Антагонист Deathloop может принимать облик любого NPC

игры

Bethesda опубликовала на своём сайте подробности Deathloop вслед за дебютным геймплейным трейлером. Разработчики рассказали о Кольте, Джулианне и о том, как вообще утроен геймдизайн.

Задача Кольта — разорвать временную петлю, в которой он застрял. Нужно до полуночи убить восемь целей, которые разбросаны по всему виртуальному миру. Есть и основные, и побочные квесты, но брать их можно в любом порядке. С каждой смертью придётся начинать заново, но знания с прошлых итераций остаются. Arkane называет эту системой своеобразной головоломкой.

Кольту противостоит Джулианна. Она должна защищать петлю, но сильной мотивации у девушки нет — ей просто нравится сам процесс. Главная особенность игры — Джулианной может стать другой игрок.

Оба персонажа обладают настраиваемым вооружением и способностями, но будут и существенные отличия. Например, Кольт умеет взламывать электронику, а Джулианна — превращаться в любого NPC.

Релиз Deathloop состоится в конце года на PC и PS5 (4K@60fps). Игра будет использовать особенности DualSense — тактильную отдачу и адаптивные триггеры.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Геймплейный дебют Deathloop
  • Началось празднование 20-летия студии Arkane
  • Arkane сегодня раскроет планы празднования своей годовщины
  • Внутриигровые мероприятия в новом дневнике разработчиков Doom Eternal
  • Bethesda покажет GhostWire: Tokyo на E3 2020

Видео от Shazoo

Подписаться

Источник: shazoo.ru