Содержание
-
- Тяга на снегу
- Боковая устойчивость на снегу
- Торможение на снегу
- Управляемость на снегу
- Противостояние продольному аквапланированию
- Противостояние поперечному аквапланированию
- Боковая устойчивость на мокрой дороге
- Управляемость на мокрой дороге
- Торможение на мокрой поверхности
- Управляемость на сухой дороге
- Торможение на сухой дороге
- Экономичность
- Рекомендуем посмотреть:
Allgemeiner Deutscher Automobil-Club e.V. (ADAC – «Всеобщий немецкий автомобильный клуб») сравнил 6 зимних шин, произведенных специально для малогабаритных кроссоверов. Половина из них показали весьма неплохие результаты. В числе тестируемых шин были: Continental ContiCrossContact Winter, Sailun Ice Blazer WSL2, Bridgestone Blizzak LM-80, Sava Eskimo SUV, Goodyear UltraGrip 8 и Dunlop SP Winter Sport 4D.
Начнем с хороших новостей. Bridgestone Blizzak LM-80 отличились по всем показателям. Эти шины продемонстрировали отличные результаты на льду, на мокром асфальте и на снегу, плюс, низкий расход топлива.
Continental CrossContact Winter не подведут Вас на льду и достойно покажут себя на сухом и мокром асфальте.
Что касается шин Goodyear Ultra Grip 8, они превосходно справились с движением по мокрой поверхности, а так же имеют хорошую износоустойчивость.
Автопокрышки Dunlop SP Winter Sport 4D были первыми в тесте на сухом асфальте, но и не подкачали на снегу и мокрой поверхности.
Шины Sava Eskimo SUV, показали неплохую износоустойчивость, но по утверждению немецкого автомобильного клуба, у них достаточно низкие показатели по всем остальным тестам.
Самыми слабыми в проведенном тестировании зимних шин для кроссоверов оказались Sailun Ice Blazer WSL2. В числе их преимуществ лишь хорошие результаты на снегу.
Место
Шина
Итоги
1
Bridgestone
Blizzak LM-80
Индекс скорости – H
Когда в северной части Европы начинается похолодание, это становится сигналом для очередного ежегодного теста зимних шин Auto Bild. В этот раз сравнению подверглись 8 комплектов зимних нешипованных шин. Для достоверности данных аналогичным испытаниям подвергся комплект летних шин в том же типоразмере.
Зима в Европе переменчива и нестабильна, характеризуется то ранними заморозками, то оттепелью. В течение сезона автомобилисты могут встретиться как с покрывшимися жесткой ледяной коркой дорогами, так и с участками с внушительным слоем свежевыпавшего снега. А в некоторых регионах температура не преодолевает минусовую отметку. Возможно, это и является причиной того, что в центральной Европе до сих пор нет единого законодательного документа, регулирующего сроки установки зимних шин.
К примеру, в Австрии и Италии автомобилисты обязаны использовать зимние шины до 15 апреля. А в Швейцарии вообще нет каких-либо законов относительно сроков смены покрышек. Правила по обязательному использованию зимних шин существуют в Германии. Несмотря на это, там нет четкого определения зимней шины, ею может считаться любая шина, имеющая обозначение M+S (грязь+снег). Тем не менее, такая маркировка не несет в себе смысловой нагрузки, так как нет единой системы ее присвоения. Производители сами проводят оценку характеристик шины на присуждение этой аббревиатуры. Обязательного периода использования зимних шин в Германии нет, и автовладельцы меняют шины по ситуации. Например, в Берлине является обязательным использование шин M+S в случаях, если дорога покрывается снегом, льдом, слякотью или инеем. То есть, водитель, передвигающийся по сухой дороге при температуре минус 20 градусов на летних шинах, формально не нарушает закон. Та же ситуация и с мокрой дорогой.
Читайте также: Лада 212140 расход топлива на 100 км
Органы страхования не вправе отказывать в выплате страховой премии в случае аварии при использовании летних шин зимой. Максимум, что им разрешается – упрекнуть водителя в завышенной скорости или износе протектора. Несовершенство законодательства не мешает 90% автомобилистов менять шины на своих автомобилях два раза в год. И это происходит несмотря на довольно внушительную стоимость комплекта зимних шин, которая составляет от 400 до 1000 евро без учета колесных дисков и стоимости услуг шиномонтажа. Учитывая вышесказанное, многие немцы предпочитают экономить, покупая дешевые шины азиатских производителей.
В этом тесте тайваньские шины Maxxis WP05 Arctictrekker компании Cheng Shin выпускающей шины с 1969 года, показали хоть и плохой, но не катастрофический для бюджетных шин результат. Даже «мокрые» тесты, которые шины азиатских производителей обычно проваливают, они прошли неплохо, получив оценку «удовлетворительно».
Шины же известных производителей показали в тестах лучшие результаты. Немного разочаровали только шины Bridgestone, показавшие вялую управляемость на сухой трассе. Открытием стали действительно недорогие шины Apollo Alnac 4G Winter, получившие по результатам заездов хорошее соотношение характеристик. Apollo Tyres – индийский производитель шин, использующий технологии купленной в 2009 году голландской компании Vredestein. Обойти Apollo смогли только шины Dunlop, которые, к слову, на 16% дороже.
Тяга на снегу
Даже самые худшие шины этого теста на снегу показали гораздо лучшие результаты, чем летние шины. Лучшую тягу на снегу показали шины Dunlop Winter Sport 5.
Боковая устойчивость на снегу
В этом тесте измеряется боковое ускорение шин (м/с) во время «лосиного теста» (экстренный объезд препятствия). Все зимние участники справились с испытанием достойно за исключением летних шин.
Торможение на снегу
После нескольких разгонов-торможений с 40 км/час до полной остановки автомобиля, в лидерах оказались шины Pirelli Scorpion Winter и Apollo Alnac 4G Winter, а самый длинный тормозной путь, предсказуемо, у летних шин.
Читайте также: Как проверить рулевые наконечники ваз 2110Управляемость на снегу
В тестировании средней скорости прохождения снежной трассы управляемости большую роль играет время отклика шины на поворот руля и их предсказуемое поведение. Лидером неожиданно стали шины Apollo, показавшие лучшие результаты.
Противостояние продольному аквапланированию
При замере скорости потери сцепления с жесткой поверхностью дороги выяснилось, что шины Maxxis и Michelin лучше, чем Bridgestone отводят воду из пятна контакта. Шины Continental и Pirelli также не очень хорошо противостоят аквапланированию. Летние шины показали средние результаты.
Противостояние поперечному аквапланированию
Лучшее боковое ускорение, при котором происходит потеря сцепления в повороте, показали шины Dunlop на фоне того, что в тесте на противостояние продольному аквапланированию, они заняли лишь 4 место. Летние шины опять оказались в середине списка.
Боковая устойчивость на мокрой дороге
В этом тесте лучшее время прохождения круговой трассы показали летние автошины. Хорошие результаты также у шин Continental WinterContact TS850P SUV и Dunlop Winter Sport 5. Тем не менее, все участники продемонстрировали хорошие результаты, и даже шины Maxxis, оказавшиеся на последнем месте, показали неплохое время.
Управляемость на мокрой дороге
В тестах шин на управляемость на мокрой дороге в лидерах опять летние шины, что неудивительно, ведь они создавались с учетом использования на таких типах дорог. Худшую скорость прохождения трассы управляемости показали шины Maxxis.
Торможение на мокрой поверхности
Традиционно зимние шины не показывают хороших результатов в этой дисциплине. Тем не менее, шины Dunlop в очередной раз отличились, показав по-летнему хорошие результаты. Самый длинный тормозной путь со скорости 100 км/час оказался у шин Bridgestone Blizzak LM-80 Evo.
Управляемость на сухой дороге
Несмотря на то, что на сухом асфальте тестовый VW Tiguan управляется лучше, шины Maxxis не сильно отстали, показав хорошую скорость прохождения трассы. Шины Pirelli, также продемонстрировавшие неплохой результат, не смогли себя проявить в торможении на сухой дороге.
Читайте также: Как самому притереть клапанаТорможение на сухой дороге
И опять летние шины дают лучшие результаты, показав большой отрыв от зимних аналогов. Самый длинный тормозной путь со скорости 100 км/час оказался у шин Pirelli, он оказался почти на 5 метров длиннее, чем у шин Nokian WR SUV 3.
Экономичность
Шины Michelin Alpin 5 опровергают привычное мнение о том, что зимние покрышки не способствуют экономной езде. Худшую, чем у летних шин экономичность показали только шины Apollo и Maxxis.
Принято считать, что зимние шины более шумные, чем летние. Этот тест доказал обратное. Летние шины оказались в нем одними из самых шумных, а самыми тихими стали шины Bridgestone.
итого: 24040 руб.
Шиномонтаж и балансировка бесплатно!
Шиномонтаж и балансировка бесплатно!
итого: 20448 руб.
итого: 17132 руб.
итого: 21396 руб.
итого: 25308 руб.
итого: 23720 руб.
итого: 20480 руб.
Шиномонтаж и балансировка бесплатно!
Шиномонтаж и балансировка бесплатно!
итого: 22236 руб.
итого: 19612 руб.
итого: 17860 руб.
итого: 29280 руб.
Шиномонтаж и балансировка бесплатно!
Шиномонтаж и балансировка бесплатно!
итого: 20200 руб.
итого: 21164 руб.
итого: 20940 руб.
итого: 20036 руб.
итого: 21000 руб.
итого: 17400 руб.
итого: 25636 руб.
итого: 24480 руб.
Шиномонтаж и балансировка бесплатно!
Шиномонтаж и балансировка бесплатно!
итого: 17364 руб.
итого: 17920 руб.
итого: 16840 руб.
итого: 24512 руб.
итого: 24512 руб.
итого: 22000 руб.
Шиномонтаж и балансировка бесплатно!
Шиномонтаж и балансировка бесплатно!
итого: 27400 руб.
Шиномонтаж и балансировка бесплатно!
Шиномонтаж и балансировка бесплатно!
итого: 16200 руб.
Тел: +7 (495) 646-06-73 , +7 (800) 333-12-37 info@samohodoff.ru ВК F G+ Drive2.ru –> 121471 , г. Москва , ул. Верейская, 41С14А Мобильная версия сайта
Информация, представленная на сайте, не является публичной офертой. Актуальность отображаемых остатков шин и колесных дисков на страницах сайта Samohodoff.ru 24 часа. Выводимое количество товара включает в себя резервы, сделанные по запросам клиентов.
Вам что-то не понравилось на сайте: дизайн, цены, условия доставки? Напишите нам и мы исправим это!
Источник: