Производитель наконец-то откликнулся на просьбы потребителей пересмотреть некоторые характеристики приятно и комфортного, но все-таки не идеального Sea-Doo GTR 230. Теперь новая модель этого года приятно удивляет переменами в своих характеристиках, в первую очередь повышенной производительностью. Если раньше эта модель выигрывала по цене, то сейчас она является великолепной комбинацией цены и качества.
Более высокая производительность обеспечивается двигателем 1630 АСЕ. Хотя количество лошадиных сил осталось таким же, как и в прошлом, — 230 л.с., как и наддув. И промежуточное охлаждение, но здесь имеется большее смещение. Если сжать дроссельную заслонку, то ускорение будет более сильным на нижнем конце, и это помогает данной модели сбросить 33 фунта за счет корпуса, созданного из современного материала PolyTec второго поколения.
Пониженная компрессия означает, что оптимальным станет бензин с октановым числом 87 и выше, то есть практически без ограничений. Новая модель стала более скоростной. Теперь Sea-Doo GTR 230 2020 может выдать более 65 миль в час, и производитель обещает на этом не останавливаться, а продолжить и дальше увеличивать данный показатель.
Из-за немного измененной нижней части корпуса изменилась управляемость. Хотя конструкторы утверждают, что у GTR по-прежнему 16-градусный наклон исходящего корпуса, гидроцикл все-таки оказался более устойчивым, чем предыдущая модель. А в некоторых ситуациях он ведет себя даже более прогрессивно, чем флагманская платформа GTX. Если его проверить в непростых условиях, то Sea-Doo GTR 230 2020 покажет себя с лучшей стороны.
Носовая часть существенно изменилась. Теперь здесь нет вогнутых карманов, корпус стал выпуклым. За счет этой перемены в смешанной воде он сможет сохранять устойчивость на поворотах и легче в них входить. Увеличилась прочность корпуса за счет замены материала на более инновационный. Даже на неспокойной воде корпус сохраняет возможность преодолевать волны и избегать вибраций или трещотки.
Есть некоторые усовершенствования визуального характера. В корпусе появились стекловолоконные стрингеры, воздействующие по всей длине корпуса. Стекловолокно прибавили к боковинам, сделав корпус немного толще, чем раньше. Хотя этот материал более долговечен, в случае необходимости подвергнуть корпус ремонту, это будет проще сделать, чем раньше.
Модель стала немного короче и шире, а также выше. Все это способствует повышению устойчивости, причем. Что особенно важно, в спокойном состоянии. Кормовую часть седла и основания сделали съемной. Если ее убрать, то кормовая платформа получится довольно внушительной, так что загорать или рыбачить будет намного комфортнее, чем раньше.
В добавление к модели идет комплект аксессуаров, которые легко устанавливаются. Среди них есть кулер, контейнер для топлива, мешки для снаряжения. Можно взять более крупный кулер. Увеличено носовое отделение, для телефона появится водонепроницаемое отделение. Для улучшения контроля со стороны водителя сиденью приделали зубчатые края – теперь его удобно зажимать, когда вода неспокойна.
Технические характеристики Sea-Doo GTR 230 2020:
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ 3
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 272 кг
ЕМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА 60 л
ДЛИНА 331 см
ШИРИНА 125 см
ВЕС 351 кг
ЕМКОСТЬ БАГАЖНЫХ ОТДЕЛЕНИЙ 161 л
ДВИГАТЕЛЬ Rotax 1630 HO ACE
МОЩНОСТЬ 230 л.с
СИСТЕМА ВПУСКА Нагнетатель с внешним промежуточным охладителем
СТАРТЕР Электрический
ТРАНСМИССИЯ Электронная система iBR
Источник: