Обычно NetherRealm Studios работает по схеме "одна игра раз в два года", чередуя новые части Mortal Kombat и Injustice. Поэтому после релиза следующего проекта обновления для предыдущего перестают выходить. В этот раз команда Эда Буна собирается поддерживать игру дольше обычного. Мы получили большое сюжетное расширение для MK11 – Aftermath. Также стала доступна полная версия Mortal Kombat 11: Aftermath Kollection, куда вошли все расширения сразу.
Дополнение включает в себя пять новых сюжетных глав, одежду и трех бойцов: Шиву, Фудзина и Робокопа. Кроме этого, все игроки MK11 (независимо от того, купили они DLC или нет) бесплатно получили долгожданные Stage Fatality, Friendship и классические арены.
Новые добивания выглядят как всегда мощно, зрелищно и по-хорошему абсурдно. Однако лично для меня фаталити уже давно потеряли какую-то ценность. Я чаще всего делаю просто апперкот, чтобы побыстрее начать следующий бой, а очередной набор изобретательных убийств меня не особо впечатляет.
Другое дело забавные и местами смешные Friendship, в которых много приколов и отсылок к первым частям серии, а также к различным популярным явлениям. Игроки тепло приняли эти “добивания”, а Джекс, играющий на саксофоне, быстро превратился в мем, который разлетелся по соцсетям.
Арены тоже получились весьма достойными. Dead Pool и Soul Chamber – новые высокодетализированные декорации, в которых узнаются знаменитые локации из второй и третьей частей. В свою очередь Retro Arcade играет на ностальгических чувствах: арена выглядит как зал аркадных автоматов с большим экраном и проектором, на котором по очереди транслируют пиксельные задники из классических Mortal Kombat. Все три локации получились интересными.
История Mortal Kombat 11: Aftermath продолжает события оригинальной кампании с того же момента, где они остановились в финале сюжета. Нумерация глав идет с учетом предыдущих эпизодов. Чтобы не испортить впечатления тем, кто ещё не знает, чем все закончилось, скажу лишь, что героям нужен специальный артефакт, чтобы исправить сложившуюся ситуацию. Об этом сообщают вырвавшиеся из пустоты Фудзин, Ночной Волк и Шан Цунг. Теперь героям предстоит отправиться в прошлое.
Отважная троица идет на поиски артефакта во главе с хитрым колдуном, роль которого играет известный актер Кэри-Хироюки Тагава. Последний часто острит, подкалывает спутников и ведет себя подобающе злодею, оказавшемуся в компании хороших парней.
Авторы просто не могли обойтись без отсылок. Из уст Шан Цунга вырываются фразы, вроде “It has begun” или вариации на тему “Your soul is mine”. Все это вместе с передовой лицевой анимацией и великолепной постановкой создает киношную атмосферу. Иногда даже не хочется отвлекаться на игровой процесс.
Боевые сцены радуют глаз зрелищностью и изобретательностью. Иногда персонажи работают в команде и используют способности друг друга для усиления боевого напора. Например, чтобы справиться с толпой противников, Фудзин вихрем закручивает Ночного волка как мясорубку, а тот, используя топоры, вмиг разделывается с врагами.
Глядя на высокое качество местных заставок, невольно задумываешься об отсутствии необходимости в новой полнометражной экранизация.
Также важно отметить, что в последней главе можно выбрать персонажа, которым вы будете играть, и от этого зависит окончание сюжета.
Несмотря на то, что история не может похвастаться непредсказуемостью, сценаристы стараются играть на ожиданиях зрителей и сохранять хрупкую интригу как можно дольше.
Глобально вся ситуации кажется понятной и простой, но неожиданные сюжетные подробности и некоторые повороты смогут удивить фанатов, в особенности тех, кто пристально следит за сюжетом серии с самого начала.
Структура сценария построена таким образом, чтобы максимально задействовать дополнительных персонажей, а также продемонстрировать новые арены. В отдельных главах нам позволяют поиграть за Ночного Волка, Фудзина, Шиву, Шан Цунга, Синдел и даже за Шао Кана.
Кроме этого, сценаристы постарались лучше проработать мир и раскрыть характеры героев.
После прохождения оригинальной истории MK11 у меня сложилось впечатление, что разработчики специально хотят завершить все сюжетные линии, чтобы отложить серию, а потом через какое-то время вновь перезапустить ее. После финала Aftermath кажется, что перезапуск вселенной может быть гораздо раньше.
Источник: