За несколько месяцев Riot Games провела серьезную работу по доработке шутера Valorant, полируя его до идеального состояния. В официальных соцсетях даже было сообщение об исправлении более трех тысяч багов и бане около семи тысяч читеров. И вот, наконец, игра добралась до релиза.
Изменения по сравнению с бета-версией коснулись всех аспектов проекта. Был добавлен новый персонаж Reyna и карта, на которой ранее проходило обучение игровым механикам.
Reyna родом из Мексики. Она может становиться невидимой и ограничивает поле зрения других игроков посредством специальных сфер, заходя в зону действия которых персонажи слепнут на некоторое время.
В игре были заменены все иконки пушек на более детализированные, героям добавили некоторые новые анимации. В меню выбора персонажа теперь присутствуют полноценные красивые сценки, а не пиксельные картинки из бета-версии.
Также был переработан интерфейс. К примеру, полоса накопления яда у Viper или иконки способностей у других героев.
В Valorant был добавлен сезонный абонемент, который включает в себя косметические улучшения для пушек и аккаунта (аватарки, граффити, статусы). Он имеет две версии — платную и бесплатную. Во втором случае дается намного меньше косметики.
В игре есть две валюты: одна покупается за деньги, вторая добывается из сезонного абонемента. Потратить ее можно в магазине на скины для оружия.
Игровой процесс остался на таком-же высоком уровне. Игроки делятся на две команды по пять человек. Одна команда должна заложить бомбу, а вторая не допустить этого.
Основа геймплейной формулы была позаимствована у Counter-Strike: Global Offensive в мельчайших подробностях, вплоть до физики поведения пушек. Однако отличия тоже имеются. В проекте одиннадцать персонажей, каждый из которых обладает уникальными способностями. И эта комбинация заставляет обратить внимание на Valorant.
Способности, как и оружие, покупаются перед началом матча. В отличие от Overwatch, в своем большинстве они не летальны и носят тактический характер. Если на старте бета-версии игры побеждала та команда, в которой было больше всего ветеранов CS:GO (потому что они умели очень точно стрелять), то сейчас все чаще можно встретить игроков, которые при посредственных навыках владения пушками берут победу за счет грамотного использования абилок. И в этом кроется дополнительный азарт, который поддерживается высоким уровнем технического исполнения.
Источник: