Harley-Davidson Street 500 — экономный Харлей, которые известен низким качеством сборки, средненькими показателями и невпечатляющим стилем. Канадец Ник Акоста из Augment Motor Works получил возможность переработать южноамериканский байк и обосновал, что там есть потенциал.
Этот проект не является конструктивной модификацией Harley-Davidson Street 500 2015 и не имеет значимого прироста производительности. Ник просто желал показать, что в критериях маленького бюджета можно создать толковый и прекрасный байк, неповторимый с традиционным дизайном H-D.
Детали проекта:
- урезанный задний подрамник
- новейшие заднее крыло и поворотники
- наиболее недлинные задние рессоры
- боковое крепление номерного знака
- стоп-сигнал Bates-style
- впереди составляющие Lowbrow Customs (фара, руль, райзеры, ручки)
- кастомное седло, обтянутое голубой замшей
- кастомная покраска в стиле старенькых бобберов
- новейший впуск
- выброс Vance & Hines
Источник: