DF про трассировку лучей — RTX 3080 вдвое эффективнее RX 6800 XT | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

Спецы Digital Foundry подготовили подробный анализ способностей Radeon RX 6800 XT и GeForce RTX 3080 в плане трассировки лучей. Технический отдел Eurogamer сравнил меж собой две видеоплаты NVIDIA и AMD.

  • Для измерения способностей было выбрано время рендеринга кадра в миллисекундах, а не частота смены кадра. 1-ый метод дозволил наиболее буквально оценить приобретенные значения
  • Процесс рендеринга кадра с включенной трассировкой состоит из 4 шагов: подготовка сцены, трассировка движений лучей, шейдинг и шумопонижение
  • Затенение в DIRT 5 и Metro: Exodus оказали практически схожую нагрузку на видеоплаты, видеоплата AMD показала производительность на 13% ужаснее, но это не критично
  • В наиболее сложных сценариях отставание RX 6800 XT становило больше
  • К примеру, с глобальным освещением и отражениями RTX 3080 совладевает лучше в 2-3 раза
  • Когда в сцене нужно выслеживать огромное количество лучей либо учесть шероховатые поверхности с высочайшим коэффициентом рассеивания блоки RTX в видеоплате NVIDIA делает свою работу эффективнее
  • При всем этом в самых сложных задачках вроде трассировки глобального освещения с 2-мя отражениями в Quake RX 6800 XT опять нагоняет RTX 3080

Похожее тестирование проводило PC Gamer в декабре прошедшего года. Результаты оказались таковыми же — RTX 3080 эффективнее до 2-ух раз в неких задачках, связанных с трассировкой лучей. 

Больше увлекательных статей на Shazoo

  • Сильнее RTX 3000, пока не включен DLSS — анализ RX 6000 от Digital Foundry
  • На релизе в Cyberpunk 2077 не будет поддержки трассировки лучей на видеоплатах AMD
  • В Godfall возникла трассировка лучей, но лишь для графических адаптеров AMD
  • Рейтрейсинг в Cyberpunk 2077 будет работать и на видеоплатах AMD
  • Слух: RTX 3080 Ti не отменена — видеоплата получит 20 ГБ памяти

Источник: shazoo.ru