Успех мотоцикла Triumph Bobber 1200 не остался незамеченным. Самый быстро-продаваемый мотоцикл британского производителя за последнее время оказался сложным для кастомизации, так как на стадии проектирования британцы проделали отличную работу, то есть байк не так просто улучшить — больше шансов всё испортить.
Французские кастомайзеры BAAK Motorcycles рискнули и переделали Triumph Bobber 1200 2020. Смотрится круто. Босс мастерской Реми Режуин собирается открыть новое отделение в США и планирует использовать этот боббер как платформу для развития каталога афтермаркет компонентов.
Специалисты BAAK Motorcycles решили не делать радикальных изменений, а просто улучшить текущие аспекты британского дизайна и добавить немного ретро.
Спецификация:
- вилка спрингер (обычно ставится на H-D)
- комплект кастомных траверс
- кастомная рулевая колонка
- кастомная ступица переднего колеса
- кастомные компоненты тормозной системы, кроме суппортов
- кастомный амортизатор, сделанный в сотрудничестве с Shock Factory (Франция)
- кастомные колеса Moon в размерах 19/16
- резина Avon Safety Mileage MKII
- фильтры нулевики вместо воздушной коробки
- новые стальной коллектор и глушители
- ременной привод Free Spirits
- модернизирована проводка (когда убрали воздушную коробку, то стало быть видно слишком много проводов)
- новый спидометр, встроенный в фару Bates
- кастомный 1-дюймовый руль
- светодиодные поворотники
- кастомный хаггер
- кастомное седло
- кастомное крепление номера
Источник: