— «Рой дронов» налетел на связку первого-второго поворотов Le Mans Bugatti Circuit, чтоб бросить опосля себя на земле очень покоробленный Energica Ego Опель Корса Маттиа Касадея. Как мы уже отмечали, хайсайды в 2020 году в MotoE стали таковой же нередкой неувязкой сходов, как и в MotoGP. Касадей изловил страшный хайсайд, но пелетон еще не успел разогнаться, и окружавшим его конкурентам реально подфартило — кувыркающийся электробайк никого не задел. Но он приземлился буквально на линии движения…
Маттиа Ferrari выбыл из схватки сходу
…Так что Дирекция здесь же выбросила красноватые флаги. Бригада специально обученных пожарных действовала с упавшим Energica: до сего времени от электромотоциклов ждут всяких проблем опосля падения. До этого всего, энергосистема Energica может серьезно травмировать спасателей, если покажется утечка тока. Во-2-х, разрегметизация Li-Ion′ных ячеек АКБ способна привести к реальному взрыву, покруче, чем взрыв полного бака с бензином.
В прошедшем, упавшие байки уже воспламенялись. Они зажигались, даже не будучи на треке в активированном виде. Предпосылкой были задачи с энергетической установкой, в особенности, при зарядке. Так что сейчас хоть какое суровое падение сопровождается смешным шоу по «разминированию» упавшего.
Трогать упавший макет MotoE без специального оборудования — небезопасно
Возвратиться в схватку Касадей, по очевидной причине, уже не сумел — рестартовали без него.
Маттео Ferrari выиграл рестарт и устремился в связку первых поворотов, что выручило его от роли в большенном массовом завале, спровоцированным хайсайдом Ксавье Симеона, который прибрал с собой Доминика Эгертера. В завале лайтово поучаствовали еще 4-5 пилотов, которым или пришлось срезать связку по асфальтовой зоне сохранности, или сдержать удар, а потом возвратиться, утратив позиции. Одним из тех, кому не удалось избежать наезда на упавших, стал… напарник Симеона по LCR e-team Никколо Канепа — он грохнулся, наехав на упавших.
В секунду из схватки за Кубок мира MotoE выбыли три претендента из 5
Но фортуна во втором повороте никак не посодействовала Ferrari — далековато итальянец не уехал: на входе в 4-й поворот сам изловил хайсайд и оказался на асфальте!
Таковым образом, всего за два первых круга гонка растеряла 3-х фаворитов из ТОП-5 Кубка мира по MotoE, и не достаточно кто уже мог помешать Жорди Торресу употреблять сложившееся неповторимое положение…
Необходимо отметить, что Торрес квалифицировался в Ле-Мане на поул-позиции. Но оба старта он проиграл Ferrari. Непонятно, как был сложилась гонка, но без 2-ух тривиальных соперников, Торрес пулей устремился к финишу. Гонка была сокращена до 5 кругов из-за рестарта, так что закончилась резвее, чем кто-то успел сообразить, что конкретно вышло. Дирекция даже стала выбрасывать красноватые флаги, чтоб убрать упавших при помощи «спец.бригады».
А вышло вот что: выиграв 1-й заезд Гран-При Франции Жорди Торрес перепрыгнул всех конкурентов, и сейчас возглавляет генерал Кубка мира MotoE с 18 очками незапятнанного достоинства над Маттео Ferrari и 20-ю над Эгертером. Падение Касадея вышибло его из схватки за титул даже чисто математически — сейчас он проигрывает фавориту 33 очка…
Завтра — крайний старт в этом году в Кубке мира MotoE и крайние 25 очков в розыгрыше. В принципе, произойти может всё. Но Торресу будет просто довольно финишировать, хотя бы 10-11, чтоб стать фаворитом.
Майку Ди Меглио не хватило круга, чтоб догнать Торреса
Майк Ди Меглио пробовал догнать Торреса, но ему не хватило кругов, чтоб совершить решающий обгон. Третьим на подий поднялся Ники Туули. Ди Меглио 5-й в Кубке мира, но проигрывая 49 очков Торресу и 29 Эгертеру, о призовом финише по итогам сезона-2020 уже не грезит.
Результаты субботней гонки MotoE, Гран-При Франции (10/10/2020):
Источник: