В 1986 году Suzuki впервые выпустила представителя линейки GSX-R750. С тех пор первый спортивный мотоцикл серии неоднократно обновлялся, модернизировался и совершенствовался, и наконец-то миру предстала практически идеальный спортивный байк. При этом уникальные возможности в 2020 году предлагают пользователям по вполне лояльной цене в 12,5 тыс. долларов.
В последний раз модель обновлялась девять лет назад, все эти годы она была востребованной и всегда находила своего покупателя. Но пришло время кое-что добавить и кое-что убрать, поэтому производитель взялся за дело. Мотоцикл удивительным образом соединяет в себе простоту и удобство со стилем и эффективностью, которые уже давно стали его характерными чертами.
У Suzuki GSX-R750 невысокая посадка и упрощенная эргономика в сравнении с другими спортивными мотоциклами. Гонщик может корректировать положение подножки и сиденья, как собственного, так и пассажирского, причем с учетом особенностей дороги. Он легкий, если опять-таки сравнивать его с похожими байками – 420 фунтов с полным топливным баком.
Развивает хорошую скорость, но не превосходную. Линии корпуса не слишком остры, хотя сейчас в моде четкость и категоричность. Но производитель сохранил своему мотоциклу более плавную обработку, что свидетельствует о его консерватизме. Для качества езды такие линии даже приятнее, так как гонщик будет чувствовать себя более уверенно, езда будет более легкой, без скачков.
Suzuki GSX-R750 пользуется вилкой типа BPF от Showa. Это означает, что у байка есть широкий спектр регулировки демпфирования с предварительным натяжением пружины. То есть на улицах города и за его пределами у гонщиков есть возможность регулировки в масштабном диапазоне. Обновленная подвеска также поддается регулировке с учетом разновидностей дорожного покрытия и веса ездоков.
Фирменные покрышки Bridgestone Battlax BT-016 стали данью уважения к прошлому, но они легко снимаются, так что водитель может их заменить по собственным предпочтениям. Двигатель достаточно мощный, на 130 лошадиных сил, трансмиссия осовремененная, вместе они обеспечивают не только легкую и быструю езду, но и своеобразное изящество на дороге.
Весь инструментарий можно отнести к категории базового, но он функциональный и полностью совпадает с представлениями о классической подборке. Есть только два регулируемых режима, но этого вполне достаточно. Черный цвет эффектно смотрится на Suzuki GSX-R750, а тройные дисковые гидравлические тормоза ему очень подходят и являются идеальными для уличных гонщиков.
Фактически, Suzuki GSX-R750 является классическим спортивным мотоциклом. Ему не хватает резкости и скорости, которые имеются у нынешних байков, производитель отдает предпочтение особенному стилю, с которым ассоциируется эта модель и не торопится подгонять ее под общие стандарты. Но в этом и есть его прелесть , его индивидуальность, благодаря которой он остается единственным и неповторимым.
Технические характеристики Suzuki GSX-R750:
ЦЕНА $ 12499
ДВИГАТЕЛЬ 750 куб. См, DOHC, с жидкостным охлаждением, встроенный четыре; 16 клапанов
БОРЕ х ХОД 70,0 х 48,7 мм
КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ 12,5: 1
ДОСТАВКА ТОПЛИВА Впрыск топлива
СЦЕПЛЕНИЯ Влажная многодисковая муфта
ТРАНСМИССИЯ / ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПРИВОД 6-ступенчатая / цепь
РАМКА Алюминиевый двойной шпат
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА Перевернутый 41 мм Showa BPF, регулируемый в трех направлениях для предварительного натяжения пружины, сжатия и демпфирования отдачи; TBD путешествия
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Showa, трехсторонняя регулировка для преднатяга пружины, сжатия и демпфирования отдачи; TBD путешествия
Передние тормоза Brembo Monoblock 4-х поршневые суппорты, 310мм диски
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Nissin 1-поршневой суппорт, диск 220мм
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ / ЗАДНИЕ Бриджстоун Баттлакс БТ-016; 120 / 70-17 / 180 / 55-17
RAKE / TRAIL 23,5 ° / 97мм
колесная база 54,7 дюйма
ВЫСОТА СИДЕНЬЯ 31,9 дюйма
ВМЕСТИМОСТЬ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ 4,5 галлона
ИЗМЕРЕННЫЙ ВЛАЖНЫЙ ВЕС 420 фунтов
ДОСТУПНЫЙ Май 2020
Источник: