Змз 406 не работает 4 цилиндр

Авто

Просмотр полной версии : [Проблема] Не работает 4 горшок

Проблема с ЗМЗ 406, на малых оборотах не работает 4 горшок, только после расточки, компрессия 12.5 во всех горшках, и на газу и на бензине тоже самое, пробовал менять мозги-не помогло, искра есть. Кто знает в чем причина или хотя бо подозревает, говорите. Заранее благодарен.

Менял две головки, гидрокомпенсаторы, колпачки, свечи, провода, катушки, распредвалы, звездочки, цепи

Прошу прощения что не уточнил сразу, двигатель карбюраторный, ГБО евро2 (метан)

инжектор? в чём выражается его неработание? как проверял? почему думаешь , что только на малых оборотах не работает?

При снятом выпускном коллекторе вспышки происходят редко на малых оборотах, на больших оборотах вспышки происходят с такой же частотой как и все остальные 3 горшка

ну если компрессия везде одинаково нормальная и головки менял, тогда остаётся электрика . либо деффект впускного коллектора у четвёртого цилиндра- идёт подсос воздуха.
головки в сборе менял?

Головки ставил с рабочей машины вместе с коллектором

а с заглушенным вакуумником пробывал заводить?

с заглушенным вакумником не пробывал, но при заведенной машине снимая шланг вакуммника зажимая его пальцем, движок работает ровнее, прибавляются обороты, но снимая колпачек 4того цилиндра изменений в работе двигателя не происходят, а на первых трех при тех же действиях изменения происходят. Но ещё есть один момент при заведенной машине, первые секунд 20 снимая колпачек 4того цилиндра происходят изменения, а потом никаких изменений не происходит-хоть снимай колпачек хоть не снимай

Но ещё есть один момент при заведенной машине, первые секунд 20 снимая колпачек 4того цилиндра происходят изменения, а потом никаких изменений не происходит-хоть снимай колпачек хоть не снимай
по ходу первое время свеча ещё кое как работает, потом её совсем заливает и всё, перестаёт работать.
скорее всего дело в электрике. но ты уже всё поменял. провода, свечи , катушки, мозги.

блин, следствие зашло в тупик. подождём , что другие скажут.
з.ы. на карбовой версии какие датчики есть? дпрв есть?

если цилиндр временами работать пытаеться то скорее всего форсунка течет.
если будешь менять форсу то только на какую же либо меняй все – у разных форсунок разная производитьельность.
иногда текущую форсунку можно услышать выкрути свечи, включи зажигание и как насос качать перестанет ухом к свечным колодцам.

извиняюсь не внимателно читал тему

на карбовой версии какие датчики есть? дпрв есть?

Менял эти датчики:
http://img7.imageshost.ru/imgs/091107/a72676a852/83f6b.gif http://img7.imageshost.ru/imgs/091107/9a1e516faf/4d1e6.jpg

Может ли метка демфер сместиться относительно метки звездочки коленвала?

Добрый день! Травит движок. Проверял методом тыка (по очередно отсоеденяя высоковольтный провод от свечи) на последнем горшке отсоединяю провод и реакции не какой (провода новые)!

Сегодня купил новые катушки буду пробовать!

Hush, тогда просто почитайте, что пишут люди, которые, видимо, намного глупее вас:
ВНИМАНИЕ В случае самостоятельного выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту системы зажигания при работающем двигателе не касайтесь руками элементов системы зажигания, а также не проверяйте их работоспособность «на искру». При включенном зажигании нельзя отключать от коммутатора штекерный разъем, поскольку это может привести к выходу из строя коммутатора. Запрещается прокладывать в одном жгуте высоковольтные и низковольтные провода.

Снимать их при работающем двигателе (стартере) ни в коем случае нельзя, и вот почему.
Создавая искровой промежуток между свечой и проводом и увеличивая его, мы препятствуем нормальному прохождению тока на злектроды свечи. Энергия накоплена, ей надо куда-то деться – а путь на свечу закрыт. Искра может "убежать" с электрода крышки распределителя на корпус или детали датчика-распределителя и поразить датчик Холла. Последний выходит из строя, и двигатель оживет только после его замены.
Поскольку закон бутерброда еще никто не отменил, "пробой" датчика Холла из события вероятного часто становится свершившимся: автолюбителю это грозит покупкой нового датчика-распределителя .

Техника безопасности при ремонте электронной системы зажигания Мерседес-Бенц

У электронных систем зажигания вторичное напряжение составляет до 30 кВ. При неблагоприятных
обстоятельствах, например, при повышенной влажности в моторном отсеке, пики напряжения могут пробить
изоляцию. Если в этом случае соприкасаются с деталями системы зажигания, то это может привести к
электрошоку.

Читайте также:  Размер поршневых колец ваз 2101

Чтобы избежать травмирования лиц, проводящих эти работы, и / или порчи электронной системы зажигания,
при проведении ремонтных работ в автомобилях с такой системой следует обращать внимание на
нижеизложенные правила.

При работающем двигателе или при его запуске не касайтесь руками провода высокого напряжения и не
стягивайте его руками.

Только при отключенном зажигании отсоединяйте от клемм провода системы зажигания, в особенности
многоконтактный штеккер регулирующего устройства двигателя.
Каждая электрическая цепь высокого напряжения должна быть нагружена резистором, имеющим
сопротивление не менее 2 кОм, т. е. при включении зажигания должны быть вмонтированы контактные
наконечники свечей зажигания.

Только при отключенном зажигании присоединяйте и отсоединяйте от клемм проводов измерительные приборы (тахометр/ прибор для проверки системы зажигания).
На клеммы 1 (–) и 15 (+) катушек зажигания нельзя подключать контрольную лампочку.
Если при техобслуживании автомобиля требуется проведение испытания воспламеняющихся искр, то это
нужно делать только с использованием свечи зажигания непосредственно в цилиндре. При этом обеспечьте
хороший контакт свечи зажигания с корпусом автомобиля. Контактный наконечник свечи зажигания или провод
высокого напряжения держите не рукой, а хорошо изолированными клещами по отношению к корпусу
автомобиля (например, к блоку цилиндров двигателя).

Перед определением частоты вращения стартера проверьте давление сжатия, выключите зажигание и
снимите штеккер (А) на HFM-регулирующем устройстве или позиционный датчик коленчатого вала (L5) на PMS-
регулирующем устройстве.

Соединительные элементы первичной цепи проводят напряжения до 400 Вольт! Поэтому всегда необходимо
соединять зажимы/ пакет сердечника с корпусом автомобиля.
При электро- и точечной сварке отсоедините от клеммы аккумуляторной батареи электрическую бортовую
сеть.

Мойте двигатель только при выключенном зажигании.

Лицам с электростимулятором сердца нельзя работать с электронной системой зажигания.

Добавлено через 7 минут 21 секунду
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРАВИЛА РАБОТЫ С СИСТЕМОЙ ЗАЖИГАНИЯ

79. В электронных системах зажигания напряжение достигает 40 кВ. При неблагоприятных обстоятельствах (например, влажность в моторном отсеке) пики напряжения могут пробить изоляцию, что может привести к удару током. Во избежание травмирования людей и поврежде*ния электронной системы зажигания необходимо изучить и соблюдать следующие меры безопас*ности.

80. Человеку с электростимулятором сердца или иными нарушениями сердечной деятельности не разрешается проводить какие-либо работы с электронной системой зажигания.

81. Не снимайте и не прикасайтесь руками к проводам системы зажигания при пуске или при работе двигателя. Эти провода разрешается отсоединять только при выключенном зажигании.

82. Двигатель можно мыть только тогда, когда он выключен.

83. Запрещается запускать двигатель при снятой крышке распределителя зажигания, выкрученных свечах или отсоединенных центральном или свечных кабелях зажигания (например, для проверки комп*рессии)! Накопившаяся энергия катушки зажигания может вывести из строя ключевой каскад, коммутатор или контроллер.

84. При необходимости вращения двигателя стартером со снятой крышкой распределителя зажигания, выкрученных свечах или отсоединенных центральном или свечных кабелях зажигания следует принимать специальные меры к тому, чтобы исключить импульсы зажигания или канализировать искровые разряды.

85. Для исключения импульсов зажигания снимите разъёмы с первичных синхронизирующих датчиков – Холла, числа оборотов, углового положения коленчатого вала. Можно отключать разъёмы электронных блоков зажигания: на системах транзисторно-катушечного зажигания (TSZ) и двухискрового зажигания (DIS) разъём ключевого каскада/коммутатора/модуля зажигания, на системах разъём модуля зажигания, на СУБД полностью электронного зажигания (VEZ) и полностью электронного статического (индивидуального) зажигания (VSZ) – многопиновый разъём контроллера или извлечь из колодки главное реле.

86. Канализация искровых разрядов применяется в тех случаях, когда исключить импульсы зажигания невозможно, и это не проти*воречит инструкции изготовителя, а также когда необходимо наличие первичных синхроимпульсов. Подсоедините все ранее отключенные "массовые" провода. Подсоедините свечные кабели к подключенному к "массе" разряднику или свечному клеммнику, а при их отсутствии – замкните на "массу" клемму высокого напряжения № 4 катушки зажигания через центральный кабель зажигания.

87. Не допускается проверка системы зажигания путем снятия наконечников кабелей со свечей при работающем двигателе.

Читайте также:  Модуль управления светотехникой 1118

88. При проверке искры с центрального/свечного кабеля на "массу" необходимо так закрепить кабель, чтобы обеспечить искровой (разрядный) промежуток 7…10 мм. Удержание кабеля рукой может привести к поражению током, непроизвольному отбрасыванию кабеля и выводу из строя электронного блока

89. Искровой разряд вблизи одной из клемм аккумулятора может привести к его взрыву вследствие интенсивного газообразования, особенно при пониженном уровне электролита.

90. Не проверяйте свечи зажигания на искру, касаясь ими "массы" двигателя. Во-первых, провер*ка свечи без давления 0,9. 1,2 МПа вообще ничего не дает, а во-вторых, может привести к случа*ям, изложенным в двух предыдущих пунктах.

91. При проведении высоковольтной диагностики непосредственно на автомобиле с помощью вспомогательного источника высокого напряжения, необходимо предварительно отключить клеммы аккумулятора. В противном случае наведенные импульсы могут привести к сбоям и зависаниям компьютерных/цифровых элементов схемы.

92. Во избежание обрыва отсоединение кабелей зажигания производите только за колпачки. Кабели зажигания должны иметь сопротивление не менее указанного в техническом описании и не иметь утечек и пробоев, а при сгибании с радиусом изгиба 10 радиусов кабеля не должны иметь трещин или менять своего сопротивления. В противном случае их необходимо заменить.

93. К клемме № 1 (" -") катушки зажигания непосредственно подсоединен выход ключевого каскада мощности контроллера (коммутатора зажигания), поэтому к ней нельзя присоединять помехоподавляющий конденсатор, стробоскоп и/или контрольную лампу. Нельзя соединять клемму № 1 с "массой" и клеммой № 15 ("В+"), а также использовать для блокировки запуска при дополнитель*ной установке аварийной сигнализации.

94. Необходимо использовать коммутаторы, свечи, бегунки и катушки зажигания только предписанных марок. Нельзя заменять бегунок сопротивлением 1 кОм на другой даже при наличии радиопомех.

95. Ключевой каскад зажигания/коммутатор/модуль охлаждается (нагревается) за счёт непосредственного закрепления на кузове (блоке двигателя). Нельзя запускать двигатель при отсоединенном от кузова/двигателя ключевом каскаде/коммутаторе/модуле.

96. Перед установкой свечей зажигания следует очистить свечные гнезда, следя, чтобы грязь не попала в цилиндры, а также на свечи, обращая особое внимание на чистоту с обеих сторон уплотнительной прокладки, изолятора, электродов. Свечи затягивайтет с указанным в инструкции усилием (как правило, 20 Нм). Если динамометрического ключа нет, свечи довернуть: с плоским уплотнением – новые на 90О, б/у на 15О, с коническим уплотнением – на 15О.

97. Не вращайте коленчатый вал и не сдвигайте автомобиль с места при включенной передаче при извлеченном распределителе зажигания, т.к. при этом легко потерять начальный момент его установки

98. При проверке системы зажигания на автомобиле, оснащенном катализатором, соблюдайте специальные меры безопасности для предотвращения выхода катализатора из строя.

  • Сообщений: 6
  • Откуда: Рубцовск

19 марта 2012, 16:21 #1 123

Дело было так! проехал около тыщи км без остановки (межгород) подъехав к дому заметил вибрацию в ДВСе, аж кузов мотыляет! думал остынет пройдет.

карю после кап. рем.

на след. день поехал к карбюраторщику, тот все посмотрел, заменили предохранитель на ЭКПХ холостые поймали, но троит по прежнему, начали скидывать со свечей назаведенном двигле на ХХ поочередно провода: 1,2, 3-реакция есть (рабочие), 4 ый не реагирует-выкрутил свечу, а она рабочая не сырая, рыженькая, другую вкрутил тоже самое, провод поменял-тоже самое, надеялся тупо клапан на 4 ом горшке зажат- хрен в руль, зазоры в порядке

Зажигание электронное, движка новая 3 ий год, не разбирался (кроме недавного снятия крышки клапанов)

я вообще не знаю что делать

  • Сообщений: 6954
  • Откуда: Екатеринбург
  • Renault Megane Экстрим

19 марта 2012, 17:54 #2 123

Крышку трамблера попробуй другую и наконечник свечи, да и провод проверь.

  • Сообщений: 6
  • Откуда: Рубцовск

19 марта 2012, 17:57 #3 123

провода менял все, крышка в идеале: сухая, прочищеная!

грешу на прокладку штанов коллектора коллектора

либо вообще на прокладку головка-блок

пади воздух подсасывает откуда

  • Сообщений: 1571
  • Откуда: ульяновская
  • Лада Калина 11176-люкс
    Лада Калина 11176-люкс

19 марта 2012, 18:00 #4 123

Промерьте компрессию, точно узнаете: клапана все целые или нет! А дальше по цепи!

  • Сообщений: 6954
  • Откуда: Екатеринбург
  • Renault Megane Экстрим

Читайте также:  Темно вишневый цвет код

19 марта 2012, 18:12 #5 123+ 1

Если грешишь на прокладку головки блока, то попробуй протянуть. На новых двигах дважды протягивают, только обязательно по схеме и динамометрическим ключом. Я правильно понимаю, что на воздухе искра на этом цилиндре есть?

  • Сообщений: 10705
  • Откуда: РС(Якутия)
  • SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
    Nissan Bluebird Le-Grand

20 марта 2012, 05:53 #6 123

У меня так было, снял ГБЦ, выпускной клапан-откололся, впускной-завис Респект ульяновцам

  • Сообщений: 6
  • Откуда: Рубцовск

20 марта 2012, 06:46 #7 123

компрессия 7 очков на всех, добовлял масла когда мерял больше не надовило.

клапана х3- не кто их не раз не трогал. врятли

на воздухе искра как положенно (проверял свечи прибором, искрят и под давлением)

  • Сообщений: 6
  • Откуда: Рубцовск

20 марта 2012, 14:29 #8 123

когда газанешь тыщи 3-4 звонкий хлопок из двигла, помоему мимо выхлопной

  • Сообщений: 6954
  • Откуда: Екатеринбург
  • Renault Megane Экстрим

20 марта 2012, 15:48 #9 123

mazay, 20 марта 2012, 14:29, #8

когда газанешь тыщи 3-4 звонкий хлопок из двигла, помоему мимо выхлопной

Хлопает в карбюратор? Смесь бедновата. На четвертом цилиндре у них вроде зазоры в клапанах другие должны быть, не помню, в каких, лучше проверь. Вообще стук клапанов на 402-м на прогретом двигателе должен слегка прослушиваться. Подтяни впускной коллектор или замени прокладку, может, действительно подсасывает воздух. И искра на воздухе не прибором а именно на этом цилиндре есть?

  • Сообщений: 6954
  • Откуда: Екатеринбург
  • Renault Megane Экстрим

20 марта 2012, 16:12 #10 123

  • Сообщений: 6
  • Откуда: Рубцовск

22 марта 2012, 19:43 #11 123+ 1

все разобрался! заменил прокладку под коллектором, была прожжена между 4 ым и 3 ими цилиндрами оттуда воздух и хлопки!, но как меня выепали две гайки коллектора снизу (епт)- это ужас, не снизу не сверху, никак толком их не достать, отпускал генератор, снимал приемную трубу, расширительный убирал, карб и т. д. МАШИНЕШКА ожила.

  • Сообщений: 1
  • ГАЗ 03-30

12 марта 2019, 20:42 #12 123

Всем доброго времени суток. Подскажите, столкнулся с проблемой на ГАЗ 24 доносится цокот с двигателя и на холостых не работает 4-й цилиндр. Уже отрегулировал клапана, нашёл две погнутых штанги – заменил, а цокот всё равно не исчез.

  • Сообщений: 688
  • Откуда: Белореченск
  • Hummer H2 6л.бензин.323л.с

13 марта 2019, 14:21 #13 123

mazay, 22 марта 2012, 19:43, #11

все разобрался! заменил прокладку под коллектором, была прожжена между 4 ым и 3 ими цилиндрами оттуда воздух и хлопки!, но как меня выепали две гайки коллектора снизу (епт)- это ужас, не снизу не сверху, никак толком их не достать, отпускал генератор, снимал приемную трубу, расширительный убирал, карб и т. д. МАШИНЕШКА ожила. спасибо всем .

Компрессия 7 и машинка ожила ? Да ей 3.14zdeц. от 10 должно быть.

Ну вообщем отрываю на 1000 оборотов одну свечу за другой, обороты как и положено падают примерно на 200. Отрываю 4 цилиндр, обороты не меняются. Выкручиваю свечу, она сырая по резьбе. Свечу менял на рабочую, провода менял, крышку трамблера заменил, клапана отрегулированы. Что это может быть то?

Компрессию мерял на горячем, на 3х цилиндрах в норме 8 кгсм, на четвертом выше на примерно на 0.5-1, ну это вроде понятно, он холоднее масло там гуще.

Цвет электродов свечи нормальный? Есть ли копоть, нагар? Отличается ли от свечей в остальных цилиндрах

Потом подходим к выхлопной трубе когда мотор работает на ХХ, подносим руку и смотрим на равномерность пыхтения из трубы на руку. Неработа или чихание одного цилиндра сразу будут заметны. Если и вправду чихает, пробуем винтом качества чуть обогатить смесь. Начал работать? Значит сказывается просто неравномерность цилиндров. Не начал – . ищем дальше причину.
IMHO.

Источник: kalina-2.ru