— Механиков и инженеров Величавого и Страшного, с которыми Валентино проработал наиболее 20 лет, могут просто не пустить в Европу из-за критерий карантина.
Хотя Испания и Италия открыли границы друг для друга и людей ЕС, это не означает, что в паддоке MotoGP 19 июля 2020 года будет также людно, как до этого. Факт, что там мы не увидим в этом году почти все знакомые с юношества лица.
Шеф Yamaha Factory Racing Лин Джарвис подтвердил, что три японские заводские команды — Yamaha, Honda и Suzuki — могут оказаться заложниками ситуации: их ведущие спецы — не европейцы. Даже в июле, в ЕС могут не пустить людей Стране восходящего солнца, Англии, Швеции, также Австралии.
«У нас огромные сомнения насчет способности для заезда для японских инженеров, и это может осложнить рестарт сезона для Yamaha Racing, — заявил Джарвис. — Не только лишь японские, да и австралийские спецы пока не имеют разрешения на заезд в ЕС с целью предотвращения новейшей вспышки Covid-19. Мы пока не знаем, пустят ли их, даже если на руках будет свежайший нехороший тест на коронавирус. Мы готовим индивидуальные запросы в представительства, чтоб они похлопотали — речь не о туризме, а о суровой проф деятельности».
В команду Валентино Росси с 2000 года входят пятеро австралийских профессионалов. Эта команда была собрата Джереми Бёржессом для Мика Дуйэна в 1997, а потом перебежала к Росси по наследию. С JB в роли шефа бригады Валентино проработал душа в душу до 2014 года. Даже опосля ухода Джереми, ни один из механиков и инженеров не покинул Валентино. Они переходили за ним из Honda — в Yamaha, потом в Ducati, и назад, в Yamaha.
На данный момент в команде Росси работают: юный Давид Муньос, ее шеф; Маттео Фламиньи (итальянец) — телеметрист; Бернард Аншау, Алекс Бриггс, Брент Стивенс — механики из команды JB; в 2016 году к ним присоединился янки Марк Роберт Элдер; координирует работу с Yamaha Racing японский инженер Хитоси Хосино.
Команда Валентино Росси, Yamaha Factory Racing
Бернард Аншау — бельгиец, с ним заморочек не будет. Но Хосино, Бриггс и Стивенс на данный момент не могут попасть в Европу. У Джарвиса есть опаски, что они не сумеют въехать и опосля 1 июля, даже чтоб пройти 14-дневную обсервацию.
У Маверика Виньялеса весь состав команды — испанский, включая шефа. Лишь координатор со стороны Yamaha — Йоити Накаяма, соответственно, из Стране восходящего солнца.
«Мы должны уменьшить состав команды с 55 человек до 45, чтоб пройти в рамки новейшего санитарного протокола для паддока за закрытыми дверями. Нам придется выбирать, кого бросить дома. Похоже, что Алексу [Бриггсу] придется глядеть гонки MotoGP по телеку, если нам не получится достигнуть заезда для наших 7 японских инженеров и 3-х австралийцев» — добавил Джарвис.
Иная неувязка для организации «евро тура MotoGP» может осложнить его компанию для Dorna Sports и японских промышленных установок: они должны прибыть в Испанию, максимум, 15 июля, тогда как чемпионат должен закончиться уже в ноябре. Другими словами, длительность тура по Европе составит (безпрерывно) практически 4 месяца либо 120 дней.
Джарвис подметил, что граждане государств, не входящих в Шенген, могут находиться на местности Евросоюза без особых виз лишь 90 дней в течение 6 месяцев. На этот момент юристы Yamaha конкретно изучают детали тура MotoGP, чтоб высчитать план действий для английских и остальных профессионалов, включая самого Джарвиса, который является гражданином Соединенного Царства!
Brexit ведь состоялся.
Источник: