— Основная фишка китайской компании, на которую работают итальянские дизайнеры из Песаро — мотор: это 3-цилиндровый движок жидкостного остывания объемом 1209 куб.см. и мощностью 134 л.с.
Benelli BJ1200 GT
Дизайн обтекателей и кофров BJ1200 GT припоминает баварские изделия. И это не 1-ый Benelli, почти во всем скопированный с BMW. 500-кубовый адвенчер Benelli TRK 502 с начала 2020 года лупит рекорды продаж, смущая своим видом, ценой и скорость не только лишь Мюнхен, да и Борго-Панигале.
Benelli TRK 502
Benelli BJ1200: цветная приборная панель, аудиосистема, обогрев и безключевой доступ
Новейший флагман китайской Benelli имеет в арсенале все атрибуты принадлежности к лучшей модели: бесключевой доступ, аудиосистему, интегрированный GPS, цветной TFT-экран контрольной панели, где всем сиим можно управлять; набор обогрева рукояток водителя и пассажира, набор твердых кофров, большенный 22-литровый бак, настраиваемое водительское сиденье, тормоза Brembo и подвески KYB. Байк должен разгоняться до 220 км/ч и обеспечивать удобство в пути в протяжении 12-14 часов.
Европейские дилеры Benelli в нетерпении выяснить стоимость на этот байк. Он просто может повторить фуррор собственного предшественника, TRK 502 в Италии и в особенности Испании, где к BMW обычно относятся с прохладой.
Китай наступает! К слову, у CF Moto также возник собственный гранд-туризмо в пластике, и он также весьма припоминает BMW…
Источник: