Зеркала солина на ниву

Авто

Пришли первые морозы, и я вспомнил о проблеме, которая меня беспокоила с момента покупки нивы.
Боковые зеркала замерзли и покрылись инеем. Скребок я в этом году все таки купил (в прошлом все забывал, чистил по утрам ногтями), но все-таки задумался о подогреве.
Однако поднять свою задницу со стула меня заставило не это, а то, что мне не хватает регулировки М-очных зеркал. Я не вижу в них свою машину, поэтому, чтобы правильно сориентироваться в пространстве приходилось или наклоняться к зеркалам или активно вертеть головой, что не может не влиять на безопасность моего и так не очень аккуратного вождения.
Сначала подумал переделать крепление зеркального элемента, совместно с внедрением платы подогрева под него. Ну или купить "лопухи" от 213 нивы, сразу с подогревом. Зашел на сайт solina-avto, поглядеть, по чем примерно платы подогрева, лопухи и так далее. И тут мне попадаются на глаза "зеркала 21214 нового образца". В описании указано, что зеркала больше повернуты к водителю, что должно решить проблему недостатка регулировки. Цена приемлемая — 1300 за зеркало с подогревом. После недолгих раздумий заказал.

Новые зеркала оказались чуть больше родных, более "современной" формы (сомнительный плюс, зеркала от чего-то типа гранты не очень смотрятся на ниве, имхо), более аккуратный с виду (по сравнению с заводскими) пластик, наличие резинового уплотнителя между кузовом и зеркалом.

Подключать решил через релюшку, на отдельную кнопку (в принципе, можно и без релюшки, жрут каждое по 2 ампера) Совмещать с обогревом стекла не стал (все таки их иногда надо включать и отдельно), а трехпозиционного тумблера (все выключено, включены зеркала, включены зеркала и стекло) с подходящей пиктограммой не нашел. Только завел еще провод на контрольную лампочку обогрева заднего стекла, чтобы не забывать вовремя отключать. В обе цепи пришлось впаять диоды, чтобы они не включали друг друга через лампочку.

Читайте также:  Не знаю как правильно

ВАЗ-2121, 21213-15, 2129-31 – это знаменитое семейство внедорожников, завоевавшее громадную популярность с первого дня появления серийного образца в 1977 году. ВАЗ-2121 «Нива» представляет собой базовую модель, в основу которой положен несущий трехдверный кузов-универсал и трансмиссия с постоянным полным приводом.

За время выпуска данного автомобиля было спроектировано и изготовлено множество различных модификаций, касающихся конструкции кузова, внешнего вида, применяемого двигателя и многих других элементов машины. Например, ВАЗ-21213 «Тайга» – это переработанный рестайлинговый вариант базового автомобиля, ВАЗ-21214 – модель с отечественным двигателем 1,7 литра, а на ВАЗ-21215 устанавливался французский мотор Пежо XUD 9SD. Отдельное место занимают экземпляры, переделанные под коммерческое использование. В частности, ВАЗ-2129 «Утилитер» – это удлиненная на 500 мм модель с двумя передними сиденьями и грузовым кузовом, а ВАЗ-2131 – удлиненный пятидверный универсал.

Из-за огромного числа модификаций сложно говорить о конкретной группе запасных частей, пользующихся наибольшим спросом. Однако надо заметить, что на протяжении уже многих лет устойчивый интерес проявляется к деталям классического базового варианта «Нивы».

Solina. У нас можно купить автомобильные зеркала и зеркальные элементы

Категории товаров

В нашем магазине можно совершать покупки без обязательной регистрации.
Но зарегистрировавшись, Вы сможете делать это быстрее и удобнее, кроме того, Вы сможете следить за выполнением заказов, смотреть историю своих заказов. После регистрации Вам не придется каждый последующий раз вводить свои данные для доставки купленного товара, достаточно будет просто войти в магазин под своими персональными данными.

Корзина
корзина пуста

ООО "С-Авто"
г.Димитровград, ул. Победы, 9-47
ИНН 7302036687
ОГРН 1077302000929

Звоните нам: 8-909-360-09-33 ПН-СБ 8:00-18:00 (МСК)

Источник: kalina-2.ru