Обзор Hitman 3 | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

В HITMAN 3 игроки посетят Объединённые Арабские Эмираты, Великобританию, Германию, Китай, Аргентину и окончат историю в Румынии. Фундамент и идеи, заложенные во всей новейшей трилогии HITMAN, держатся на трёх китах: большие уровни-песочницы, увлекательный сюжет и любовь фанатов. Конкретно крайнее посодействовало этому проекту показаться на свет.

IO Interactive удачно развивает идеи второго сезона по устранению целей и продолжает расширять геймплейные механики, разбавляя их элементами из остальных жанров. Например, на 2-ой локации в HITMAN 3 Агент 47 может взять на себя роль детектива и распутать сеть таинственной погибели обладателя дома. Для вас придётся допрашивать людей и придти к нескольким концовкам, чего же ранее не было в серии. А на локации в Берлине у игроков совершенно не окажется данных о целях — их необходимо будет своими руками отыскивать. Такие моменты заносят некоторую иммерсивность в приключение — принуждают пристально прислушиваться к диалогам и учить карту, при этом не только лишь на вероятные пути к проникновению в закрытую зону.

К огорчению, игра выйдет у нас в стране без перевода на российский язык. И тут сходу необходимо отметить, что без познания британского неким юзерам трудно будет вдуматься в лор и разобраться в полной биографии членов Провиденса в разделе брифинга. С иной стороны, для общего осознания сюжета это не так критично. HITMAN 3 полна обычных диалогов, потому британского школьного уровня полностью будет довольно, чтоб перевести фразы в духе “I told you, no one is untouchable”. IO Interactive уже подтвердила, что опосля релиза добавит в HITMAN 3 китайскую локализацию. Возлагаем надежды, что с течением времени и до российского очередь все таки дойдет.

HITMAN 3 сохранила сериальную структуру. Она предложит на релизе сходу 5 уровней и настоящий эпилог. Невзирая на то, что 6-й локации нет, смеем вас заверить — на конец при первом прохождении у вас уйдёт больше 40 минут. В подробности вдаваться не будем, чтоб не попортить интригу.

Как мы уже писали в большенном превью, HITMAN 3 стала во всех смыслах масштабнее предшественников и изумила вниманием к деталям на больших локациях. Перед нами фактически эталонный стелс-экшен. При всем этом за время нашего подробного знакомства с новостью появилось чувство, что создатели выросли и желают сейчас выйти за рамки собственного концепта, а то и совсем испытать себя в чем либо новеньком, а конкретно в наиболее линейных проектах с настоящей киношной постановкой и диалогами в духе консольных эксклюзивов уровня Gears of War либо Uncharted. И они это могут при достаточном финансировании.

Последующая игра IOI будет создаваться по лицензии 007, и в 3-ем сезоне HITMAN создатели будто бы напоминают о этом. Тут есть несколько отсылок на приключения Джеймса Бонда, прямо до традиционного костюмчика из кинофильма “007: Диапазон”.

В целом HITMAN 3 содержит весьма много зрительных отсылок на прошлые игры серии. Дежавю и флешбеки из Contracts и Blood Money здесь фактически на любом шагу — начиная с атмосферы локаций и заканчивая сюжетными поворотами. Любые 15-20 минут начинаешь подмечать себе сходство с тем либо другим событием из прошедшего Агента 47 либо вспоминаешь о иной игре. Испытание под заглавием “Grand Theft Auto” с машинкой на превью — один из примеров.

Источник: gamemag.ru