MotoGP: у Кратчлоу больше нет выбора

Moto

— С конца 2019 года Кратчлоу стучался в двери к трем заводам — Ducati, Aprilia и KTM, но любая дверь закрылась перед ним.

Вообщем, вчерашний официальный анонс составов установок KTM в MotoGP — еще не окончательная точка в его деле.

У Кратчлоу хорошие связи с Castrol в Великобритании, и тот же спонсор является титульным для LCR Honda. Но прямой (заводской) договор Кратчлоу с HRC предполагает, что пилот получает заработную плату не от команды, а от производителя впрямую. Но в 2021 году Honda предстоит решить непростой ребус, как вычленить из Repsol Honda Алекса Маркеса, не испортив дела с Марком Маркесом. Наилучшее решение для HRC — перевести Алекса в LCR Honda на пространство Кратчлоу, сохранив его заводской договор и отдав Младшему factory bike модели 2021 года, как если б он никуда не уходил. Это решение устроило бы всякого в системе Honda, не считая Кратчлоу. Но его мировоззрение, как мы уже узнали по сезонам 2018-19 годов, Honda не интересует.

Aprilia в подвешенном состоянии из-за неопределенного статуса Янноне, но Массимо Риволе проще дать заводской договор «собственному» Брадли Смиту, чем брать в команду возрастного пилота, чья судьба по идее обязана была закончиться еще в прошедшем году — нет смысла.

И Кратчлоу не получит пространство в Ducati (в Avintia Racing), поэтому что это стоит 5 млн евро, которых у него нет. Позиции в Pramac Racing (с прямым заводским договором) уже расписаны.

Подробнее: кто куда в 2021 году — известные составы установок MotoGP сейчас

Источник: motogonki.ru