— По сути, о ходе переговоров Мартина с Ducati было понятно еще 2-3 недельки вспять, и 23 мая МОТОГОНКИ.РУ докладывали о том, что подготовительный договор меж сторонами подписан.
Подготовительный договор значит типичный контракт о намерениях, также о неразглашении подробностей переговоров. Но, он не значит, что завод либо пилот подпишут главный документ! В любом случае, факт этого был доказан несколькими независящими сторонами.
Сейчас же, о том, что Мартина подписали совсем, заговорила вся испанская мотопресса.
В то же время, на пилота Red Bull KTM Ajo Moto2 претендуют еще два завода, включая сам KTM. Но похоже, что с KTM у Хорхе дела не пойдут: Пит Байер в мае два раза подтверждал намерение сохранить имеющийся состав пилотов в MotoGP, другими словами для Мартина в нем места вроде бы и не предполагалось. А Хорхе очень-очень желает совершить новейший служебный скачок!
Его менеджер Альберт Валера подтвердил факт переговоров официальному порталу MotoGP: «Да, все это — правда, что мы общаемся с Ducati и уже далековато зашли. Условия всех устраивают, складываются отличные предпосылки для того, чтоб Хорхе Мартин оказался в MotoGP в последующем году, и мы возлагаем надежды, что скоро подпишем соглашение», — заявил он.
Рынок пилотов MotoGP резко двинулся с места, когда завод Suzuki подтвердил продление договора с обоими пилотами Team Suzuki ECSTAR на 2021 год — Алексом Ринсом и Жоаном Миром. Это означало, что Ducati больше не может претендовать на Ринса. До того, менеджеры из Борго-Панигале упустили шанс перехватить Маверика Виньялеса и Фабио Куартараро.
Решение Ducati было последующим: Джека Миллера продвинули из Pramac — в заводскую Team Ducati, выставив из нее Данило Петруччи. Пространство Миллера в Pramac может занять конкретно Хорхе Мартин, которому предстоит работать в 2021 году с Франческо Баньяей. Баньяя при всем этом получит заводской GP21, таковой же, как у Миллера и его [пока еще не подтвержденного] напарника.
Менеджер Pramac Racing — Франческо Гуидотти подтвердил, что его команда заинтересована в приходе Хорхе Мартина, но беря во внимание почти всех претендентов на молодого испанца, пока не лицезреет особенных шансов заполучить его.
Франческо Гуидотти, менеджер Pramac Racing MotoGP с обладателем команды Паоло Кампиноти
«На данный момент на Мартина ориентированы прожектора Honda и KTM, при этом, с KTM у него есть работающий договор, что осложняет переговоры. С Honda он выиграл титул в Moto3, а с KTM работает на данный момент. Оба завода делают на него ставки, — цитирует Гуидотти crash.net. — Я не понимаю, захотит ли KTM опускать такового ценного пилота из-под деяния сегодняшнего договора. Так что, если Ducati cможет его подписать… думаю, это было бы просто волшебно!»
Политика Ducati в отношении пилотов сейчас таковая: в команде есть пилот №1 (до этого момента это Андреа Довициозо) и его «окружение», состоящая из 2-3 стремительных райдеров, способных обеспечить близкую борьбу с конкурентами фаворита — навязывать борьбу Маркесу и Виньялесу, также Ринсу, связывая их способности для атак на Довициозо.
Ducati решила двигать в «свиту» новичков, обещая им 1-летние договоры в заводской команде с шансом продления еще на год в случае «удачного окончания миссии». Таковым образом, в 2019 году в Team Ducati оказался Данило Петруччи.
По плану того года, «оруженосец» был должен прикрывать спину фавориту, не мешаю Довициозо выигрывать гонки. Но схема упала, когда Данило Петруччи вырвал победу на Гран-При Италии. Сложность момента заключалась в том, что если б не выиграл Петруччи, победа в Муджелло досталась бы Маркесу, а не Довициозо. Потому, Данило сделал все верно. Но при всем этом разрушил всю схему. Потому, сейчас его пространство займет Миллер, за Миллером уже стоит в очереди Баньяя… и так дальше.
По поводу грядущего Франческо Баньяи, Альберт Валера заверил, что Ducati предоставит ему очередной сезон в MotoGP, чтоб набраться опыта и показать себя — а опосля, или создать шаг в заводскую команду, или высвободить пространство для новобранца.
Источник: