FMX: Алексей Колесников будет выступать на KTM 450 SX-F — e-krasnoebeloe.ru

Moto

— Соответствующее соглашение о сотрудничестве заключено между российским атлетом и австрийским мотопроизводителем. Уже в начале февраля Алексей получил в свое распоряжение два кроссовых KTM 450 SX-F 2018 модельного года, которые наиболее полно отвечают требованиям такой зрелищной и опасной мотодисциплины, как мотофристайл и личным райдерским предпочтениям спортсмена.

FMX-райдеры, как правило, делятся на два лагеря — сторонников двухтактных мотоциклов класса 250 см3 и четырехтактников 450 см3. Алексей предпочитает второй вариант, отмечая, что несмотря на незначительно больший вес, мощный четырехтактник имеет свои преимущества именно во фристайле — не уступая в динамике на ограниченном пространстве, он позволяет более точно контролировать тягу двигателя и развесовку при выполнении трюков и приземлении.

KTM Sportmotorcycle GmbH и российское представительство KTM уверены, что новый мотоцикл позволит спортсмену достичь в буквальном смысле новых высот и желают Алексею Колесникову провести успешный для него и впечатляющий для зрителей сезон.

Конечно же, прежде чем выйти на FMX-арену, изначально сугубо кроссовый мотоцикл будет подвергнут ряду доработок, необходимых во фристайле. Их цель — сделать мотоцикл более легким и удобным для манипуляции с ним в воздухе, а подвеску более выносливой к жестким приземлением. Какие именно доработки будут сделаны — это «ноу-хау» Алексея Колесникова и его механиков. У каждого спортсмена есть свои секреты, которые вкупе с личным мастерством и талантом и обеспечивают выдающиеся результаты.

Впрочем есть технический минимум, который применяют практически все FMX-райдеры и он включает:

  • Демпфер руля, фиксирующий прямолинейное положение руля в полете.
  • Флип-бары или флип-леверы — дополнительные рычаги-опоры на руле, необходимые для выполнения ряда трюков.
  • Более зубастые подножки и накладки на рычаги переключения и тормоза.
  • Дополнительные силиконовые накладки на пластике для удержания мотоцикла ногами.
  • Большие выемки под сиденьем под хват рукой.
  • Модифицированная выхлопная система для максимальной отдачи мотора.
  • И многое другое, вплоть до шпаргалки с перечислением очередности выполнения трюков, на руле.

    Биографическая справка:

    Алексей Колесников родился в 1984 году.
    Спортивная карьера в мотокроссе началась в 1998 году.
    Переход в профессиональный FMX — 2005 год.
    Любимый трюк — Back Flip Tsunami.
    Хобби: активные виды спорта (снегоход, квадроцикл, маунтин-байк, BMX, минибайк, аквабайк-фристайл и т.д.)
    Любимое число — 13.

    Спортивные достижения:

    Мастер спорта России по мотоспорту
    Чемпионат России по эндуро 2002 — 3 место
    Чемпионат России по эндуро 2003 — 3 место
    Чемпионат России по эндуро 2004 — 2 место
    Кубок России по эндуро 2005 — 1 место
    Чемпионат России по ралли-рейдам — 3 место
    Родоначальник Фристайл мотокросса в Российской Федерации
    Контест FMX Коломна 2005 — 1 место
    Контест FMX Москва 2005 — 1 место
    Контест FMX Коломна 2006 — 1 место
    Первый в России выполнил сальто назад на мотоцикле в 2007г
    Adrenaline Rush FMX masters 2008 — 3 место
    IFMXF WORLD CHAMPIONSHIP,WHIP CONTEST,RIGA 2009 — 3 место
    Лучший райдер RedBull Tour 2009
    Единственный Российский Участник самого крупного в мире турнира по фристайл мотокроссу RED BULL X-FIGHTERS, в котором принимают участие 14 лучших атлетов планеты!
    Участник проекта с командой КАМАЗ-Мастер — Прыжок через летящий КАМАЗ.
    Победитель двух этапов чемпионата мира 2014 в Берлине, Германия
    Первым в России выполнил Сальто на мотоцикле на 35м
    Участник Nitro Circus Show
    Действующий Чемпион России по фристайл мотокроссу 2017
    Участник Эстафеты Олимпийского Огня

  • Фото: Денис Клеро; Байк Ленд

    Источник: motogonki.ru