В крайние годы сектор шутеров от первого лица пребывает в суровом упадке. Жанр, который ранее без заморочек насчитывал с десяток релизов в год, сейчас способен предложить только редчайшие номерные части от самых больших его представителей. И вдвойне обидно становится тогда, когда броским событием в жанре оказывается не выход новейшего большого хита, а релиз сорокаминутной игры, изготовленной одним человеком в свободное время.
Таковым событием в 2019 году стала премьера Bright Memory от китайского разраба с никнеймом FYQD для индивидуальных компов. С приходом новейшего поколения консолей Microsoft анонсировала релиз продолжения — Bright Memory: Infinite на Xbox Series X|S — и заодно выпустила на новых консолях и первую часть, о которой мы сейчас и побеседуем.
До этого всего, да, вы верно прочитали введение – игра вправду проходится за один час. Таковая длительность обоснована, естественно же, ограниченностью ресурсов и совершенно какого-нибудь финансирования разработки. Все это принципиально осознавать и держать в голове, оценивая Bright Memory.
Итак, нас без какого-нибудь введения в курс дела кидают сходу в геймплей. Наша героиня – Шелиа, наемница, привлеченная некоторой научной организацией, чтобы не отдать иной организации, уже военной, овладеть старыми магическими силами. Вдаваться в подробности сюжета не стоит, во-1-х, из-за общей его незначительности в рамках игры, а во-2-х, беря во внимание очень маленькую длительность, вы при всем желании не можете в него погрузиться. Признаюсь честно, при написании этого абзаца за главными деталями мне пришлось зайти на “Википедию”.
Куда важнее, как дела обстоят с геймплеем. Осознавал это и сам разраб, ведь если предполагается, что на прохождение шутера уйдет весьма незначительно времени, то все элементы игрового процесса должны быть верно дозированы и уместны. И как раз с сиим у игры заморочек нет. Вот нас окружают неприятели на закрытой арене, вот шаг с платформингом, вот легкая головоломка, на решение которой не уйдет много времени, а потом битва с боссом и эпизод с побегом. При всем этом на базисный скелет из игровых механик разраб не запамятовал навесить мяса, хоть и незначительно.
В нашем распоряжении три вида огнестрельного орудия – пистолет, автомат и дробовик, также клинок (который, правда, имеет возможность ведения боя на средних дистанциях) и несколько возможностей, влияющих на мобильность героини, таковых как двойной прыжок и скольжение в сторону. При всем этом стрельба очень приятная. Самый близкий аналог – серия Titanfall, чувства от перестрелок весьма похожие.
Источник: