Мосты являются одними из самых старых изобретений населения земли. Если б не эти сооружения, наши дальние праотцы не могли бы передвигаться на дальние расстояния, ведь почти все километры разбиты реками и иными препятствиями. Поначалу они были ординарными и изготавливались из досок и веревок. Но с течением времени люди начали строить воистину величавые сооружения длиной в несколько км. Почти все из самых длинноватых мостов в мире были построены относительно не так давно, опосля 2000-х годов. Любой денек по ним проезжают томные авто и прогуливаются люди, но они прочно держатся и смотрятся просто великолепно. Самый длиннющий мост размещен в Китае и его длина равна наиболее 164 километрам. Давайте узнаем, как он смотрится и для чего же был сотворен. Также побеседуем о остальных длинноватых мостах нашей планетки.
Содержание
- 1 Какие бывают мосты?
- 1.1 Даньян-Куньшаньский виадук
- 1.2 Виадук Чжанхуа-Гаосюн
- 1.3 Тяньцзиньский виадук
- 1.4 Чандэйский виадук
- 1.5 Мост через Вэй
- 1.6 Мост Гонконг — Чжухай — Макао
- 1.7 Магистраль Банг На
- 1.8 Мост Джабера
- 1.9 Пекинский виадук
- 1.10 Мост-дамба через озеро Пончартрейн
Какие бывают мосты?
Мостами именуются сооружения, которые возведены над водоемами, оврагами и оврагами, чтоб дозволить людям просто их преодолевать. Мосты, возведенные над водой, так и именуются. А вот сооружения над дорогами именуются путепроводам. Если мост проходит через овраг либо ущелье, это — виадук. Также мосты принято разделять по пропускной перегрузке: авто, жд, пешеходные и так дальше. Есть и разделение по виду конструкции:
- балочные — обыкновенные мосты, которые состоят из опор и находящихся под ними балок. Обычно они недлинные и строятся относительно стремительно;
- распорные — сложные системы, которые состоят как из нижних балок, так и верхних вспомогательных частей вроде арок.
Мосты, которые я приведу в перечне ниже, могут относиться к различным видам. Но у их есть одна общая черта — их длина не меньше 20 км.
Даньян-Куньшаньский виадук
Выше мы уже узнали, что виадуками именуются мосты, возведенные над оврагами и ущельями. Даньян-Куньшаньский виадук был возведен в 2010 году меж китайскими городками Шанхай и Нанкин. Его длина равна 164,8 километрам и это самый длиннющий мост в мире. Как минимум, конкретно таким он считается по версии Книжки рекордов Гиннеса. По этому мосту движутся поезда, при этом приблизительно 9 км они проезжают над водой. Так, водители и пассажиры могут поглядеть на озеро Янчэнху, который является единственным местом обитания китайского мохнорукого краба, который считается деликатесом. Информация о цены этого моста в источниках различная. Она составляет от 8,5 до 10 млрд баксов.
Увлекательный факт: во время строительства Даньян-Куньшаньского виадука деньком и ночкой работали по 10 000 человек. Для возведения потребовалось 500 000 тонн стали 2,5 миллионов кубометров бетона. Мост способен выдержать землетрясение мощностью до 8 баллов.
Виадук Чжанхуа-Гаосюн
2-ой длиннейший мост в мире тоже размещен на местности Китая. Он нужен для перемещения каров меж городками Багуачжан и Гаосюн. Система была возведена над горными районами, которые числятся сейсмически небезопасными. В этих местах могут случаться землетрясения, потому мост пришлось создать в особенности крепким. Этот жд поезд простирается на 157,3 км и совершенно немножко не дотягивает до первого места. Виадук был построен в 2007 году. С того времени, любой месяц по нему на поездах {перемещается} по 200 миллионов человек.
Тяньцзиньский виадук
Этот мост был возведен в 2010 году, меж китайскими городскими окрестностями Ланфан и Цинсянь. Его длина равна 113,7 километрам и по нему тоже передвигаются поезда. Потому что он размещен в месте, где соединяются 5 истоков реки Хай-хэ, время от времени пассажирам поездов удается узреть изумительные красы природы. Этот мост в свое время решил огромную делему в виде весьма долгого перемещения меж 2-мя китайскими окрестностями.
Чандэйский виадук
Этот мост протяженностью 105,81 километр, как и описанные выше, был построен в 2010 году для движения поездов меж дальними городками Китая. Главной индивидуальностью этого моста будет то, что при его строительстве использовалась совсем новенькая разработка, которая защищает его от землетрясений. Поезда по этому мосту носятся со скоростью 350-380 км в час и могут доставлять людей в отдаленные регионы всего за пару минут.
Мост через Вэй
5-ый по длине мост соединяет китайские городка Чжэнчжоу и Сиань. Общая длина моста равна 79,7 километрам, из-за чего же пересекает реку Вэй целых 2 раза. Также длиннющий мост пересекает почти все остальные реки, авто дороги и жд пути. Стройку жд маршрута было завершено в 2008 году, но открылся он лишь в 2010 году. И это весьма прямой маршрут с минимумом поворотов, так что скоростные поезда (которых в Китае весьма много) не имеют шансов сойти с рельс.
Читайте также: Как будет смотреться Земля, если все океаны высохнут?
Мост Гонконг — Чжухай — Макао
Так вышло, что самые длинноватые мосты в мире в главном находятся на местности Китая. Мост, который соединяет городка Гонконг, Чжухай и Макао является большим комплексом, в который заходит даже подводный тоннель. Система была сооружена гос компанией China Communications Construction и открыта в 2018 году. Длина этого пути приравнивается 55 километрам, при этом она состоит из 6 полос для каров.
Магистраль Банг На
А на местности Таиланда есть мост длиной 54 километра, другими словами он чуток короче предшествующего. Эта шестиполосная дорога размещается в городке Бангкок и является платной. Мост был построен для того, чтоб уменьшить количество пробок при заезде в город. так что водители, которые не желают застрять на дороге, могут заплатить средств и тихо проехаться по мосту. Он был построен в дальнем 2000 году и некое время числился самым длинноватым в мире. Позже были построены упомянутые выше мосты и магистраль Банг На растеряла статус рекордсмена.
Мост Джабера
Мост Джабера длиной 48,5 км размещен в государстве Кувейт, что в юго-западной Азии. Он был построен в 2019 году для передвижения каров и имеет 6 главных полос и одну аварийную полосу. Для строительства моста было выделено 2,6 млрд баксов США. Его можно считать самым длинноватым мостом, который проходит через аква место без перерывов на сушу. Раз в день по нему проезжают 10-ки тыщ автомобилистов, любуясь широтами залива Кувейт.
Пекинский виадук
Так именуемый Пекинский Огромный мост был построен в 2010 и размещается, снова же, в Китае. Его длина равна 48,1 километрам и предназначен он для весьма стремительных поездов. В неких источниках говорится, что поезда преодолевают весь мост всего за 6-10 минут. Этот мост является частью жд линией меж китайскими городками Пекин и Шанхай. Необходимо отметить, что интервал меж движением поездов составляет всего только около 5 минут. Другими словами, этот путь работает практически как метро.
Мост-дамба через озеро Пончартрейн
Ну и в конце концов, мы дошли до десятого из самых длинноватых мостов в мире. Он был построен в дальнем 1969 году и простирается на 38,4 километра через южноамериканское озеро Пончартрейн. Он был построен для того, чтоб соединить городка Метайри и Мандевиль. Чтоб мост не упал, строителям пришлось подпереть его 9000 бетонными опорами. История этого моста весьма долгая и за этот период времени на нем случилось несколько чрезвычайных происшествий. К примеру, в 1974 году с мостом столкнулось сходу несколько барж. Часть пути была разрушена и в воду свалилось несколько каров.
Если для вас увлекательны анонсы науки и технологий, подпишитесь на наш канал в Yandex.Дзен. Там вы отыщите материалы, которые не были размещены на веб-сайте!
К огорчению, злосчастные случаи на мостах — это не уникальность. На нашем веб-сайте есть несколько статей, посвященных самым ужасным катастрофам в современной истории. Одну из их вы сможете почитать по данной ссылке.
Источник: