— Бесконечное wheelie возможно, если ты умеешь держать баланс.
Лампкину пришлось спускаться с гор и подниматься вновь трижды, включая последнюю часть маршрута, которая проходила по холмистому пригороду Дугласа, столицы острова. Самым серьезным для чемпиона стало испытание на выносливость: ведь два часа подряд он был вынужден ехать стоя с абсолютно прямой спиной, балансируя на подножках триального мотоцикла и удерживая его на вытянутых вперед руках.
«Парни, у меня получилось!.. — едва выдохнул из себя Лампкин после финиша. — В горах было так ветрено, что я чувствовал — вот-вот моя поездка и закончится. Трудно было с самого начала. Как только я воткнул высшую передачу, решил ехать в одном темпе, не ускоряясь. Шел 15-20 миль в час».
«Но ветер — это самый серьезный соперник, это то, что ты никак не можешь контролировать. Иногда он дует в лицо, а потом начинает дуть в спину, и приходится менять точку баланса, чтобы компенсировать… И не просто так один из поворотов А2 называют «Windy Corner» — он чертовски, чертовски продувается! Я ехал без очков, потому что привык так ездить в триале. Так что временами ветер задувал в лицо пыль, было неприятно, конечно. Мне повезло, что не было сильного дождя — так, моросил слегка. Я не нервничал, потому что тренировался специально в дождливых условиях, чтобы знать наверняка, как будут работать тормоза и все остальное. К счастью, производитель установил на байк чрезвычайно зацепистые подножки».
Смотреть полный репортаж Dougie‘s Wheelie на Red Bull TV
Источник: