— 5-кратный фаворит World Superbike Джонатан Рэй решил окончить свою карьеру проф пилота в World Superbike вкупе с Kawasaki, подписав новейший долголетний договор с KRT и Kawasaki Europe. Сколько конкретно лет предполагает формулировка «multi-year», Kawasaki не открывает, но это означает, как минимум, два — на 2021 и 2022 год.
Джонатан Рэй самый целевый пилот WSBK наших дней. Он много лет выступал под крылышком Honda Racing, за голландскую Ten Kate Racing и достигнул с ней почти всех побед. Но, за чемпионский титул сумел биться, лишь когда перебежал в заводскую команду Kawasaki в 2015 году.
С того момента, наиболее размеренного и расчетливого гонщика, не допускающего ошибок, чемпионат мира не лицезрел! У него были соперники и конкуренты, но любой проваливал свою цель. Рэю удалось довести дело до конца 5 раз попорядку, с 2015 по 2019 год включительно. Но сейчас вкупе с Рэем жители страны восходящего солнца желают взять 6-й титул.
Сезон 2019 года был выигран просто неописуемо. Год начался просто чертовски для Kawasaki опосля вступления в игру экс-пилота MotoGP Альваро Баутисты, который вывел на гоночный трек новый байк Ducati V4R, построенный на базе макета Desmosedici. Баутиста выиграл 10 первых гонок попорядку, Рэй в каждой мог биться лишь на 2-е пространство. Через 2 месяца опосля начала чемпионата KRT начала паниковать, но вкупе с Рэем они решили — добиваться наилучшего результата из вероятных, если нет шанса биться за победу.
Сила воли и вера в свои возможности одержали верх на страстным порывом новобранца: Баутиста не удержал в руках корону, начал допускать ошибки — и Рэй перехватил инициативу. Джонатану удалось перевоплотить практически 100-очковый недостаток и практически 100-очковую фору, благодаря супер стабильности по ходу 2-ой половины сезона. Баутиста растерял очень почти все из-за постоянных аварий.
За свою карьеру Джонатан Рэй выиграл 89 гонок WSBK (74 из их на Kawasaki), начав с поул-позиции 23 из их (19 на Kawasaki).
Собственный подход к гонкам, который посодействовал ему одолеть в 2019 году и стать 5-кратным фаворитом, Рэй обозначил довольно просто: «Гонки никогда не стоят на месте, а повсевременно развиваются. Все — пилоты, команды, производители совершенствуются, чтоб преуспеть. Я стараюсь следовать этому пути: улучшать себя и Ninja ZX-10RR. Мы должны следовать этому принципу и веровать в свои силы».
Сезон 2020 года, стартовавший в конце февраля на Phillip Island в Австралии, сходу принес Kawasaki Racing две победы, одну из которых добыл Рэй, вторую — его новейший напарник, Алекс Лоус. Договор с Лоусом также был продлен в июне. Лоус возглавляет генеральный зачет World Superbike 2020 года по итогам 1-го шага.
Новейший календарь World Superbike 2020 года был анонсирован 7 июня: чемпионат состоится в рамках 7 событий, рестарт пройдет в Испании, на Circuito de Jerez 1-2 августа.
В Kawasaki сделали Джонатана Рэя лицом компании, управление в Стране восходящего солнца практически молится на собственного чемпиона, ибо ирландец есть воплощение самурайского духа. Потому, KHI сделала все, чтоб удержать Рэя в собственных рядах, может быть, до окончания его проф карьеры.
«С того времени, как Джонатан подписал собственный 1-ый договор в 2015 году, он сумел воплотить мечту большой компании — привел Kawasaki к победе в чемпионате мира, укрепил наши позиции. И Kawasaki как группа компаний, а не только лишь производитель байков, хочет продолжать эти дела в дальнейшем, — заявил менеджер гоночного департамента Kawasaki Europe Стив Гуттридж. — Этот сезон начался в Австралии, и хотя он временно прервался, мы успели насладиться победами наших пилотов, одну из которых брал Джонатан. С хорошей командой профессионалов и инженерами Kawasaki, профессионализм Джонатана и его актуальный подход готовы творить истинные чудеса, творить историю. Совместно мы хотят переписать книжку рекордов, дополнив ее еще почти всеми достижениями».
Источник: