Что вы смущались спросить: 5 неловких вопросцев к Skoda Octavia | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

Новенькая Octavia щеголяет матричной оптикой с динамическими поворотниками и 19-дюймовыми дисками, а снутри — цифровая приборка, продвинутая мультимедиа и ворох различных ассистентов. Выход новейшего поколения Octavia — это постоянно огромное событие в масс-маркете. В 2013-м лифтбек переехал на новейшую платформу, существенно прибавив в габаритах и практичности, а в 2017-м получил самое смелое обновление в собственной истории. Признавайтесь, вы ведь тоже критиковали разбитую оптику? Сейчас Skoda замахнулась на конструктивную смену стиля Octavia и звучно заявила: она больше не кислая.

В Рф Skoda Octavia 4-ого поколения продается уже несколько месяцев и ее, кажется, исследовали чуток ли не под микроскопом. Но у нас иная задачка — ответить на самые неловкие вопросцы к самому комфортному кару Рф.

Слышал, что она стала медлительнее. Это правда?

О динамике предшествующей Skoda Octavia издавна прогуливались легенды, в особенности о машинках с 1,8 TSI. И если вы ожидали чего-то подобного от новейшего лифтбека, то лучше направить внимание на двухлитровую версию (190 л.с.), которая покажется во II квартале 2020 года. Пока же Octavia доступна лишь с мотором 1,4 TSI (150 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом» Aisin. Конкретно из-за новейшей коробки Octavia растеряла практически секунду в разгоне до 100 км/ч. Не ожидайте осязаемого подхвата с самого старта — поведение лифтбека даже в режиме «педаль в пол» сделалось стабильным и смазанным. Skoda заявляет 9 секунд до 100 км/ч, но по ощущениям Octavia чуть ли выезжает из 10.

Но так ли нередко Octavia с 1,4 участвовала в светофорных гонках? В городском спектре 40-80 км/ч тут как и раньше солидный припас тяги, а обгоны на трассе, естественно, приходится просчитывать, но чуть ли тщательнее, чем ранее. Зато «автомат» обеспечил наилучшую плавность хода в пробках — тут больше нет пинков, тычков и вибраций.

К надежности поздних версий DSG у хозяев уже издавна не появлялось вопросцев, хотя практически наверное у вас есть знакомый «эксперт», который как и раньше именует преселектив «ломучим» и «сыпучим», с которым «лучше не связываться». Пришедший на замену DSG Aisin AWF8F45 — одна из самых фаворитных и надежных коробок в автопроме. Ее устанавливают на большущее количество передне- и вэдовых седанов и кроссоверов, в числе которых Lexus RX, Volvo XC60/XC90, Тойота Camry 3,5, BMW X1/X2 и остальные.

Почему вживую Octavia смотрится не таковой наряженной, как на картинах?

Давайте честно: Skoda Octavia ни в каком из поколений недозволено было именовать суперпривлекательной. Роскошными были лишь некие машинки в дневниках drive2 — с темной крышей, глухой тонировкой по кругу, 19-дюймовыми дисками и заниженной подвеской. Еще лучше с наклейками revo и злющим выхлопом.

Новенькая Octavia хороша и в стоке, но не ожидайте от базисных вариантов откровений: тут 16-дюймовые штамповки, «задранная» подвеска и скучноватые матовые молдинги на дверях. В наиболее богатых комплектациях Skoda Octavia преображается: хром в ограниченных количествах, матричная оптика и уже 18-дюймовые диски (за доплату поставят даже R19).

Быстрее всего, конкретно базисных «Октавий» на дорогах будет больше всего — такие машинки ездят в такси и их закупают пачками в корпоративные парки (Skoda реализует чуток ли не третья часть лифтбеков юрлицам). Совершенно же Octavia — конкретно тот редчайший вариант, когда при выбирании необходимо не подниматься от дешевенькой версии к наиболее дорогой, а спускаться вниз. Просто поглядите на лучшую версию хотя бы один раз заживо и, уверен, вопросцев у вас больше не остается. Octavia так хороша, что ее просто спутать даже с Ауди A4.

Octavia как и раньше гулкая и тряская?

Лифтбек предшествующего поколения ругали лишь те, кто ассоциировал Octavia с Kia Optima и Тойота Camry. Естественно, машинка классом ниже не быть может таковой же удобной, как «корейцы» либо «жители страны восходящего солнца». Новенькая Skoda Octavia осталась в рамках С-сегмента, но воспринимается уже по другому. Как минимум она кажется дороже и статнее. 

Тут все та же платформа MQB, которой, к слову, скоро исполнится уже 10 лет. МакФерсон впереди, опора сзаду — вроде бы, революции не случилось, но инженеры точечно перенастроили подвеску с упором на удобство. Сейчас на ходу лифтбек чувствуется дороже и больше, чем есть по сути. Даже очень энергоемкая для собственного класса подвеска на совесть отрабатывает все недостатки полотна в 2-ух тыщах км от МКАД, а звукоизоляция тут так хороша, что не оставила ни шанса хейтерам.

На «лежачих полицейских» Octavia, вообщем, как и раньше испытывает трудности: чуток перебрал со скоростью — и она готовы вытрясти всю мелочь из брюк. Ровно то же самое на ухабах покрупнее — тут уже не по для себя будет задним пассажирам, под которыми полузависимая опора.

Почему она стоит, как Тойота Camry?

Новенькая Skoda Octavia выходит на рынок в худший момент, который лишь можно представить. Цены опосля очередной девальвации еще не догнали курсовую разницу, а у дилеров как и раньше недостаток машин и различные накрутки с «допами». Прямо на данный момент Octavia в очень доступной комплектации, другими словами как на этих фото, обойдется в 2,2-2,3 млн рублей. И это за лифтбек с мотором 1,4 литра. Буквально таковая же версия, но с двухлитровым TSI и DSG, по самым умеренным прогнозом, может просто перевалить и за 2,5 млн рублей.

У Octavia и ранее был самый большенный багажник в классе, а сейчас он стал просто неблагопристойным — 578 л..

Недешево? Весьма, но лишь если разглядывать этот ценник в вакууме. Тойота Camry с мотором 2,5 л и приблизительно таковым же набором оборудования обойдется в 2,5 млн рублей, а за лучшую с 3,5 V6 попросят уже практически 3 миллиона. Вы изумитесь, но кроме проекционного монитора Skoda Octavia упакована еще богаче. Другое дело, что Kia K5 в лучшей версии стоит 2,3 млн рублей — другими словами даже дешевле, чем обойдется самый упакованный вариант Octavia с двухлитровым мотором. 

Наиболее приземленные варианты Octavia дилеры оценивают в 1,7-1,8 млн руб., а этот ценник уже на уровне Хэндэ Elantra, Kia Ceed и остальных весьма малочисленных представителей гольф-класса. И, кажется, конкретно такие Skoda Octavia и станут более пользующимися популярностью. 

Универсал и RS-версия в Рф покажутся?

Нет.

Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/