Спецы Digital Foundry провели анализ записи геймплея Cyberpunk 2077 и поделились своим воззрением о увиденном. Они считают, что новенькая ролевая игра от CD Projekt RED — это нечто неописуемое, но требующее полировки.
Плюсы
- Спецы отметили хорошую физику тела головного героя. Персонаж чувствуется не попросту как абстрактная камера, как одно целое. Движения Ви синхронизированы с его моделью, что дает больший эффект погружения (0:47).
- В игре хороший motion blur — намного лучше того, чтоб CDPR реализовали в The Witcher 3: Wild Hunt.
- Впечатляющий «пиксельный» шейдер на моделях персонажей во время детективного режима (11:39).
- Спецы отметили, что никогда до этого не лицезрели игру с отрытым миром с таковым количеством деталей на локациях. Создается воспоминание, что любая отдельная зона разработана для линейного тайтла.
- В DF поражены количеством источников света, показанных в геймплее. Может быть, потому запись была изготовлена в 30 кадрах за секунду, а не 60.
Замечания
- В игре сделалось еще больше эффектов постобработки, чем было в прошлых показах геймплея. В глаза бросаются хроматические аберрации, которые, как уповают в DF, можно будет отключить в настройках графики.
- Возникает вопросец, на какие жертвы придется пойти CDPR, чтоб улучшить игру под консоли текущего поколения (PS4 и Xbox One).
- Суровый недочет в записи — возникновение объектов во время поездки на каре (3:50).
- Спецы считают, что Cyberpunk 2077 нужна трассировка лучей, поэтому что в игре много отражающих поверхностей. Внедрение SSR и SSAO в таковых критериях может сделать задачи.
- В Digital Foundry считают, что на PS5 и Xbox Series X игра будет употреблять трассировку лучей, но при условии, что все будет работать в 30 fps.
- Волосы Клэр смотрятся удивительно (23:43).
- Огромные опаски вызывает ИИ, потому что это сама по для себя непростая задачка, а в таком открытом мире может стать неописуемой. Тем наиболее, у CPDR до сего времени не было опыта в разработке чего-то подобного.
Технологии в Cyberpunk 2077
О разработках, использованных в игре поведала Nvidia в своем блоге. Вкупе с подробностями были размещены снимки экрана неких локаций.
- Рассеянное освещение — делает наиболее близким к реальности свет от луны и солнца, также поверхностей вроде билбордов и вывесок
- Рассеянное затенение — рассчитывает освещенность каждой отдельной точки на поверхностях
- Отражения — работают для всех поверхностей и на расстояниях до нескольких км
- Тени — наиболее убедительные тени, отображающиеся зависимо от яркости и движения источников света
- Поддержка DLSS 2.0 — наращивает показатель fps и улучшает картину с помощью ИИ-алгоритмов.
Cyberpunk 2077 запланирован на 19 ноября на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.
Больше увлекательных статей на Shazoo
- Превью-демо Cyberpunk 2077 работало на RTX 2080 Ti в 1080p с трассировкой лучей и при 60 fps
- Все самое увлекательное из превью Cyberpunk 2077
- 6 минут детективного режима Cyberpunk 2077
- Microsoft официально представила Xbox One X в стиле Cyberpunk 2077
- Банда «Шельмы» из Cyberpunk 2077 защищает права секс-работников
- Via:Nvidia
Источник: