Стал известен план KTM насчет Пола Эспаргаро: для чего даунгрейд заводской команде MotoGP? — e-krasnoebeloe.ru

Moto

— Итак, история подписания подготовительного договора Эспаргаро с Honda — наиболее не вымысел и не придумка итальянских журналистов! Факт того, что каталонец может перейти с позиции фаворита KTM Factory Racing MotoGP в Repsol Honda доказан 3-мя разными источниками, включая технического директора, вице-президента KTM Factory Racing Майка Ляйтнера.

Он именовал ситуацию «фактом». Но подготовительный договор — это еще не главный контракт, и все стороны могут просто пересмотреть свои дела. Но как совершенно возникла таковая ситуация?

Мои догадки, основанные на сведениях от инсайдеров и размещенные ранее на МОТОГОНКИ.РУ, вновь оказались верными: все дело в деньгах и лишь в их. Эспаргаро дают худший договор, чем он планировал получить на 2021-22, невзирая на ведомую роль в проекте.

Обладатель KTM Штефан Пире никогда не скрывал стратегию — не растрачивать очень много средств на пилотов, а развивать собственный продукт (байк). Пол Эспаргаро достигнул определенного уровня, за которым — в обыкновенной жизни — следует не плохое увеличение заработной платы и притязания на подий/титул и т.д. Но в 2021 году это практически нереально, ну и запросы Эспаргаро не соответствуют плану KTM.

В конце концов, Пит Байер прямо заявил, что все — так: завод не желает инвестировать в пилотов очень много, Пол вызнал о этом и стал находить новейшую работу. Вся история.

«Вопросец сотрудничества с Полом остается открытым, — заявил Байер в интервью Speedweek. — Мы условились, что у нас обоих будет время помыслить до 15 сентября. Просто у KTM нет особых планов вести активную борьбу на рынке, главной целью остается — сохранить сегодняшний состав пилотов. Но мы бы желали инвестировать больше средств в развитие макета».

Решение обычное: если Эспаргаро очень требователен и от того дороговат для KTM, его пространство займет одна из наименее требовательных звезд — обычная ситуация на рынке. Это, естественно же, будет приличным даунгрейдом для уровня команды и результатов, но в длительной перспективе, обязано работать на завод.

На деньках возникли слухи, что Данило Петруччи лицезрели в Австрии. Единственная причина, по которой он мог отправиться туда — переговоры с Маттигхофеном о переходе в заводской коллектив. Но есть и остальные варианты, к примеру, Хорхе Мартин.

Источник: motogonki.ru