6 роскошных квестов в Cyberpunk 2077 | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

Невзирая на большущее количество контента, в Cyberpunk 2077 не так и много вправду роскошных и интересных квестов. Для CD Projekt RED мир трансгуманных технологий, управляемый мегакорпорациями, был должен стать источником несчетного огромного количества новейших сценариев. Но этого не случилось. Что удивительно, ведь в The Witcher 3 было много запоминающихся моментов, потому чего-то подобного мы ожидали и от новейшего релиза польской студии.

Вообщем, неким заданиям Cyberpunk 2077 удалось произвести не плохое воспоминание: в одном случае это вышло благодаря сложному дизайну уровней, в остальных — чувственности персонажей, юмору либо необыкновенным раскрытием головокружительных тем киберпанка.

Спойлеры! Может быть, кто-то не сообразил из наименования статьи, потому: тут собрана информация, затрагивающая сюжетные и побочные задания Cyberpunk 2077. Если не желаете словить кучу спойлеров, лучше тормознуть прямо на данный момент. Оригинал публикации: PCGamer

Реинтеграция / Реанимация

Трудно завести друзей, когда ты — автономный искусственный ум, отвечающий за работу целого таксопарка. Потому, когда ядро «Деламейна» раскалывается на личности, в городке возникает несколько взбунтовавшихся автономных и одиноких беспилотных такси. К счастью для Ди, Ви некуда торопиться и больше нечем заниматься, не считая как гоняться по всему Найт-Сити за этими машинками: отговаривать одну от самоубийства, пробовать вывести из строя другую либо вести диалог с третьей о смысле бытия. Ви даже приходится уговаривать надменную, но сразу с тем бестолковую личность Деламейна, воссозданную по виду GlaDOS из Portal.

Это хорошее побочное задание, которое не просит особенного внимания и может производиться параллельно остальным квестам и миссиям. В каждой машине есть своя изюминка: увлекательная беседа либо совсем новейший подход к геймплею. А потом нас ожидает финишный квест — проникновение в чрево Деламейна, где идет реальная война меж центральным ядром и его автономными осколками. Ви ожидает смертельная полоса препятствий и тяжелый выбор, затрагивающий некие более достойные внимания темы киберпанка, связанные с природой существования. Зависимо от выбора, можно достигнуть счастливой концовки.

Уличное правосудие (цепочка квестов)

К огорчению, поведать о этом задании, не испортив одичавший конец — нереально. Основное, что интригует и вызывает экстаз — то что понимание всего происходящего доходит равномерно. Все начинается с обычного заказа, связанного с убийством человека. Похоже, даже Ви оно неинтересно. Но скоро все усложняется.

Здесь трудно симпатизировать персонажам — они все по-своему ужасны. Но задание, которое вначале смотрится как обыденный заказ, требующий переместиться из точки А в пункт Б, на самом деле оказывается кое-чем огромным. Эта миссия затрагивает огромное количество различных тем — от религии и прощения до корпоративной жадности и эксплуатации. И в протяжении всего пути есть несколько увлекательных решений.

Оседлавшие бурю

В Cyberpunk 2077 мы повсевременно стреляете в кого-либо либо во что-то. Но тут не настолько не мало заданий, которые дозволили бы ощутить себя реальным суперсолдатом, искусно орудующим катаной. Вот почему приглянулась простота «Оседлавшие бурю» — задания, в каком Панам обращается к Ви за помощью по спасению Сола, похищенного заржавелыми стилетами. Их лагерь достаточно громаден, потому путей подхода сходу несколько.

Даже если вы, в конечном счете, будете обнаружены, в предстоящем будет приятно пробиться через редуты врагов для спасения кочевника. Задание заканчивается ночевкой в заброшенном трейлере. И тут состоится интимный разговор — один из тех немногих моментов, когда Cyberpunk вправду выигрывает из-за избранной перспективы от первого лица.

Как достать звезду с неба

Каким будет Hitman напротив? Блю Мун, участница известной поп-группы Us Cracks, обращается к Ви за помощью: за ней кто-то смотрит. Поклонник изводит ее уже длительное время, но в крайние деньки перебежал к опасностями насильной экзекуции. В итоге Ви соглашается понаблюдать за прогуливающейся Блю Мун и параллельно попробовать найти посреди толпы прохожих загадочного безумца.

Опосля этого необходимо смотреть за Блю Мун, определять всех, кто подозрительно себя ведет, и пробовать отыскать маньяка. Эта достаточно напряженная сцена, которая так либо по другому закончится насилием — красивая демонстрация способностей дизайна квестов для будущих дополнений. Грустно, что «Как достать звезду с неба» возникает на достаточно поздних шагах игры. Лишь опосля того, как вы окончите несколько цепочек побочных заданий от различных персонажей. Еще более разочаровывает то, как не достаточно времени отводится знакомству с поп-звездами.

Определение образов

Одно из наилучших всепригодных заданий Cyberpunk 2077. Опосля того, как Ви познакомился с вудуистами и Пласидом в Пасифике, персонажу была гарантирована встреча с матерью Брижитт в этом случае, если соглашаешься решить маленькую делему в заброшенном супермаркете недалеко. В итоге начинается задание, которое намекает на стелс-прохождение и усложняется по мере того, как Ви просачивается в наиболее отдаленные части комплекса. Это один из квестов, о котором много ведали в превью Cyberpunk 2077, и сейчас я понимаю предпосылки.

Дизайн уровней снутри торгового центра был сотворен с большенный осторожностью и заботой. И за 40 часов игры больше не лицезрел так мощного проявления этих свойств. Это единственный момент, когда дизайн уровней вправду приблизился к обилию, которым могут повытрепываться любые локации из Deus Ex и Dishonored. Будем веровать, что в дальнейшем таковых квестов станет больше. Все завершается захватывающим диалогом, в процессе которого Ви предстоит принять одно из самых разноплановых решений.

Охота на охотника

Одно из самых интригующих заданий игры. Аргумент в пользу грядущего самодостаточного детективного аддона для Cyberpunk 2077 с расследованием таинственных убийств. Здесь нам представляется возможность лучше познакомиться с напарником, Ривером Уордом, но повод достаточно сумрачный — похищен его племянник. Правоохранительные органы уже изловила грабителя, но он находится в коме, потому просто взять и допросить его не выйдет. Но нелегальное проникновение в медучреждение наводит Ривера и Ви на идея о том, как можно было бы вынуть подходящую информацию из мозга коматозного маньяка.

Придется покопаться в его прошедшем и отыскать то, что могло бы провоцировать подсознание. Неплохой повод оглядеть дом племянника Ривера и косвенно познакомиться с похищенным парнем и его дядей. Жизнь у ребенка складывается тяжело, потому анонимному психопату не составляет труда втереться к нему в доверие. Все это Ривер и Ви выяснят при исследовании электрической почты ребенка. В конце концов, вы обнаружите видео, отправленное правонарушителем — зацикленную анимацию в стиле «Пароходика Вилли», но в главной роли с коровами, присоединенными к устройствам кормления, и чему-то радующимся фермером. Это и есть ключ, который дозволит провоцировать подсознание правонарушителя.

Получившиеся брейндансы различаются от тех, которые мы лицезрели ранее. Тут затрагивается ожесточенное и пренебрежительное воззвание к ребенку в детстве. Все это нам демонстрируют очами убийцы. Мы лицезреем, что его отец повсевременно бранился и кидал оскорбления. Лицезреем учителя, который так и не сумел посодействовать школьнику. Это катастрофически обидно и сюрреалистично: любая сцена переплетается с видами скотин в этих страшных масках. Это беспощадные кадры, которые приходится перематывать взад-вперед, выискивая в любом уголке хоть какие-то зацепки. Брейндансы сами по для себя жестоки, но эти записи точно перебежали на новейший уровень.

Способ срабатывает, так как Ви и Ривер выяснят, где маньяк держал собственных жертв. И где все еще могут быть живы дети. В итоге приходится находить метод просочиться в амбар, окруженный минным полем и турелями. По стенкам начинает пульсировать наизловещая энергия уже от одной мысли о том, что человек, сотворивший все это, прямо на данный момент находится в поликлинике на другом конце городка и сам подключен к трубке для кормления. И то, что вы увидите снутри — реальная дикость.

«Охота на охотника» — точно один из наилучших квестов в игре. Подобран неплохой баланс совместной работы с Ривером: герой маленькими порциями получает информацию о домашней жизни и томном прошедшем Уорда, а параллельно рассказывается захватывающая история о убийствах, в какой обширно освещаются проблемные технологии грядущего, действующие как на жертву, так и на правонарушителя. Это не история про искупление, но она проливает свет на цикл ожесточенного воззвания и насилия, формирующий личность убийцы. Надеюсь, в будущих дополнениях игры будет изготовлен еще больший упор на детективную работу.

Поведайте, какие квесты Cyberpunk 2077 оставили у вас наилучшее воспоминание.

Больше увлекательных статей на Shazoo

  • Гайд Cyberpunk 2077 — как получить легендарную моноструну безвозмездно
  • Гайд Cyberpunk 2077 — все вещи Джонни Сильверхэнда
  • Гайд Cyberpunk 2077 — размещение знаменитых киберимплантов
  • 8 вещей Cyberpunk 2077, которые недозволено упускать
  • Гайд Cyberpunk 2077 — как зарабатывать средства

Видео от Shazoo

Подписаться

Источник: shazoo.ru