DF о Cyberpunk 2077: Мы никогда не лицезрели игру в открытом мире с таковым количеством деталей

игры

Спецы Digital Foundry провели анализ записи геймплея Cyberpunk 2077 и поделились своим воззрением о увиденном. Они считают, что новенькая ролевая игра от CD Projekt RED — это нечто неописуемое, но требующее полировки.

Плюсы

  • Спецы отметили хорошую физику тела головного героя. Персонаж чувствуется не попросту как абстрактная камера, как одно целое. Движения Ви синхронизированы с его моделью, что дает больший эффект погружения (0:47).
  • В игре хороший motion blur — намного лучше того, чтоб CDPR реализовали в The Witcher 3: Wild Hunt.
  • Впечатляющий «пиксельный» шейдер на моделях персонажей во время детективного режима (11:39).
  • Спецы отметили, что никогда до этого не лицезрели игру с отрытым миром с таковым количеством деталей на локациях. Создается воспоминание, что любая отдельная зона разработана для линейного тайтла.
  • В DF поражены количеством источников света, показанных в геймплее. Может быть, потому запись была изготовлена в 30 кадрах за секунду, а не 60.

Замечания

  • В игре сделалось еще больше эффектов постобработки, чем было в прошлых показах геймплея. В глаза бросаются хроматические аберрации, которые, как уповают в DF, можно будет отключить в настройках графики.
  • Возникает вопросец, на какие жертвы придется пойти CDPR, чтоб улучшить игру под консоли текущего поколения (PS4 и Xbox One).
  • Суровый недочет в записи — возникновение объектов во время поездки на каре (3:50).
  • Спецы считают, что Cyberpunk 2077 нужна трассировка лучей, поэтому что в игре много отражающих поверхностей. Внедрение SSR и SSAO в таковых критериях может сделать задачи.
  • В Digital Foundry считают, что на PS5 и Xbox Series X игра будет употреблять трассировку лучей, но при условии, что все будет работать в 30 fps.
  • Волосы Клэр смотрятся удивительно (23:43).
  • Огромные опаски вызывает ИИ, потому что это сама по для себя непростая задачка, а в таком открытом мире может стать неописуемой. Тем наиболее, у CPDR до сего времени не было опыта в разработке чего-то подобного.

Технологии в Cyberpunk 2077

О разработках, использованных в игре поведала Nvidia в своем блоге. Вкупе с подробностями были размещены снимки экрана неких локаций.

  • Рассеянное освещение — делает наиболее близким к реальности свет от луны и солнца, также поверхностей вроде билбордов и вывесок
  • Рассеянное затенение — рассчитывает освещенность каждой отдельной точки на поверхностях
  • Отражения — работают для всех поверхностей и на расстояниях до нескольких км
  • Тени — наиболее убедительные тени, отображающиеся зависимо от яркости и движения источников света
  • Поддержка DLSS 2.0 — наращивает показатель fps и улучшает картину с помощью ИИ-алгоритмов.

Cyberpunk 2077 запланирован на 19 ноября на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.

Больше увлекательных статей на Shazoo

  • Превью-демо Cyberpunk 2077 работало на RTX 2080 Ti в 1080p с трассировкой лучей и при 60 fps
  • Все самое увлекательное из превью Cyberpunk 2077
  • 6 минут детективного режима Cyberpunk 2077
  • Microsoft официально представила Xbox One X в стиле Cyberpunk 2077
  • Банда «Шельмы» из Cyberpunk 2077 защищает права секс-работников
  • Via:Nvidia

Источник: shazoo.ru