Андреа Довициозо именовал ситуацию в Ducati MotoGP узурпацией власти | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

— Этот человек — шеф Ducati Corse Луиджи Даль′Инья. Беря во внимание, что с ним у Андреа Довициозо наметились суровые разногласия еще в 2018 году, шансов на соглашение практически не осталось. В серьезном интервью для Gazzetta dello Спорт Андреа разложил по полочкам настоящую ситуацию в Ducati Team: как там обстоят дела и как все работает.

«До этого всего, я должен отметить один принципиальный аспект: сейчас вся власть в проекте сконцентрирована в руках 1-го человека — Луиджи. И чтоб поладить с ним, ему ни в чем недозволено противоречить», — заявил Довициозо. «Еще в 2017 году мы приняли определенную стратегию на вооружение и пробовали ей следовать, чтоб создать байк лучше. И поддерживая эту линию, мы вошли в конфликт с Джиджи. Он ощутил… противоборство со стороны команды. Для меня сходу закрылись все двери опосля этого».

«Хотя мы — вроде бы — продолжали разработку байка, с того момента не состоялось ни одной встречи с нашим ролью по этому поводу. По большенному счету, с конца 2017 года мы больше сиим не занимались вместе: он вел разработку так, как считал необходимым. Это единственное, что бесит меня больше всего в наших 8-ми годах совместной работы: в момент, нашу команду изолировали от R&D».

В конечном счете, Даль′Инья объявил команде Довициозо, что «если мы можем создать больше, то должны создать больше, чем можем». Предполагается, что необходимо прыгать через голову, готов ли к этому байк либо нет. Если пилот не готов к этому, то это нехороший пилот.

Довициозо продолжает: «В случае, если у тебя отличные дела с Джиджи, не принципиально — 2-й ты в чемпионате, 3-й либо 8-й, — у тебя все отлично. Но как становишься «нехорошим» — бум, трагедия! Ты постоянно не дорабатываешь, даже если выигрываешь Гран-При. Выиграл гонку? Непревзойденно, означает способен выиграть титул. Не выиграл — не доработал. Трудно расслабиться и собраться силами в таковой ситуации!»

Крайний эпизод, когда возникли слухи о желании Довициозо и его менеджера подать в трибунал на Ducati из-за их решения «условиться» в «деле Yamaha» 2020 года, имел увлекательную подоплеку, но не имел никакого развития.

«Мы боролись за титул, как минимум, в 2-ух зачетах. Но то, что команда приняла все решения без роли пилотов, гласит о том, что с нами просто не желали иметь никаких дел. Естественно, это было совсем неправильно: решался вопросец нарушения правил, и если б пришлось вскрывать моторы всех пилотов [Yamaha], должны могли быть пострадать все пилоты, а не только лишь завод и командный зачет — так было постоянно. Но в Ducati посчитали, что условиться с MSMA будет проще, чем доводить дело до суровой разборки. Кубок производителей был уже практически в руках Yamaha, а опосля этого перебежал в руки Ducati. Это незапятнанная калькуляция, и это — безвозмездно. Но, при всем этом мы утратили шансы на титул в личном зачете: проигрывали 3 позиции, а могли бы возвратиться на 1-2 строку и побороться в Португалии за титул. Вот это я считаю совсем неправильным со стороны завода, наши права были нарушены. Но для Ducati принципиально взять конкретно Кубок производителей… Довольно».

Кто придет на замену Довициозо и Петруччи в Ducati Team в 2021 году?

Джек Миллер — личный протеже Луиджи Даль′Иньи, который, вообщем, не делает на австралийца большенный ставки в 2021 году. Миллер будет в числе победителей, но сумеет ли биться за титул, на данный момент это вопросец. Чтоб удержать Кубок производителей в руках, Ducati необходимо 2-3 мощных пилота впереди пелетона. По данной нам же причине Desmo в животрепещущей комплектации 2021 года получит в последующем сезоне и Жоан Зарко. Да и он не является объектом для лидерства в «красноватой армии».

Цель и настоящая ставка — это Пекко Баньяя, который вступил в MotoGP только 2 года вспять. По воззрению Даль′Иньи, его стиль подступает для сегодняшнего поколения Desmosedici GP20 совершенно, и у итальянца есть большенный потенциал для личного роста, убыстрения — побед в Гран-При. Все это — решения, принятые Даль′Иньей и утвержденные заводом без излишних дискуссий. Завод неоспоримо доверяет проницательности шефа Ducati Corse.

Всем очень любопытно, что все-таки одолеет — традиционная схема «приклнный топ-райдер + неплохой байк» либо «армия дронов» на несовершенном макете.

Источник: motogonki.ru