Содержание
-
-
-
- Популярные модели:
-
-
- Cordiant
- Отрицательные отзывы
- Положительные отзывы
- Рекомендуем посмотреть:
Зима не за горами, многие автовладельцы, как и я, готовят резину на зиму заранее… Так как в интернете очень много противоречивых отзывов, то решил оставить свой личный опыт использования зимней резины Cordiant Winter Drive 185/65/R15.
Резина покупалась летом 2017г, изготовлены мои экземпляры в сентябре 2016г, опыт использования 2017-2018гг. зимний сезон — примерно 10000км.
пост о покупке резины стоимостью 9600р.
И так по порядку… Зима выдалась знатная — сухой морозный асфальт/ ледяной дождь трижды был/ снега много выпадало (по местным меркам). Оценить качество резины получилось с полна!
Начну с того, что очень многих интересует — шумность! Да, резина шумновата, но только на асфальтовых участках… Первое время я был огорчен, но потом как-то смирился — все же тише шиповки. Но как только выпал первый снег — шум исчез, резина не издавала никаких звуков. Получается, что этой резине больше подходит снежная зима…
Когда выпало впервые достаточно много снега, было интересно поведение резины в глубоком снегу, выезжал несколько раз за город в нетронутую целину. Абсолютно хорошее поведение — никаких пробуксовок, автомобиль едет строго по выбранной траектории, я конечно же не перегибал палку… Отсутствовал какой-либо страх и ощущение застрять! Еще одно подтверждение, что данная резина любит снег…
В периоды потепления снег превращается в кашу, и вот этот тест данная резина, на мой счет, не прошла совсем! Сцепление с дорожным покрытием практически отсутствует, то и дело стрелка тахометра стремится вверх и из под колес начинает дико лететь снежная каша… Так же и с управлением — автомобиль постоянно водит в стороны. Разгон на таком покрытии никакой. Очень тяжело в периоды оттепели передвигаться, приходиться быть максимально сконцентрированным!
И вот, однажды утром выхожу, а вокруг один лед — сплошной! Вся машина во льду… Ехать до работы 13км, и если в городе хоть как-то отреагировали — дороги посыпали, то за городом никто ничего не делал! До работы приходится проезжать участок трассы М21, на котором кольцо / крутой спуск / крутой подъем. Вот весело было… Дорога как зеркало! Люди старались ехать не быстро, порядка 20-40 км/ч — даже на трассе. Но когда ехал именно я, по стечению обстоятельств, мне на пути не встретилась ни одна машина! На кольцо я решил зайти с 50 км/ч (по асфальту захожу с 60), естественно меня понесло на край кольца… но понизив передачу, автомобиль поехал по траектории! Спуск и подъем по трассе я проехал без каких-то приключений на 80км/ч. И выехал на длинный прямой промежуток межпоселковой асфальтированной дороги, покрытой конкретным льдом — блестело все знатно! т.к. ехал по дороге один совсем, решил тестировать резину на льду! Для начала раскачивал машину в стороны, но траектория не менялась… сноса не происходило! В дело пустил ручник. Снос задней части авто — забавно, интересно — но абсолютно контролируемо! Никаких страхов ехать по ледяной дороге! Все конечно же в меру… но я тестировал далеко не в овощных режимах! Извилистые дороги, да что угодно — на льду держак я бы сказал ОТЛИЧНЫЙ! Следующие два ледяных дождя я пережил абсолютно спокойно!
В заключение сделаю личный вывод — за свои деньги это отличная резина! Да есть минусы, да шумновата… Но и плюсов у нее достаточно! Шум — явление временное, как вы поняли… Каша не так часто бывает, обычно ее быстро убирают снегоуборочные машины. Резина достаточно мягкая, но в меру — в большие ямы попадал, ничего не случилось… Первое время необходимо понять поведение резины, а потом ездишь как обычно.
Надеюсь кому-либо будет полезна данная информация!
Популярные модели:
, 02 декабря 2012
Стиль вождения: смешанный
Достоинства: Цена.
Недостатки: Глубина протектора, быстрый износ.
Покупал в июле.Сейчас протектор кончился. По рекламе самая высокая скорость начала аквапланирования. Сказали бы уж какая, похоже около 70-80. На большей. Подробнее на Яндекс.Маркете
, 02 августа 2013
Стиль вождения: смешанный
Достоинства: Хорошая скорость аквапланирования. Красивый протектор (хорошее сочетание по соотношению дождь- скорость).
Недостатки: Произведено в России. Сажи много. Шины изначально кривые (литье резины не равномерное).
Вибрация начинается со скорости около 80 км/ч, не прекращается даже при 160. Думал- диски пора катать, но после того, как отъездил прошлое лето и переобулся на зиму, понял: резина- фигня, вся кривая-косая. На шиномонтаже лопнула одна шина- порвало внутренний (металлический). Подробнее на Яндекс.Маркете
Чирич Андрей, 13 апреля 2015
Стиль вождения: смешанный
Достоинства: Внешний вид рисунка протектора.
Недостатки: Шумная. Твердая.
Поставил после зимней, шипованой Nankang SW-5. Шипованая была тише и мягче. На кордианте машина стала "рыскать" по калеям на асфальте, неровности. Подробнее на Яндекс.Маркете
Инокентий, 14 ноября 2017
Стиль вождения: смешанный
Всегда пользуюсь зимней резиной без шипа, не люблю шум, отдаю предпочтение комфорту. Кордиант с моими запросами справляется.
Соломов Евгений Андреевич, 13 ноября 2017
Стиль вождения: смешанный
Поставил отцу на Рено Логан Винтер Драйвы, откатал тот сезон и этот тоже планирует. Говорит, что машина идёт хорошо на любых участках дороги + цена достаточно адекватная.
Cармат Гордых, 05 ноября 2017
Авто: Alfa Romeo 166 , пробег 99999 км
Стиль вождения: агрессивный
Опыт езды не большой, ездил только один раз на зимней резине, была вроде белшина, попал на слякоть больше похожую на лужу на скорости где то 80 и так поплыл что мама не горюй, чудом удалось избежать дтп. А на моей машине уже стоял кордиант, это вот как раз вторая резина что я пробовал, откатал сезон, таких проблем вообще не заметил, никакого аквапланирования, или намеков на скольжение неконтрольное. Резина Cordiant Winter Drive. На снегу тоже ведет себя достойно.
Эдик, 31 октября 2017
Авто: Daewoo Matiz ,
Стиль вождения: агрессивный
люблю липучку, потому что предпочитаю быстро ездить, так как машина легкая и юркая, поэтому вопрос сцепки с асфальтом был крайне важным. Из того, что я прочел – было два претендента и кордик тупо забадал ценой. Собственно не прагадал, ещё ни одного вылета не было, всегда машина четко тормозит, четкое аквапланирование, всё очень предсказуемо
Дмитрий, 31 октября 2017
Авто: Skoda Fabia ,
Стиль вождения: не спеша
Посоны, кто бы мне сказал, что на российских шинах буду ездить – не поверил бы! Корды Polar2 зашли на ура! по городу в морозы были с успехом протестированы, теперь только их буду пользовать)
Алексей, 31 октября 2017
Авто: Kia Rio , пробег не помню км
Стиль вождения: смешанный
кордик на прошлую зиму я себе взял кроссы, до этого что-то другое стояло уже и не вспомню. С точки зрения ощущений – тормозной путь очень хороший, устойчивость тоже нравится, даже была мысль, что машину подменили, и это при том, что прошлые шины не дошли до отметки стёртости
Читайте также: Объем масла в кпп уаз патриот
Виктор, 31 октября 2017
Авто: Audi A4 , пробег 50000 км
Стиль вождения: смешанный
мне очень нравится кордик, многие его хают, мол, шумные и скользкие, но я этого не заметил. езжу уже пару сезонов на максах и никаких проблем ни с вылетами на обочину, ни с торможением так и не заметил, всё очень собрано, сбито, мне нравится
Петр Волков, 24 октября 2017
Авто: Nissan Almera 2014-, пробег 210000 км
Стиль вождения: не спеша
Работаю в такси, на наших машинах на зиму ставят как раз кордиант, в принципе доволен, себе думал купил Конти, но откатав одну зиму на кордианте понял что возьму тоже его, цена вполне приятна, чего не скажешь о премиум сегменте! так и поступил, на свою 2114 поставил кордиант сноу кросс, а на рабочей стоит сно-макс!
Василий Пашов, 24 октября 2017
Авто: Volkswagen Golf V 1993-1995, пробег 250000 км
Стиль вождения: смешанный
Добротная резина, главный ее плюс это конечно же цена, т..к за эту цену мы получаем все те же свойства что и у премиальных конти и нокиан! Поэтому не вижу смысла переплачивать в два раза!
Олег, 23 октября 2017
Авто: Hyundai Accent 2010-, пробег 210000 км
Стиль вождения: смешанный
Езжу на них уже 3-ий сезон, могу только похвалить, шипы еще при мне,а все знакомые жалуются что их теряют постоянно! Тормозит хорошо, в горку едет!
Игорь, 20 октября 2017
Авто: Daewoo Nexia ,
Стиль вождения: смешанный
Езжу уже 3-й сезон, резина отличная. Для города самое то, хорошо себя ведет и на каше и на сухом асфальте неплохо. Плюс покупал за вменяемые деньги, около 8 тыс. комплект вышел. В общем пойдет!
Артем Власов, 17 октября 2017
Авто: ВАЗ 4X4 2009-, пробег 99999999 км
Стиль вождения: агрессивный
Очень доволен своими покрышками Кордиант винтер драйв. Часто зимой ездим на рыбалку и я заметил один факт, не смотря на то что у меня резина липучка, моя машина Шевроле Нива гребет на льду лучше чем мишлен у товарища с шипами, на такой же машине. Когда бывает -20 и больше и едем по льду мне всё даётся проще чем ему. Так что могу ее только похвалить и порадоваться что каждый день мне не приходится слышать шум от шипов. Приятно что не дубеем в любые морозы и гребет по льду лучше чем шипы.
Евгений, 17 октября 2017
Стиль вождения: смешанный
Взял комплект зимней нокиан хакка шипованной и с дуру сразу поехал на ней до Миасса (около 250 км) покататься на лыжах. Но забыл что нужно какое-то время обкатать свежую резину, чтобы шипы нормально сели. На 3-и сутки, по приезду с тур базы домой понял что потерял много шипов.. 28к в мусорку по сути.. Сейчас езжу на кордианте, 12к за комплект, шумновато, конечно, на афсальте (хотя зимняя по определению тихой быть не может, придраюсь наверное) в остальном все хорошо, дорогу держит.
Сергей, 16 октября 2017
Авто: Aston Martin DBS , пробег 5000 км
Стиль вождения: смешанный
Дорогие автомобилисты, хочу поделиться опытом с неоптыными водителями и повеселить бывалых – взял комплект зимней нокиан хакка шипованной и с дуру сразу поехал на ней до Миасса (около 250 км) покататься на лыжах. Но блин забыл что нужно какое-то время обкатать свежую резину, чтобы шипы нормально сели, но я как дурак топил чтобы быстрее добраться. На 3-и сутки, по приезду с тур базы домой понял что потерял туеву хучу шипов.. Сказать что расстроился ничего не сказать.. 28к в мусорку..Поэтому, друзья, ОБЯЗАТЕЛЬНО обкатывайте зимнюю шипованную резину, не повторяйте ошибок. P.S. Сейчас езжу на кордианте, 12к за комплект, шумновата кончено на афсальте (хотя зимняя по определению тихой быть не может, придраюсь наверное) в остальном все хорошо, дорогу держит. За хакку конечно обидно, однако я понял, что между резиной за 28 к и 12 к разница не такая уж большая
Василий Казинин, 14 октября 2017
Авто: ВАЗ Granta , пробег 117000 км
Стиль вождения: смешанный
Привет всем, живу на Юге нашей необъятной Родины и вообще у нас не очень было принято покупать зимнюю резину, много моих товарищей ездят на лете, да и говорят что всё у них нормально и все устраивает. Но у меня машина первая отец переживал и купил мне резину Cordiant Winter Drive у него такая же на его Тойоте, машина к слову Lada Granta. Отъездил всю зиму, не скажу что каждый день были сугробы но иногда на дороге было мягко говоря снежно (дорожники у нас работают так себе, сильный снегопад скорее редкость), но по пути через горный перевал, попал в настоящий снегопад, а это моя первая зима за рулем, но слава богу резина не подвела, ни на одном подъеме или спуске намека на пробуксовку или заблокированные колеса не было. Благодаря резине несколько раз успел затормозить в очень неприятных ситуациях когда наши многоуважаемые пешеходы вдруг решили перебегать дорогу в неположенных местах. Ну а весной я оказался едва ли не единтсвенным в нашей компании кто не "обновил" машинку за зиму! Так что однозначно жирный плюс Кордианту.
Юрий Лавров, 04 июля 2017
Авто: Daewoo Lacetti , пробег 35000 км
Стиль вождения: смешанный
Данную резину покупал на свой страх и риск, руководствуясь не многочисленными отзывами, но все-таки решил попробовать! Пришла весна установил на авто и поехал, первые ощущения положительные, машина идет мягко шума в салоне стало меньше, вообще резина безшумная, дорогу держит отлично даже в сильный дождь, в лужах нет эффекта заплыва на большой скорости, торможение отличное лучше даже чем на Нокиан.
Руслан, 24 марта 2017
Авто: Audi A6 , пробег 89000 км
Стиль вождения: смешанный
Достоинства: Рисунок протектора современный, есть шипы.
Недостатки: очень тяжелая, может быть из-за шипов, впрочем этот недостаток в конце зимы ушел, вместе в половиной шипов. Вместе с шипами ушла балансировка, колеса нещадно бьют по рулевому.
Комментарий: Зря связался, повелся на цену, так и не научились мы делать нормальные колеса. будем возвращаться на Пирелли. Ни идут совершенно ни в какое сравнение.
Cordiant
Чтобы добавить отзыв о шинах Cordiant необходимо нажать ссылку "Добавить отзыв" и заполнить необходимые поля. Чем больше у нас будет отзывов об автошинах Yokohama, тем полноценнее будет информация о шине для пользователей сайта. Мы принимаем как положительные так и отрицательные отзывы о шинах Cordiant.
Отрицательные отзывы
Стоит,а вернее стояла на пассате,таких говно шин ещё невидел,как это можно вообще выпускать?надо сжечь завод и засыпать известью.
Купил 4 колеса.Через 2 года их выкинул. На 2х -булки огромные, одно спускает в местах-где стоят шипы, шумят сильно. не рекомендую.
Достоинства: Хорошее сцепление с дорогой. Шипы сидят отлично, за два сезона из четырех колес вылетело не больше пяти шипов.
Читайте также: Не качает бензонасос ваз 2109 инжектор причины
Недостатки: Резина кривая. Машину ведет в сторону(развал-схождение в норме). Выровнять машину на зимней резине удалось только перестановкой колес перебрав все комбинации. После двух сезонов на двух шинах вылезли грыжи, причем на одной такая огромная, что пришлось шину выбросить.(Зимы 13/14 и 14/15). Итог зимы 15/16 минус еще одна шина. На этот раз огромная грыжа, даже проволока корда вылезла наружу.
Комментарий: Хотите выбросить деньги – покупайте. Ставлю твердую 1.
Недостатки: на одном колесе шишка по кругу, на остальных по бокам
Комментарий: очень плохая резина и шумная
Корд никакой, из 4 шин до 3 сезона дожила 1 и та шишками и травят шипы. Эксплуатация дом работа, город.
Комментарий:
Большой тормозной путь!
Она не тормозит вообще по мокрому асфальту, а о гололеде и говорить нечего. Единственное где хорошо едет так это по снегу и грязи из-за высоты протектора. После того как несколько раз чуть не догнал автомобиль продал ее нафиг и купил импортную резину. Разница небо и земля. До сих пор в шоке как можно было такую резину вообще выпускать!
после 2 лет спускает через шипы
С начала 3 сезона уже удалил 10 шипов так как через них спускают колеса, производитель на контакт не идет никаких ответов не по телефону не на электронку
НЕдорого, легко купить, красивая вредная игрушка.
НЕ балансируются категорически,разобьют подвеску на раз.
В начале ноября приобрел четыре"чудо" колеса Кордиант. Ну как водится приехал на шиномонташ, на балансировке мастер таким матом крыл это" чудо", в итоге из четырех более менее одно посоветовал на передок остальные овальные в общем советовал не гонять .
Колеса покупались комплектом на внедорожник. Одно колесо, как нам сказали после многократного перемонтажа и балансировки, было эллипсоидной формы. Визуально, конечно не увидишь и не поймешь. Обращались к дилеру забрать или обменять он отказался, да и мы собственно, хотели совсем избавиться от них. На какую сторону не не переставляли это колесо, слышалось биение, вибрация по кузову, и машина на скорости становилась не управляемой. Наконец-то мы от них избавились, купили китайские ZEETEX, с хорошим протектором и качество хорошее. Биения больше нет.
Положительные отзывы
Достоинства: Гребёт отлично. Снег, лед – ни какой перегазовки! Заскакивал на лёд на скорости – отлично. Зарывался в снег -выгреб без напряга. С места на подъём по льду, не подвела.
Недостатки: Нет. Любая шиповка шумит. Проблемы шума для нытиков. Пошумнее чем летняя? Да. А разница шумности шипованных шин разных марок для "слухачей". Либо резина самой низкой ценовой категории.
Комментарий: Брал 195/65 R15 в ноябре 2011 за 2970р. Эти деньги она оправдывает на все 100. Ну если только вы не гоняете по трассе от 130 и выше. А для водителей спокойной, умеренной езды очень рекомендую
Достоинства: Цена(брал в августе 2011 по 1870 за шт) поведение на льду,глубокий снег
Недостатки: шумит на асфальте(лечится музыкой)
Комментарий: доволен резиной,ни разу не подвела.из личного опыта на одном и том же покрытии тормозит лучше,чем стартует.При смене резины на летнюю был приятно удивлен наличием почти всех шипов на своем месте(за зиму пробег около 9000 км,пострадало 2 шипа на переднем левом колесе,срезало само острие шипа.машина ВАЗ 2110)На сегодня откатал почти 2 сезона. Нынешняя зима(Кемеровская обл.)изобиловала снегом)) несколько раз садил авто на брюхо ,2 минуты с лопатой и авто выезжало но только назад. еще раз повторюсь-за свои деньги-очень достойная резина(шипы больше не терялись)))
Сомневался, но зря, не знаю че там у кого шумит, резина супер, держит дорогу отлично, ниче не шумит, дерзкий протектор, буду дальше тестить. Кстати стоит резина на кривой(чуток) штамповке, 120 даже не дергается.
Резина супер! И по снегу и по льду. До этой была разная резина в течении 25 лет. Поэтому есть с чем сравнить. Гребет как танк. Советую!Подробнее:
Давно предпочитаю шины кордиант, износостойкость, хорошо держит дорогу, вснег ведет себя исключительно. Советую!Подробнее:
Шумновата, на мой взгляд
Здравствуйте! У меня на Mitsubishi стоят данные покрышки 3-й сезон. Покупал за 2100руб за балон в 2015году.Хоть шипов и маловато осталось, но дорогу держит уверенно. Даже когда дернешь ручник на повороте, сразу гашеткой можно машину выровнить. За прошлый сезон шипы с передних балонов повылетали и не мало. Так я эти балоны поставил на зад, а на перед поставил задние, там шипов по больше. Эконом вариант такой)).
На скорости около 160км/ч держут дорогу уверенно. На момент покупки я особо не задумывался о качестве резины, я задумывался о цене, которая меня устраивала. А так же и не думал, что хватит резины на 3 сезона, а езжу я не мало, в среднем за месяц накатываю около 6-7тыс км.
Вот сам ресунок протектора и колличество шипов сейчас на передних колесах.
Подведу итог. Резина замечательная по качеству и цене.
Недорогая. Шипы крепко держатся
На второй сезон не хватает. Спускают через шипы.
Резина на льду держит прекрасно, по снегу тоже гребет прекрасно. Шума практически не слышно по сравнению с Бриджиками ice cryse 5000.
Пошел третий год эксплуатации резины Cordiant snow-max 185/65 R14. Лично я покупал ее на основе хороших отзывов. И не прогадал потому, что соотношении цена-качество запредельное!
Главный ее плюс – это высокая проходимость в снегу. Она не дубеет даже при температуре минус 30 С.
Из минусов можно отметить сильный гул на сухом асфальте, а также начинает «слегка кидать» автомобиль при скорости более 110 км/ч.
За два года использования данной резины потерял всего лишь один шип, и то на стенде проверки тормозов. А вот на третий год не удачно влетел в яму и потерял на одном колесе 3, на другом 5 шипов соответственно! Порадовало, что на резине не вылезли грыжи и можно спокойно докатать третий зимний сезон.
Конструктивная особенность:
- двухслойный протектор: снаружи резина мягче, внутри жестче;
- шипы имеют "якорную" посадку и внутренний фланец шипа фиксируется в слое более плотной резины.
- что это дает? возможность применения более "длинных" шипов=хорошее сцепление на льду.
В итоге я пришел к выводу: Cordiant snow-max – незначительный недостаток комфорта, который компенсируется ходовыми качествами резины для суровых русских зим.
За три года эксплуатации резины Cordiant snow-max я "прошел" около 35 тыс.км. Шипов я потерял больше чем описывал выше, да и по фото видно, что они уже достаточно изношены. Но я очень доволен как показала себя резина Cordiant snow-max в эксплуатации (причем с нашими то Волгоградскими дорогами и порой неснежными зимами).
Хотел в этом году купить что то типа Мишлен или Ханкук, но как говориться дела семейные. Обкатал штамповку, промазал все герметиком, отбалансировал, пока полет нормальный. Тем более этой зимой не так часто буду ездить, так что и Cordiant snow-max пригодился вновь. Все-таки отличная резина в своем классе.
Читайте также: Газ 3307 фото технические характеристики
Зима подходит к концу, а из 4-х колес Cordiant snow-max осталось 2 колеса, одно из которых приходиться раз в два дня подкачивать. При более детальном осмотре резины с внутренней стороны видно разрушение резинового слоя. Как объяснили в шиномонтажке это так называемая "усталость", которая вызвана экономией производителя на самой толщине этого слоя. Для более продолжительной эксплуатации Cordiant snow-max необходимо постоянно следить за уровнем давления в шинах. Да и кстати боковины Cordiant snow-max к 4-му году эксплуатации прилично сошли на нет (все время как подхожу к машине складывается ощущение что спустило за ночь).
Мое знакомство с этими шинами началось в 2010 году. Тогда я еще ездил на классике ВАЗ 2107. Машина заднеприводная. Ездить зимой на ней проблематично, так как "зад" легкий и по снегу или гололеду машина ведет себя не совсем уверенно. Почитал отзывы, характеристики и приобрел шипованые шины Cordiant Sno-Max. На них и отъездил я четыре зимы, пока не продал машину.
Шины показали себя с наилучшей стороны. Езда предсказуема. По снегу, причем по глубокому, машина выезжает без проблем. Особенно хорошо держит дорогу по замерзшему снегу и гололеду. Часто ездил зимой после оттепели, когда на морозе снег замерзает и на дороге образуются ледяные колеи. Машина преодолевает их без проблем. За все время ни разу не было вылета с дороги или ситуации, когда застревал в сугробах или перемётах. Маневренность на высшем уровне, машина отлично себя ведет на поворотах и при торможении.Шипы практически не вылетали даже после четырех зим эксплуатации, ну, может, всего пару штук. Шины износостойкие. Это при том, что менял их на летние, бывало, даже в июне. Что не очень приятно, так это большая шумность. Гул в салоне еще тот. Но это издержки Жигулей.
Комплект резины покупался более двух лет назад. Подкупила невысокая цена, Высокий вылет шипов. Хорошие отзывы в интернете.
Проходимость ее конечно высокая, за счет вылета шипов. Шипы гребут просто отлично. По заснеженной целине едет лучше чем более дорогие импортные модели. Неплохо держит дорогу, но не более того. Резина не для слишком высоких скоростей, за 110 досаждает гул от нее. При резком заходе в поворот зад сносит, но это недостатки уже заднего привода ВАЗ зимой. За сезона года не потерял ни одного шипа, хотя переобувался достаточно рано осенью.
Из сильных недостатков назову повышенный шум от нее, думаю это как раз из за сильного вылета шипов. Торможение на льду могло быть получше.
Искал недорогую резину для своей машинки ВАЗ-2109, читал в инете мнения и отзывы, остановился на Cordiant Sno-Max. Купил комплект из четырех штук за 8 тыс.рублей с копейками. Катаюсь уже второй сезон, за все это время я не заметил на покрышках ни одного отсутствующего шипа, все на месте, при том, что преимущественно езжу по голому асфальту. По льду едет достаточно уверенно, небольшой тормозной путь на любой поверхности, я езжу везде, и в городе, и за городом, и по трассе, тьфу-тьфу-тьфу, не закусывало никогда, уверенно разгоняюсь по городу и начинаю тормозить перед светофором, таких проблем, как у знакомых, что можно проскользить таким образом довольно далеко, не бывает никогда. Себя чувствуешь в машине как-то побезопаснее, учитывая ту погоду, которая сейчас в нашем городе, каждый день снегопады, на дорогах ужасная каша. Оооооо а как она гребет по снегу, родители мои живут в деревне, прошлой зимой приходилось ездить по свежевыпавшему снегу высотой до 20ти см, ни разу не застревал, такое ощущение появлялось, что еду на внедорожнике шумит не сильно, в отличие от многих шин, у моей 9ки плохая шумоизоляция, и при этом шума меньше, чем у знакомых в иномарках от другой резины B) летом скосячил, оставил резину в железном гараже на весь жаркий период, что может быть губительно для нее, но переобулся уже около месяца назад, держит так же хорошо, советую эту резину
В связи с приходом первых заморозков в наши края решил я поделиться своим отзывом о зимних колесах Cordiant Sno-Max.
Расскажу все по порядку. При покупке зимних колес я не был сильно ограничен в бюджете, но учитывая, что первый мой авто был ВАЗ-21053, то и на колеса соответственно много денег тратить не хотелось. К тому же одними из основных критериев тогда было нормальное количество шипов, т.е. чтобы не совсем редко располагались, и хороший рисунок (тут конечно чисто субъективное мнение). Вот и остановил я свой выбор на резине Cordiant Sno-Max 13-го радиуса.
Эксплуатирую эти колеса уже 3 года, причем работа разъездного характера, поэтому накатываю не мало. Конечно же части шипов колеса уже лишились, тем более что меняю резину я, как правило, уже с приходом хорошего тепла, т.е. пару недель уже по хорошему асфальту, когда нет и намека на заморозки, катаюсь. Но учитывая, как я уже говорили выше, что шипов в этих колесах много, там их еще как минимум на сезон точно хватит, поэтому в этом году новую резину покупать не буду. Рисунок мне очень нравится, и гребет хорошо, и не очень шумная. Для сравнения у соседа какой-то Бриджстоун стоял, так намного больше шума. На колесах Cordiant Sno-Max я первый раз застрял в нечищенном дворе только на второй год эксплуатации. да и то на "пятерке" проездил на отлично, просто потом эта резина перекочевала на пятнашку, и тут уже сказалось то, что она более оборотистая. Колеса крутят быстрее и иногда прокручивают в рыхлом снегу, вот и застрял как-то. Но в общем и целом по проходимости эти колеса одни из лучших в своем ценовом диапазоне. Да, кстати ценник что-то около 2 т.р. за колесо (это сейчас. ). Еще стоит отметить, что Cordiant Sno-Max в меру жесткая, в меру мягкая, т.е. дискомфорта при передвижении ни на ВАЗ-21053 ни на ВАЗ-2115-40 я не испытывал, да и бокоины ни разу за 3 года об лед не порезал. Еще скажу, что сама резина до сих пор в хорошем состоянии, т.е. когда шипы повылетают можно еще лето пару сезонов покатать.
В общем, в целом от этих колес у меня сложилось очень хорошее впечатление, хотя сейчас у меня и авто другой и колеса другие, но надеюсь, что переданная жене по наследству пятнашка с колесами Cordiant Sno-Max должна отслужить ей зиму верой и правдой как говорится. Если у кого-то стоит вопрос о покупке этих колес, то я бы советовал однозначно брать!
Источник: