Обзор The Outer Worlds — e-krasnoebeloe.ru

игры

В прошлом году компания Obsidian в сотрудничестве с издательским лейблом Private Division компании Take-Two выпустила The Outer Worlds — новый RPG-проект в жанре научной фантастики с художественным уклоном в ретро. Над игрой работали Леонард Боярский и Тим Кейн — авторы оригинальной дилогии Fallout, в связи с чем внимание к игре было более чем пристальное.

The Outer Worlds не разочаровал и получил высокие оценки как критиков, так и простых игроков, после чего издатели анонсировали версию для Nintendo Switch. Перспектива поиграть в большую ролевую игру от Obsidian в портативном формате выглядела замечательно, но что-то явно пошло не так…

Как показала практика, даже с определёнными ограничениями Nintendo Switch может достойно справляться с портами ААА-проектов, вроде третьего “Ведьмака” и The Elder Scrolls V: Skyrim – Special Edition. По заверениям разработчиков, The Outer Worlds должна была работать в разрешении 720p в портативном режиме и 1080p в док-станции, но финальный результат вызывает, мягко говоря, недоумение. То, что произошло с графической составляющей в данной версии игры можно описать одним словом — катастрофа.

Изображение буквально расплывается на глазах: многие элементы окружения, вроде деревьев, были вырезаны, из-за чего ландшафт стал похож на безжизненную пустыню, покрытую растекающейся в разные стороны жижей из грязно-зелёных текстур, которые при ближайшем рассмотрении похожи на инсталляции современных художников, рисующих фекалиями. Всё это затуманено толстой плёнкой блюра, за которой в прямом смысле слова ничего не видно.

В таких обстоятельствах про дальность прорисовки и речи быть не может: объекты и текстуры появляются из воздуха прямо перед вашим носом и тут же пропадают, стоит вам отвернуться, ну а разглядеть врагов вдалеке практически нереально — сразу вспоминаются шутки про “какой из этих пикселей человек”.

В закрытых помещениях, где вас чаще всего будут окружать стерильные серые стены, игра ещё более-менее держится на плаву, но стоит только выйти на природу, особенно при свете дня, вы как будто попадаете в альфа-версию польского шутера из начала 2000-х.

Венчает это форменное безобразие тот факт, что игра ещё умудряется тормозить при появлении в кадре большого количества объектов, а также в наиболее напряженные моменты, вроде перестрелок.

Техническое исполнение порта нельзя назвать просто неудачным — тошнотворная мыльная графика насколько сильно давит на глаза, что мешает нормально играть, особенно на сложности “хардкор”, где вам требуется максимально сконцентрироваться.

Может показаться, что в портативном варианте The Outer Worlds должен выручить маленький экран, скрывающий многие огрехи, но внезапно сверху прилетает наковальня, проламывающая дно в очередной раз — в довесок к отвратительной графике, игроков пытаются лишить зрения, заставляя вглядываться в микроскопические шрифты. Даже если выкрутить размер текста в меню на максимум, особого эффекта вы не заметите.

При подключении к док-станции, конечно, читать становится намного легче, но при игре на большом телевизоре вам, очевидно, понадобится большой тазик, чтобы хоть как-то вытерпеть несколько часов созерцания этого кошмара.

Спасают ситуацию разве что долгие экраны загрузки, которые позволят вам погулять с собакой, выпить чаю или уехать в Тибет за очищением кармы.

Источник: gamemag.ru