— Aprilia Racing анонсировала новейший 2-летний договор с каталонцем, таковым образом, зафиксировав главный состав гаража под управлением Фаусто Грезини и Массимо Риволы на 2021 и 2022 год.
Aprilia выразила уверенность, что представленный на официальных тестах MotoGP в феврале макет RS-GP 2020 года, потрясающе подступает для того, чтоб создать новейший шаг вперед — конкретно с Эспаргаро. Отсутствие на тестах второго пилота команды, Андреа Янноне не воспрепядствовало планам развития компании.
По воззрению инсайдеров в Ноале, заручиться услугами Алеша Эспаргаро Aprilia обязана была, как можно быстрее, чтоб обеспечить свое будущее.
Подписание договора на 2 года также подтверждает планы Aprilia и Piaggio Group на продолжение работы в MotoGP, как минимум, до конца 2022 года. Конкретно на этот период подписаны два 2-ух длительных договора — с Dorna Sports и Gresini Racing, которая является базисной командой завода.
«Мы желали получить от Алеша утвердительное «да!» по всем нюансам, и счастливы, что оно получено, — заявил шеф Aprilia Racing Массимо Ривола. — В наше беспокойное время весьма принципиально иметь стабильность и уверенность в доме. Для нас было очень принципиально сохранить для проекта пилота такового калибра, как Алеш. С ним как с капитаном нашего судна, мы начали совсем новейший проект RS-GP, и получили доказательство верности избранного направления. В него вовлечены все ресурсы. Похоже, что этот байк будет максимально конкурентоспособен в MotoGP».
Ранее, Алеш Эспаргаро заявлял, что готовится к окончанию собственной карьеры в Огромных Призах и желал бы «провести последующий год-два с командой, которой он мог бы дать всего себя». Разумеется, что опосля почти всех лет удачного сотрудничества с Aprilia Racing и Gresini, 2-ой таковой в паддоке для него на сей день нет.
Источник: