Альберто Тебальди, 2-ой человек в VR46 гласит о планах Валентино Росси в MotoGP | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

— Дальше приводятся избранные «главы» из этого широкого материала с маленькими комментами МОТОГОНКИ.РУ.

Что с Moto3, с которого все началось?

Sky Racing Team VR46 возникла конкретно в Moto3, как 1-ая ступень для воспитанников VR46 Riders Academy в мир Гран-При. До возникновения своей команды, Росси старался пристроить юношей в разные итальянские команды чемпионата. Вот почему Академия пристально смотрит не только лишь за теми, кто выступает в цветах Sky, да и 4-5 иными райдерами чемпионата. Лишь опосля этого, возник проект и в Moto2 — 2-ая ступень. Но сейчас установилась пора запускать проект в MotoGP. Будущее его еще не определено, но уже трое воспитанников VR46 вступили в Царский класс, и 4-ого — Луку Марини интенсивно двигают туда. Как и в случае с ранешними сезонами Moto3, пока что — в чужую команду, но с планом возвратить под свою крышу в 2022 году.

Чтоб Росси удалось продвинуть брата в MotoGP, ему приходится отрешаться от неких ранешних проектов. Он всем всё обосновал: его школа — это настоящая кузница кадров итальянского MotoGP, источник чемпионов грядущего для Италии. Можно начать игру по-крупному.

Альби, как обстоят дела с программкой в Moto3? Будет она либо закроется, какое решение?

Альберто Тебальди: «Окончательного решения [о закрытии] пока нет. Мы стараемся никуда не торопиться и принимаем решения только тихо, опосля весьма глубочайшего аналитического исследования… вообщем, мы и остальное так же обычно делаем, обращаем внимание на самые маленькие детали. Вообщем, это все труднее, так как уровень весьма высочайший».

Росси необходимо 5 млн евро, чтоб Лука зашел в MotoGP.

«Сейчас это большая сумма, и понимая это, должны учитывать все интересы, и свои сначала! Мы осознаем, что в центре проекта должен стоять пилот, вокруг которого построена команда. Уровень инвестиций экстремальный, в особенности, если учитывать складывающуюся в мире ситуацию. При всем этом, риск со спортивной точки весьма высок».

Альберто Тебальди, VR46

Ситуация на рынке Moto3 и Moto2 исходя из убеждений Альби смотрится наиболее чем обсурдной: пилотам установок приходится платить за свои выступления, а не напротив! В особенности, в Moto2, где пилотов с договором, которому они сами получают заработную плату, а не напротив, — единицы. В Moto3 есть заводские команды, которые забирают наисильнейших новобранцев под свое крыло, но другие платят команам за сервис. Но лишь не в Sky Racing Team VR46!

Альберто Тебальди: «Естественно, это бред! Мы же говорим о наивысшей стадии выражения принципов мотоциклизма: мужчины выходят на трек, рискуя собственной жизнью, вкладывая весь собственный талант и здоровье. Но даже наилучшие пилоты Moto3 и Moto2 обязаны платить из собственного кармашка за шанс выступать в Гран-При в надежде, что когда-нибудь попадут в MotoGP. И чтоб этот механизм работал, требуется неизменная финансовая подпитка. Но мы данной философии никогда не придерживались, и никогда не будем добиваться плату со собственных пилотов. В неприятном случае, мы бы предпочли ничего не созодать: если бюджет не собирается, проще на время закрыть проект, перераспределив ресурсы на остальные, наиболее многообещающие».

Сохранение команды в Moto3 весьма принципиально исходя из убеждений развития группировки молодых пилотов, но на данный момент в VR46 Riders Academy нет готовых к этому райдеров, так что восполнить ряды многообещающими гонщиками в 2021 просто нереально. А брать людей со стороны «за средства» Росси и Ко. не желают.

MotoGP — настоящая перспектива

Тебальди только подтвердил планы Валентино Росси насчет 2021 и 2022 годов: да, вступление Sky Racing Team VR46 в MotoGP — будет, но это все еще уравнение со почти всеми неведомыми. Но пилот для проекта уже есть. Марини будет в MotoGP в 2021.

Альберто Тебальди: «К 2022 году есть много тем, над которыми мы работаем. Много причин и зависимостей, и естественно, сейчас ничего не определяется. Как минимум, в блажишую недельку либо дней 10 мы узнаем о судьбе Марини — сумеет ли он войти в MotoGP в 2021. Этого весьма желает команда, ну и он сам тоже. Он достигнул подходящего уровня. Смотря на то, как работает Лука в крайние несколько лет, мы сообразили, что он в наивысшей степени готов к Царскому классу. И его страсть к мотогонкам велика. Я его весьма уважаю за это».

Вступление Баньяи, Морбиделли и Бастианини в MotoGP — можно ли считать цель VR46 выполненной?

Альберто Тебальди: «Нет! Это лишь начало, мы должны продолжать работу. Италии необходимо больше таковых плиотов. Я полностью счастлив за Франко [Морбиделли], поэтому что он настоящий спортсмен, его подход к гонкам конкретно спортивный — никакой политики, никаких компромиссов, никаких конфликтов. Обычно, в современном мире схожее отношение ведет к выгоранию, но в его случае, все напротив: он все посильнее».

Валентино Росси — как он сейчас в целом?

Переход Валентино в Petronas Yamaha SRT при прямой заводской поддержке воодушевляет команду, ну и сам 9-кратный фаворит вновь в приподнятом состоянии духа: он вправду все почаще вспоминает свои 1-ые сезоны в MotoGP, еще в GP500 с командой Camel Honda — саттелитом HRC, но с прямой заводской поддержкой и заводским макетом. Росси стал вторым опосля Кенни Робертса-младшего в свою дебютный сезон 2000 года, а потом выиграл титул в 2001 на том же байке, с той же командой, до этого, чем перейти в Repsol Honda.

Альберто Тебальди: «Вале сейчас очень резв и стабилен, работает над мелкими деталями больше, чем обычно, еще скрупулезней. Благодаря хорошим отношениям с шефом команды — Давидом Муньосом и его светлым идеям, больше нет никаких вопросцев, которые недозволено было бы решить. Росси сейчас счастлив, и я обожаю такового Вале: он способен на большее, чем показывают результаты. Может быть, конкретно это — переход в саттелит даст ему экстра силу и мотивацию. Схватка за 10-й титул? Она вероятна! Это голубая мечта всех в VR46, сначала для него самого. Для него и нас всех обменяются лишь цвета байка, а не сам байк и подход к работе».

Как Валентино пережил Covid?

Альберто Тебальди: «На физическом уровне, он в превосходном состоянии. Я бы произнес, что его симптомы были… однократными: у него возникли слабенькие симптомы в среду, в четверг с утра он сообразил, что это не простуда — и прошел тестирование снова, в пятницу сделалось немножко ужаснее, а на последующее утро — ничего! И с того времени, он в хорошей форме, но… он безжалостно подавлен самим фактом инфецирования, он весьма тяжело воспринял это лично — он очень осторожен в схожих вопросцах! Он просто не осознает, как это было может быть».

По словам Альби, понимая ситуацию, Вале закрылся от всех, включая самых близких родственников, чтоб не быть для их опасностью. Принужденное заточение в Тавулье и одиночество в течение 10 дней — вот, что вышибло Валентино из колеи. Но сейчас он здоров и хочет возвратиться в общество.

Альберто Тебальди: «Совершенно, вирус сделал неописуемые задачи для всех. Исходя из убеждений поиска новейших партнеров для проекта, мы сейчас практически не лицезреем никакого просвета в конце туннеля в этом плане. Все встало, полностью все. VR46 в этом плане в наилучшей ситуации, чем почти все остальные, так как все наши структуры весьма сильны и независимы, и мы с схожими неуввязками сталкивались ранее и просто с ними управлялись. Но мир изменяется. Он будет совсем другим, когда вся эта чехарда с вирусом завершится».

Оригинал: GPone
Адаптация и комменты: Кирилл Чернышев

Источник: motogonki.ru