Digital Foundry рассказал о трассировке лучей с презентации игр для PS5

игры

Специалисты Digital Foundry изучили трейлеры игр, показанные во время недавней презентации PS5, на предмет трассировки лучей. Уже видны ухищрения, на которое приходится идти разработчикам.

  • В Gran Turismo 7 разрешение отражений около 1080p, есть артефакты шахматного рендеринга
  • В Ratchet & Clank: Rift Apart отражаются далеко не все объекты. Чаще всего это касается чего-то быстро движущегося
  • В Pragmata отражения используются лишь на очень гладких поверхностях вроде глаз девочки и луж. Тем не менее, видно, что глобальное освещение тоже работает на основе трассировки лучей

При этом на канале Capcom загружен другой трейлер Pragmata с необозначенной платформы. Там тени и освещение выглядят чётче.

Похоже, что пока в играх на PS5 не стоит ждать целую массу эффектов с трассировкой, доступных в некоторых играх на PC с самыми дорогими видеокартами.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Digital Foundry рассказала том, что Crytek должна исправить в Crysis Remastered
  • Digital Foundry о Minecraft RTX: Трассировка лучей полностью меняет восприятие игры
  • Techland: Трассировка лучей в Dying Light 2 улучшит тени в солнечную погоду
  • Digital Foundry: Sony подготовлена к убыткам с продаж PS5
  • Утечка: В новых видеокартах Nvidia будет до 20 ГБ видеопамяти GDDR6

Источник: shazoo.ru