— До этого всего, Чеккинелло и его команды смогли выдохнуть и расслабиться, когда был объявлен карантин в Италии, а потом и в Испании: в отличие от неких остальных личных установок, из договоренности со спонсорами предполагали перечисление платежей команде авансом за первую половину сезона. Таковым образом, команда удачно пережила 3 месяца абсолютного бездействия — никто не уволен, не выслан в неоплачиваемый отпуск либо перебежал на другую работу!
Лучио Чеккинелло, шеф LCR Honda MotoGP
«Когда мы получаем авансовые платежи, как в этом году, уверенно ощущаем себя в первой половине года и можем планировать вторую. Мы и сами уже занесли почти все платежи, но отсутствие путешествий и расходов на гонки в весеннюю пору посодействовало сберечь внушительную сумму. Не считая того, мы получили зеленоватый свет от Honda Racing, когда они сказали о отсрочке лизингового платежа за байки. И все таки, необходимо будет сесть и посчитать все наиболее кропотливо, потому что я планируют расширить собственный кредитный предел в банке. К счастью, сейчас ситуация не настолько драматичная, нужно лишь все трезво взвешивать».
Кейси Стоунер на борту LCR Honda RC211V (2006), Phillip Island
Но по поводу последующего сезона колебаний больше. Фабрики уменьшают свои программки поддержки, реализации техники и аксессуаров свалились до нуля в апреле и мае, корректировка бюджетов — неизбежна! Главные партнеры LCR — это Honda Racing и GIVI, которые были с проектом с первого денька перехода в MotoGP в 2006 году.
Чеккинелло начинал собственный тур по Царскому классу вкупе с Кейси Стоунера, который был сначала напарником Лучио в команде 250-кубового класса. Чеккинелло продвинул молодого австралийца в MotoGP, выбив для него у HRC байк — и это был прорыв года, который ранее всех рассмотрели в Ducati. Стоунер был похищен у Honda и возвратился к жителям страны восходящего солнца лишь в 2011 году.
Дебют Кейси Стоунера в MotoGP с LCR Honda, 2006 год
Сейчас на рынке пилотов происходят достойные внимания действия. Данило Петруччи покинет Team Ducati, а куда двинется, пока непонятно. По одной из версий, ему могут предложить пространство Кэла Кратчлоу в LCR. Как все слухи соответствуют реальности?
«Если предстоит созодать выбор, это будет не только лишь наш — либо мой — выбор! Глас HRC очень важен в этом вопросце. Думаю, Данило может просто приспособиться в седле Honda. Я много смотрел за ним, и в неких смыслах, его подход к пилотированию близок к стилю Стоунера. Также, у Данило довольно физических сил для работы с RCV. Пожалуй, я бы не прочь взять его в команду. Это был бы 1-ый раз в истории LCR Honda, когда у нас в гараже возник бы итальянский пилот».
LCR Honda с Кэлом Кратчлоу даже опосля катастрофы на Phillip Island
Но пока все это вилами на воде писано, так как Кратчлоу не принял никакого точного решения о уходе из MotoGP.
«Понимаете, я был уверен, что Кэл решит уйти опосля той страшенной трагедии на Phillip Island! По-моему, это была бы совсем обычная, естественная людская реакция — реакция гонщика, который понимает, что его судьба на финишной стадии. Быть может, он неоднократно задумывался о этом по ходу долговременной реабилитации. Но потом брал — и уверенно продлил договор еще на год! Он не ощущал себя выдохшимся, он желал биться. Карантин принудил почти всех разобраться со своими идеями — у их было много времени, чтоб осознать одну важную вещь: как мы по сути любим свою работу! У меня тоже бывали мысли, что пора поменять амплуа, завязать, но на данный момент я понимаю буквально, как я глубоко завязан в этом спорте».
Карло Пернат заявил, что Ducati движется по кругу, пытаясь угадать — отыскать новейшего Кейси Стоунера посреди юных райдеров, пробует 1-го за иным, ломая им карьеры. Пока, второго Стоунера отыскать не удалось никому.
Отыскать второго Стоунера? Его не существует!
Что задумывается по этому поводу Чеккинелло, который сумел?
«Я убежден, что Кейси был и остается величайшим талантом в MotoGP за крайние лет 20 либо больше. Он единственный на моей памяти мог сесть на хоть какой байк — и довести до максимума с первой же сессии. Он мог выделывать фантастические вещи, о которых мы лишь могли грезить».
«Весьма отлично помню поул-позицию 2006 года [в Катаре], когда он прибыл в паддок в крайний момент из-за заморочек с самолетом. Это было в пятницу днем, за 17 минут до начала сессии. Он сел на RCV — и здесь же выдал наилучший круг на FP1. На последующий денек брал поул. Кто может повторить это?»
Джека Миллера почти все считают последователем Стоунера. Ливио Суппо, будучи директором Repsol Honda, рассмотрел почти все индивидуальности молодого австралийца, когда тот еще выступал в Moto3, и вкупе с вице-президентом HRC Сухеем Накамото они провели самую нестандартную операцию в истории MotoGP, пересадив парня с 250-кубового — сходу на 1000-кубовый байк.
Джека Миллера пристроили в LCR Honda, но не дали подабающего уровня поддержки, считает Чеккинелло
«Суппо лицезрел, что Миллер владеет всеми чертами для езды на «литре», и это был его индивидуальный проект. Ливио занимался Джеком лично, приставил к нему инженеров, которые работали со Стоунером. Но этого было недостаточно! По-моему, Джеку необходимо больше поддержки — заводской байк с самого начала, крайние апгрейды. Я никогда по сути не осознавал, почему они сходу подписали с ним таковой договор [сразу на 5 лет по схеме 3+2, прим. МОТОГОНКИ.РУ], не дав ему очень вероятного обеспечения и заводской байк. Жалко, что Honda упустила его из-за некоего обоюдного расстройства. В конце концов, Миллер показал, что когда у него на руках отличные карты, он может разыграть партию».
«Отыскать второго Стоунера в Ducati не сумеют — его не существует. Они только могут способом проб и ошибок отыскать пилота, который более-менее сходу освоит байк»
Путь, которым движется Honda, подписав с Маркесом договор сходу на 4 года — верный?
«Он только подчеркивает, что Марк не хочет поменять байк и команду в наиблежайшее время. Ему требуется неизменная мотивация и движение вперед, а для этого ему нужна гарантированная стабильность. Все просто и разумно. Думаю, Марк навечно остается человеком Honda, как Дуэйн».
А для вас давали поменять производителя?
«Естественно, и не раз! Всякий раз, когда некий производитель начинает работу в MotoGP, через несколько лет он сталкивается с необходимостью сбора все большего и большего размера телеметрии. Для этого необходимо больше пилотов, байков — всего. В общем, саттелит либо два. Со мной связывались и мужчины из KTM, и Aprilia, а в 2016 году была дискуссия и с Suzuki. Но нашим ценностью постоянно было продление отношений с Honda — так сложилось исторически, плюс, энтузиазм наших спонсоров».
По материалам GPone, Motosprint и Moto.it
Источник: