в 5 часов с Иркутском я решил взять билет на ночной рейс и подремать в самолете, за ранее выпив пару л. пенного снотворного. Каково же было мое разочарование, когда заместо удобного спального места подали маршрутку для карликов…Потому что в армии я не служил, навыка спать в таковых критериях у меня нет. Итогом получаем просто разбитое состояние и бессонные день – хорошее начало путешествия.

Благодаря Славе, мот был вполне приведен в порядок опосля алтайских приключений. Выпрямлены и покрашены дуги с колесами, изготовлено ТО.
Прилетел я в Иркутск в 9 утра, а в 10-11 нам необходимо было уже стартовать в сторону Байкала. Цель – тормознуть за поселком Энхалук на базе отдыха и пару дней помедитировать перед тяжеленной дорогой. Состояние просто убитое, необходимо перебрать все сумки и прикрутить канистру. Очевидно, всё в спешке, ибо ожидают лишь меня. Завершаем все изготовления минут за 40 и стартуем. Не спав уже 27 часов и не катав наиболее 2-х месяцев поновой открываю сезон. На рефлексах проезжаю Иркутск и потихоньку начинаю вкатываться. Дорога вокруг Байкала поражает видами, погодка веселит, вялость уходит, 3 часа и как как будто уже всю жизнь в пути.

По дороге возникла суровая неувязка – у 2-ой половины нашей группы, выехавшей рано с утра на машине, оторвало колесо на подъезде к месту. Починить не представлялось вероятным, необходимо поменять тяги, а это крюк практически на 300км – приключения начались… Неподалеку от Посольского повстречали Пашу из Домодедово на КТМ 690. Он тоже направлялся в Магадан, но по старенькой Колыме, сей маршрут на порядок труднее федералки и в принципе не проходим для моего слона. Мы были в курсе о друг друге и планировали повстречаться в районе Читы, но неувязка с рокерами на катуме затормозила его на денек. Решил остаться с ним чтобы не гнать никчемные километры до Улан-Уде и назад.
Сначала мая Байкал был во льду, искупаться не вышло. В июле температура воды поднимается выше 15 градусов, соответственно можно не только лишь ножки помочить). Обсудили вариант протащить слона через старенькую Колыму, сделали вывод, что местами придется разбирать и провозить по частям, что задержит нас там на некоторое количество дней, плюс непредсказуемая погода и здравый смысл — не стоит). Отсутствие палатки намекало, что оставаться на ночь на берегу нет никакой способности и необходимо продолжать путь.

По дороге в Улан-Уде встречаю Славу и решаю сберечь денек, не ворачиваться на турбазу. Прощание/напутствия и вперед на отдых, 36 часов на ногах. Созвонился с клубом Оппозит, заехал поздороваться, так и просидели до часа ночи, еле добрался до кровати.

Запланированный на 7 утра выезд пришлось перенести, уж весьма сладко мне спалось в ту ночь. Днем решил не ломиться в Могочу, а не спеша докатить до Читы. Заодно поглядеть раскосого Ленина и основной русский буддийский монастырь Дацан.

До Читы ведут две дороги – верхняя и нижняя. Асфальтовая федералка снизу и песочное бездорожье сверху. Выбор был очевиден). Вот лишь одно НО – я запамятовал, что у меня практически лысая резина и двигаться по песку, а тем наиболее овер 100 км/ч, на ней не стоит…Далее картина маслом: роскошная погода, полное отсутствие трафика и кувыркающаяся через руль турында).

Неувязка была в лысой резине. На изрытом колеями глубочайшем песке мотик начало носить, я пробовал выправить его газом, но отсутствие протектора на заднем привело к еще большему заносу. Катапультироваться выкинув мотик вперед я тоже не сумел, держался до крайнего, сбросил скорость со 120 до 60 и через руль, слон пропархал сверху, подфартило…

Лежу, жую бурятский песок, отдыхаю. При падении воткнулся локтями и пропахал козырьком, защита отработала на все 100. Заместо переломов синяки, визор шлема не пострадал. Мотик валяется колесами ввысь, глядеть весьма не охото. Подъехали единственные две машинки на маршруте, нужно вставать(. В итоге имеем последующее: разбиты ветровик, паук, крепления фары, трапеция ветрового; локти в синяках, настроения продолжать маршрут нет совершенно…Поднял мот, отряхнулся, запилил видос и поехал назад в Улан-Уде с идеями лететь домой, суеверный я человек.

Трудно передать словами тот мозговой штурм по дороге назад. Через час дебатов со своими тараканами, решаю развернуться и двигаться в Читу, стоимость самолета и отправки мота там приблизительно таковая же. Тормознул в районе Хоринска, решил разобрать рожу и детально оценить повреждения. Все оказалось не так плохо, выкинув избыточное, стропами и стяжками вернул твердость конструкции. Из видимых повреждение лишь полное отсутствие ветровика, кривая трапеция и правое зеркало. По карте отыскал отворотку в сторону федералки, на лысой резине по песку двигаться больше не желаю. Мысль была естественно провальной – наиболее 300км стиральной доски с песком и гравием…Но, надежность собственной конструкции проверил в боевых критериях — все непревзойденно держится, можно двигаться расслабленно.

Добрался до Читы в 8 вечера. Дальше были весьма духовные посиделки на БП «Острог». Весьма жалко, что Владимира Вайраха больше нет с нами, весьма неунывающий был человек…

В процессе нашей весьма развеселой посиделки и осмотра моего жеребца было принято решение продолжать путь, даже не представляю сейчас вроде бы я жалел, если б возвратился домой.

9 утра, голова жутко гудит от испорченных ирисок. Резвые сборы и в путь. Сейчас необходимо добраться до Могочи и поменять резину. Погода красивая, пищу любуюсь тайгой. От вчерашнего негатива не осталось и следа, лишь отсутствие ветровика и кривая трапеция напоминают о падении. Не доезжая 50км до Могочи употреблял единственный раз канистру, можно было бы и без нее, но я перескочил заправку.

В 5 вечера добрался до БП Александра Дэвила, скинул вещи и поехал находить шиномонтаж, весьма не хотелось самому поменять резину. Все закрыто, на БП тихий час, решил находить шиномонтажку по дороге в Сковородино.

Заехал на могилу Алексея Барсукова, весьма тяжелое пространство…Жизнь непредсказуема, никогда не угадаешь где подстелить, куда двигаться, а куда не стоит.

На подъезде к Сковородино стемнело и полил дождик. Решил подыскать неплохую гостишку и озаботиться резиной уже завтра. 2 денька пьянок, падение и 2000км пробега намекали на то, что сейчас необходимо просто отлично отоспаться, завтра начинается участок в 3000км с весьма малым кол-вом асфальта и с нехороший погодой.

Продолжение следует…

Источник: bikepost.ru