— Прибывший на личные испытания Ducati в Мизано француз будет работать в крайний денек испытаний на супербайке V4, а не на макете — в случае с Ducati, это запрещается регламентом FIM.
«Я пока не понимаю, что будет с Avintia и какие у нас будут дела, но я желаю остаться с Ducati, — заявил Зарко. — На данный момент более животрепещущим остается переход в Pramac в последующем году, это цель для меня — закрепиться в Ducati. Я мог бы перейти на пространство Джека [Миллера] совместно с моим шефом Ригамонти. Но ситуация весьма увлекательная, и может быть, что покажется наиболее заманчивая перспектива».
Наиболее заманчивой перспективой быть может лишь одна — это вступление Зарко в заводской гараж Team Ducati, при этом, единственная возможность — заместо Довициозо, так как пространство второго пилота уже занял Джек Миллер.
«Я понимаю, что у меня есть шанс — занять пространство Дови, если он решит окончить карьеру» — уточнил Жоан.
Ducati Corse ведет весьма трудные переговоры с Андреа Довициозо и его менеджером, которые настаивают на совсем новеньком уровне гонорара для вице-чемпиона MotoGP. И этот гонорар пока не устраивает Ducati. Переговоры идут уже полтора месяца. У Довициозо есть ряд альтернатив, включая вариант окончания карьеры по окончании 2020 года. Он не торопится с решением, но готов пойти на это, если Ducati не воспримет его критерий по договору на 2021-22.
Источник: