Специалисты Digital Foundry изучили трейлеры игр, показанные во время недавней презентации PS5, на предмет трассировки лучей. Уже видны ухищрения, на которое приходится идти разработчикам.
- В Gran Turismo 7 разрешение отражений около 1080p, есть артефакты шахматного рендеринга
- В Ratchet & Clank: Rift Apart отражаются далеко не все объекты. Чаще всего это касается чего-то быстро движущегося
- В Pragmata отражения используются лишь на очень гладких поверхностях вроде глаз девочки и луж. Тем не менее, видно, что глобальное освещение тоже работает на основе трассировки лучей
При этом на канале Capcom загружен другой трейлер Pragmata с необозначенной платформы. Там тени и освещение выглядят чётче.
Похоже, что пока в играх на PS5 не стоит ждать целую массу эффектов с трассировкой, доступных в некоторых играх на PC с самыми дорогими видеокартами.
Больше интересных статей на Shazoo
- Digital Foundry рассказала том, что Crytek должна исправить в Crysis Remastered
- Digital Foundry о Minecraft RTX: Трассировка лучей полностью меняет восприятие игры
- Techland: Трассировка лучей в Dying Light 2 улучшит тени в солнечную погоду
- Digital Foundry: Sony подготовлена к убыткам с продаж PS5
- Утечка: В новых видеокартах Nvidia будет до 20 ГБ видеопамяти GDDR6
Источник: