Андреа Довициозо отказался от претензий на пространство Янноне в Aprilia Racing: у него нет работы в MotoGP | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

— Выход из промышленного проекта Ducati будет означать для Довициозо уход из MotoGP, как минимум, на год. Полностью возможно, это будет означать и окончание проф карьеры призового пилота Гран-При для уроженца Форли. Потому, он начал разглядывать предложения от промышленных тестовых установок.

До этого всего, Довициозо может рассчитывать на пространство Штефана Брадля либо в качестве его напарника в европейской испытательной команде Honda.

«Для производителя весьма принципиально наличие проф и весьма резвого гонщика в роли тест-пилота, сейчас все это отлично усвоили, благодаря вкладу Кейси [Стоунеру, разработчику Honda и Ducati после завершения карьеры, прим. МОТОГОНКИ.РУ], Миккеле [Пирро, разработчику Ducati Desmosedici] и Дани [Педросе, разработчику KTM RC16]. Это большущее преимущество. Вот почему я говорю о данной для нас роли с парой заводов. Хотя осознать, нуждаются ли они услугах такового пилота — другими словами, меня. Это хороший вариант, если ты остался без работы. А я на данный момент конкретно в таком положении: никаких вариантов больше не осталось» — произнес Довициозо в Арагоне.

Пространство в Aprilia вправду не интересует Андреа? «Все ожидает решения суда, в любом случае, оно уже забронировано» — дал ответ он.

Намедни Гран-При Арагона сделалось понятно, что Aprilia Racing подписала с Кратчлоу предварительное соглашение на 2021 год. Оно значит, что в случае, если CAS не снимет с Андреа Янноне дисквалификацию до середины июня 2021 года, Кратчлоу здесь же получит 2-летний договор с Aprilia. Может быть, это произойдет уже в эти выходные.

Почему роль тест-пилота в MotoGP лучше, чем уход, к примеру, в World Superbike?

Для Довициозо это разумеется: «Возвращение на стартовую сетку Огромных Призов! Тест-пилоты получают wildcard, но также являются первыми подменами для призовых пилотов, если ты выпадают по тем либо другими причинам. Не считая того, это шанс повсевременно трениться на байке, не имея никаких ограничений со стороны FIM и Регламента».

Хорхе Лоренцо, вообщем, в роли тест-пилота Yamaha не прижился. За полгода, которые он не посиживал на байке, он совсем утратил возможности прорайдера, до этого всего, чувство скорости. На тестах MotoGP в Портимао он двигался на 4 секунды медленней Алеша Эспаргаро из Aprilia Racing. Опосля того, как сделалось понятно, что Валентино Росси пропустит оба Гран-При в Арагоне, Yamaha даже не разглядывает кандидатуру Лоренцо на подмену Росси.

Источник: motogonki.ru